Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

#11 Непрочитанное сообщение A.C. »

[Оффтопик]
Хорошая дискуссия... еще можно обсудить - почему Эйфель не взял за основу Останкинскую башню...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

#12 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

A.C. писал(а):
Вс апр 21, 2019 9:58 am
[Оффтопик]
Хорошая дискуссия... еще можно обсудить - почему Эйфель не взял за основу Останкинскую башню...
Вавилонскую!

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

#13 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Интересна постановка вопроса " на базе удачного послевоенного паровоза Л". Вроде как и не обсуждается. Если не обсуждать.

Только я вот считаю,что не совсем он удачный. И тому есть ряд общеизвестных (архи общеизвестных причин). Да и не стали бы его перепроектировать в ЛВ если бы все было бы так "удачно".

Паровоз Л был достойным. Спору и вариантов нет.

Однако слово удачный ,в паровозостроении, -это всё же понятие крупное.
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Вт июл 16, 2019 1:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

#14 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Где-то читал о том, что тип 1-3-2 противоречив по самой своей сути. В самом деле, двухосная поддерживающая тележка указывает на очень мощный котел. Но для чего могла быть использована эта мощность: для развития большой силы тяги? - Нет, потому что мы имеем всего 3 сцепных оси. Тогда может для высоких скоростей? - Нет, одноосный бегунок для этого не годится. И, как известно, пассажирских паровозов подобного типа практически нигде и не было. (Единственное исключение - австрийские 210 и 310, но там, как будто, две поддерживающие оси появились из-за жестких ограничений по осевой нагрузке...)
Последний раз редактировалось ДНЦГ Пн июл 15, 2019 9:21 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

#15 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Александр Михайлов писал(а):
Вс июн 16, 2019 12:51 pm
Да и не стали бы его перепроектировать в ЛВ если бы все было бы так "удачно".
Ну, вообще то, трижды луганский, дважды Ворошиловградский был склонен переделывать под свои привычки то, что ему велели выпускать, но спроектировано было другими.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

#16 Непрочитанное сообщение bluxer »

ДНЦГ писал(а):
Пн июн 17, 2019 11:56 am
Г И, как известно, пассажирских паровозов подобного типа практически нигде и не было. (Единственное исключение - австрийские 210 и 310, но там, как будто, две поддерживающие оси появились из-за жестких ограничений по осевой нагрузке...)
66-ой. Опытный, но по отзывам-очень удачный паровоз. Увы, решение переводить DB на тепловозную тягу поставили крест на машине 1-3-2. А жаль..
Хотя, конечно это не корректное сравнение-66-ой все таки танк и 2-х осная поддерживающая тележка там нужна именно для снижения осевой нагрузки под угольным ящиком и общей развесовки локомотива.
Однако прошу прощения, что влез в не свою тему.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

#17 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

ДНЦГ писал(а):
Пн июн 17, 2019 11:56 am
...двухосная поддерживающая тележка указывает на очень мощный котел...
Но ведь двухосная поддерживающая тележка может быть нужна просто для улучшения хода тендером вперед ? Про танк 66-й тут уже написали. Вроде я читал где-то, что лебедянка имела неспокойный ход тендером вперед, именно из-за отсутствия поддерживающей тележки ?

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

#18 Непрочитанное сообщение A.G. »

Эдуард - неспокойный - не то слово!
когда в современных покатушках пару Лебедей сцепляют тяни-толкаем или вторую на хвост - ехать в ней, особенно на беспарном ходу - сущее "наслаждение", не знаю даже с чем сравнить...
А в Эховском задом наперёд - никаких проблем... Хотя тоже ни бегунка, ни поддерживающей.
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

#19 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Иван Андреев писал(а):
Вт июн 18, 2019 1:29 am
Александр Михайлов писал(а):
Вс июн 16, 2019 12:51 pm
Да и не стали бы его перепроектировать в ЛВ если бы все было бы так "удачно".
Ну, вообще то, трижды луганский, дважды Ворошиловградский был склонен переделывать под свои привычки то, что ему велели выпускать, но спроектировано было другими.
Всем всегда велели и велят.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

#20 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ага, так точно...
То то они из нормального ТЭП10 сделели однокабинного уродца.

Ответить

Вернуться в «Основной»