Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июн 20, 2019 3:57 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 9:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8830
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
:lol: :lol: :lol:
Миш, удивительно похоже на мой ответ на аналогичный запрос.
Видимо, это правильно. ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 17, 2019 2:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 754
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
Для 3-значной автоблокировки:
Вложение:
Garry_revised_trackplan_with_signals.png
Garry_revised_trackplan_with_signals.png [ 46.66 КБ | 493 просмотра ]
Значок «×» читать как «Ч» (английский Винтрак не может в кириллицу).

Двухпутка слева просигналена для движения в обе стороны по обоим путям, потому что из тупикиового парка верхней станции на нижнюю по «правильному пути» не выехать.

Если на верхней станции уложен съезд, показанный контуром, то входные светофоры «H II» и «Ч» должны иметь маршрутный указатель направления. Если съезда нет, то входной свф «Ч» не имеет нижнего жёлтого огня (вместо него заглушка): (жз)(кх)(б)--[; делать его одноголовым (жзк)(б)--[ при АБ нельзя.
Оба варианта входного Ч показаны рядом.

Из тупикового парка верхней станции установлен групповой выходной свф Ч3 с цифровым указателем номера пути зелёного цвета.
Расположение маневрового светофора М21/М23 зависит от полезной длины предохранительного тупика и технологии маневровой работы на станции (будет ли между путями парка перецепляться локомотив или вагоны).
Светофоры Ч2 и М31 на станции в середине макета — аналогично.

ЗЫ: Для путевой схемы в WinTrack'е нужна библиотека советских светофоров.


Вложения:
Garry_revised.tra.zip [7.78 КБ]
15 скачиваний


Последний раз редактировалось railmodel Пт май 17, 2019 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 17, 2019 4:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
Сообщения: 32
Цитата:
:lol: :lol: :lol:
Миш, удивительно похоже на мой ответ на аналогичный запрос.
Видимо, это правильно. ;)
Ну вот я тоже хотел сразу в Visio нарисовать и расставить, а потом понял, что для этого сначала надо кучу вопросов про эпоху и реализуемую технологию организации движения задать. Посему вмешиваться не стал.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2019 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
Сообщения: 91
Имя: Igor
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Для 3-значной автоблокировки:
Ух, как всё основательно! Спасибо большое!

_________________
Best regards! /Garry/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2019 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1624
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
М21 и М31 д.б. БК - по ним нет поездных маршрутов

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 3:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 754
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
М21 и М31 д.б. БК - по ним нет поездных маршрутов
Насколько я понимаю, не должны быть, а могут быть (бк)[ — для данных сигналов это не строгое требование.
Сделаны (бс)[, чтобы их огни не путались с поездными.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 5:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2017 6:53 am
Сообщения: 55
Имя: Timur
Маневровые светофоры с подъездных путей,маневровых вытяжек и тупиков не прилегающих к станциям оборудуются огнями Белого и Красного цвета.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8830
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Цитата:
Для 3-значной автоблокировки:
Изображение
...
Посмотрите внимательно на ТАКУЮ расстановку сигналов...

И НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ.

1. светофоров М21 и М31 не должно быть вовсе: предохранительные тупики не оборудуются сигналами, поскольку это аналог охранной стрелки, или сбрасывающего башмака; они короткие, технологические; и не предназначены для установки в них локомотива;
2. весь макет можно рассматривать, как одну станцию с одним псевдоперегоном, на которой есть маневровые районы с соответствующей расстановкой сигналов, но не как 3 разные станции; при А/Б управление такими постами/съездами всегда привязывают к ближайшей станции и не расставляют проходные светофоры ТАК щедро; тем более, на тупиковых упорах грузовых дворов...
3. в пределах маневровых районов такой рассредоточенной станции все передвижения по тупикам идут МАНЕВРОВЫМ ПОРЯДКОМ, по белым сигналам светофоров, поэтому многие "входные" светофоры - не нужны, как таковые: ч2, 2, заградительный перед тоннелем.... и тэдэ......

Общее впечатление: развлекался расстановкой сигналов подросток, начитавшийся книжек.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
Сообщения: 32
Совершенно верно. Потому как светофоры — это лишь инструмент для обеспечения выполнения заданной технологии. Поэтому сначала разрабатывается технология, а потом уже под неё — светофоры ставятся. По сей причине я и не стал предлагать свою расстановку, бо там вопросов десятка два набралось бы.

Честно говоря, окончательного мнения о концепции расстановки светофоров на небольших макетах у меня до конца так и не сформировалось. Если с большими учебными и демонстрационными макетами всё понятно (хотя и там делаются упрощения), то на маленьких слишком велика концентрация стрелок на душу населения. Из-за этого достаточно сложно выделять станции или отдельные маневровые районы с организацией между ними движения поездным порядком. Можно предложить ещё два-три варианта расстановки, и при грамотном обосновании они окажутся верными.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 4:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 754
Откуда: Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
1. светофоров М21 и М31 не должно быть вовсе: предохранительные тупики не оборудуются сигналами, поскольку это аналог охранной стрелки или сбрасывающего башмака; они короткие, технологические; и не предназначены для установки в них локомотива
А если этот тупик (по крайней мере, на верхней станции) предназначен для увода маневрового локомотива перед подачей поездного локомотива под поезд и как маневровая вытяжка для перестановки вагонов между путями? Тогда маневровый свф нужен.

На средней станции (примыкание подъездного пути к перегону) манёвры как таковые вряд ли возможны, поэтому М31 не нужен, да.

Цитата:
2. весь макет можно рассматривать, как одну станцию с одним псевдоперегоном, на которой есть маневровые районы с соответствующей расстановкой сигналов, но не как 3 разные станции; при А/Б управление такими постами/съездами всегда привязывают к ближайшей станции и не расставляют проходные светофоры ТАК щедро; тем более, на тупиковых упорах грузовых дворов...
Да, "весь макет можно рассматривать как одну станцию" — но так не интересно.

Соотвественно, если тупиковый парк — это часть отдельной станции, то попасть в него с других станций можно только поездным порядком — для этого и красные светофоры в тупиках (не проходные).

А проходные расставлены так, чтобы на перегоне их было несколько в каждом направлении и была видна работа АБ. А то будут только «вечно жёлтые» предвходные.
При этом проходные размещены так, чтобы два последовательных не были видны одновременно — таким образом создаётся иллюзия, что они отстоят далеко друг от друга.

Цитата:
Общее впечатление: развлекался расстановкой сигналов подросток, начитавшийся книжек.
А рецензировал — старый дед, переполненный жёлчью.
Который, ЧСХ, своего варианта расстановки сигналов не предложил, съехав на «большое количество неизвестных исходных данных».


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]