Модель вагона ЦМВ = вагон-клуб на станции Кичера (БАМ), 1983 год
Добавлено: Пн апр 15, 2019 3:38 pm
Вдохновились мы с Сергеем Бариновым этой фотографией и темой.
Для переделки использованы плацкартные ЦМВ от Евротрейна. Изготовили декали на принтере ALPS MD-1000. Сначала сомневались: как быть с гофрами на стенках вагонов-доноров ? С одной стороны, страшно их трогать. С другой стороны, как их будут облегать такие крупные декали, и как будут выглядеть такие крупные надписи на волнах многчисленных гофров ?
Вдохновившись опытом "Владимира77", Сергей соскоблил гофры до нуля, и получились полноценные гладкие стенки.
Часть окон пришлось заклеить, а также один тамбур, и врезать технологические грузовые двери.
Портреты Ленина в виде декали нанесены на тонкие пластины полистирола-доширака, и мы их стационарно повесили с обеих сторон вагона. Неизвестно, - как этот портрет применялся в жизни, - возможно его вывешивали только с одной стороны, обращенной к зрителю/городу/вокзалу, и наверняка его демонтировали перед началом движения, - чтобы не повредило напором воздуха.
Матюгальник на крыше Серега выточил руками из подходящего литника. Возможно, что в пути его тоже демонтировали, но мы решили оставить его на крыше стационарно, на металлических кронштейнах.
Многое пришлось додумывать... Внутри сделан "кинозал": в окна видны кресла в несколько рядов, сцена, белый экран, и будка с проекционным оборудованием. Вагон получился нарядный и жизнерадостный...
Сергею спасибо огромное, мой вклад был скромным (только декали).
Для переделки использованы плацкартные ЦМВ от Евротрейна. Изготовили декали на принтере ALPS MD-1000. Сначала сомневались: как быть с гофрами на стенках вагонов-доноров ? С одной стороны, страшно их трогать. С другой стороны, как их будут облегать такие крупные декали, и как будут выглядеть такие крупные надписи на волнах многчисленных гофров ?
Вдохновившись опытом "Владимира77", Сергей соскоблил гофры до нуля, и получились полноценные гладкие стенки.
Часть окон пришлось заклеить, а также один тамбур, и врезать технологические грузовые двери.
Портреты Ленина в виде декали нанесены на тонкие пластины полистирола-доширака, и мы их стационарно повесили с обеих сторон вагона. Неизвестно, - как этот портрет применялся в жизни, - возможно его вывешивали только с одной стороны, обращенной к зрителю/городу/вокзалу, и наверняка его демонтировали перед началом движения, - чтобы не повредило напором воздуха.
Матюгальник на крыше Серега выточил руками из подходящего литника. Возможно, что в пути его тоже демонтировали, но мы решили оставить его на крыше стационарно, на металлических кронштейнах.
Многое пришлось додумывать... Внутри сделан "кинозал": в окна видны кресла в несколько рядов, сцена, белый экран, и будка с проекционным оборудованием. Вагон получился нарядный и жизнерадостный...
Сергею спасибо огромное, мой вклад был скромным (только декали).