Модель вагона ЦМВ = вагон-клуб на станции Кичера (БАМ), 1983 год

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Модель вагона ЦМВ = вагон-клуб на станции Кичера (БАМ), 1983 год

#11 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Старина, дело в том, что эти принтеры почему-то в основном делались и продавались для американского и японского рынков. В Европу их почти не везли по какой-то причине, и аппараты на 220 вольт - были редкостью. Я свой MD-1000 купил случайно - в 2001 году в комиссионном магазине в Швейцарии, и это еще была почти доинтернетовская эпоха, - просто так в пару кликов еще почти ничего не продавалось. Ебей еще был площадкой для американцев, и далеко не все производители и магазины имели свои сайты. Короче, в тот момент моя покупка "оффлайн" была огромной удачей, и за умеренные 199 шв.франков (около 110 долл). В тот момент еще существовала где-то модель MD-1300, но на другой планете.

А потом уже появились более продвинутые модели типа MD-5000, но их цена просто несоразмерна результату: я не планировал делать декали массово. А мне для штучных моделей - хватает имеющегося принтера пока.

В наше время линейка MD (MicroDry) принтеров ALPS более не выпускается. На их сайте написано, что выпуск и послепродажное обслуживание прекращены в 2006 году. Существующий на руках парк принтеров перетекает из рук в руки, по мере выхода из хобби одних владельцев, и появления других... Картриджи еще будут продавать, видимо, долго, т.к. рынок ограничен, и расход картриджей в мире не растет. А совместимые картриджи выпускают и под маркой OKI.

Печать белыми чернилами, видимо, окончательно перешла в область профессиональной деятельности, и цены тоже. Например, принтер Oki C711WT. Четыре с лишним килобакса - это удел профессиональных печатников на футболках и т.п.
Последний раз редактировалось Ершов Эдуард Чт апр 18, 2019 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 945 раз
Поблагодарили: 179 раз

Re: Модель вагона ЦМВ = вагон-клуб на станции Кичера (БАМ), 1983 год

#12 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Эдуард, думаю что подобных вагонов, для поддержания творческого настроя строителей БАМа было построено несколько и у Вас тот, что не попал в кадр))) а дедушка в процессе эксплуатации просто выцвел :P

Впрочем, оригинальное изображение на исходном фото читаемо и вполне качественное, можно было поправить его искажения в фотогопе. ;)

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Модель вагона ЦМВ = вагон-клуб на станции Кичера (БАМ), 1983 год

#13 Непрочитанное сообщение D-S »

Ершов Эдуард писал(а):
Чт апр 18, 2019 11:25 am
Иван, спасибо.

Да, декали были спроектированы с увеличенной высотой сознательно: думали, что волны гофров "съедят" лишнюю высоту декалей, и надписи будут на практике меньшей высоты. Ширина была заложена правильная А потом гофры исчезли, а декали наложили имеющиеся.

Насчет начертания шрифтов: ну да, точного попадания нет. Искал в сети, что есть из шрифтов бесплатного и более-менее близкого.

Ильича портрет конечно не стопроцентно соответствует. Сколько ни искал в сети такого контрастного темноволосого Ильича, - не находил. Везде - вот этот портрет, как на моей декали. Допускаю, что какой-то доморощенный художник-оформитель "улучшил" канонический портрет, подрисовав ему такие темные волосы. Короче, пришлось использовать другого Ильича...)))

***Похожий портрет помню еще с форзаца школьного букваря моего детства. - он видимо считался каноническим, и скорее всего кисти того же художника:

5387154.jpg
"Яркий" Ильич на фото возможно результат последующий ретуши, выделяющей на фото все "главное".
Гофров на крыше конечно не было. Они там в последнюю очередь появились. Считайте свой вагон с гофрами результатом капремонта - там такие химеры иногда появлялись, что их даже знатоки не сразу определяют исходный.

Вагон у Вас прекрасный - просто "живой".

Ответить

Вернуться в «Основной»