Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср июл 17, 2019 8:25 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
Сообщения: 33
Цитата:
...для этого и красные светофоры в тупиках (не проходные...
Красный в тупиках умеет быть белым, и никак с маршрутами в тупик не связан. Это в Европах, где исповедуется сигнализация МСЖД, там в «поездных» тупиках обязательно запрещающий сигнал стоит. У нас вместо него сигнал путевого заграждения. А красный в тупике может становиться белым — это повторитель маневрового показания светофора с пути. Литер там будет ПМЧ2, например, или ПМНМ5. Или то же самое без первой буквы «М».


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 7:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8846
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Цитата:
Общее впечатление: развлекался расстановкой сигналов подросток, начитавшийся книжек.
А рецензировал — старый дед, переполненный жёлчью.
Который, ЧСХ, своего варианта расстановки сигналов не предложил, съехав на «большое количество неизвестных исходных данных».
:mrgreen:


https://youtu.be/J0nvLGZmX_E

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2019 3:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 762
Откуда: Киев
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 17 раз
Цитата:
А красный в тупике может становиться белым — это повторитель маневрового показания светофора с пути.
ЕМНИП, он умеет становиться белым с красным — «осаживание разрешено».
Upd.: был неправ: белый огонь повторителя маневрового горит при погашенном красном огне (РУ-30-80, стр. 48):
Вложение:
RU-30-80_48.png
RU-30-80_48.png [ 141.07 КБ | 16 просмотров ]
Но красные в тупиках бывают и там, где осаживание как бы и не применяется — в тупиках путей приёма электропоездов, напр. И белого огня там физически нет.

НЯЗ, это как-то связано с АЛСН / автостопом: за несколько метров от тупика стоит изостык, напротив которого «вечно красный» светофор. При проезде изостыка АЛСН словит «код К» (т. е. его отсутствие).

Цитата:
Это в Европах, где исповедуется сигнализация МСЖД...
Кстати, где можно содержательно почитать про таковую (на английском или немецком — ок)?
Гугл по запросу "UIC signalling" выдаёт кучу малорелевантной ерунды.


Последний раз редактировалось railmodel Ср июл 10, 2019 10:07 am, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2019 7:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 5:59 am
Сообщения: 33
Содержательно почитать не знаю, где. У чехов видяха есть, там все увязки по скоростям и последовательности показаний даны.

Изостык в тупике есть, согласен. Он там должен быть просто потому, что тупик, куда возможны поездные маршруты, оборудован рельсовой цепью. Но с работой АЛСН оно никак не связано. Тупики по приёму, как правило, некодируемые. Код пропадает от входного / маршрутного, и на этом всё, дальнейшее движение идёт на белый огонь. Да и инертность у АЛСН такая, что, даже если бы и шёл срыв кодирования при перекрытии тупикового изостыка, то за это время ещё пара десятков метров проедется!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 842
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
ЕМНИП, он умеет становиться белым с красным — «осаживание разрешено».
Но красные в тупиках бывают и там, где осаживание как бы и не применяется — в тупиках путей приёма электропоездов, напр. И белого огня там физически нет.

НЯЗ, это как-то связано с АЛСН / автостопом: за несколько метров от тупика стоит изостык, напротив которого «вечно красный» светофор. При проезде изостыка АЛСН словит «код К» (т. е. его отсутствие).
Откуда такое вольное трактование ИСИ (я про красный с белым)? И откуда эти умозаключения с изостыком и автостопным торможением? Появление К огя после пропадание кода КЖ будет не через 7, а через 10-12 секунд-такой алгоритм у АЛСН для того, чтобы минимизировать сбои. Плюс время на выпуск воздуха из литровой камеры через свисток-еще 7 секунд. Плюс время на срабатывание тормозов-от 2 до 4 секунд в зависимости от длины поезда. За 21 секунду, даже при скорости 5 км/ч поезд проедет 21х1,39 м-29 метров. Плюс тормозной путь.
Что то райлмодель зафантазировался))))

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8846
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Откуда такое вольное трактование ИСИ?..
...
Что то райлмодель зафантазировался))))
:mrgreen: "Миш, отдай вдвое!.. Профессор учить пришёл" (с)
:lol: :lol: :lol: Тожэ запишут в жЁлчные деды... :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 12:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 762
Откуда: Киев
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 17 раз
[Оффтопик]
Цитата:
Откуда такое вольное трактование ИСИ (я про красный с белым)?
Это не ИСИ, а какая-то инструкция «рангом пониже».
Пруфов не приведу — когда-то видел, запомнилось.
Ессно, могу ошибаться.
Upd.: и таки ошибался — см. выше.
Цитата:
И откуда эти умозаключения с изостыком и автостопным торможением?
Это ещё в Фидо кто-то упоминал, лет 20 назад.
Мог и соврать, конечно. :)
Притом там был упор не столько на автостопное торможение, сколько на регистрацию проезда красного, со всеми последствиями.


Последний раз редактировалось railmodel Ср июл 10, 2019 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 7:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 842
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
:mrgreen: "Миш, отдай вдвое!.. Профессор учить пришёл" (с)
:lol: :lol: :lol: Тожэ запишут в жЁлчные деды... :lol:
Юр, в нашем возрасте и с нашим опытом-жЁлчные деды-это почетное звание.... :lol:
За Жженова отдельное баярлалаа!
Цитата:
Притом там был упор не столько на автостопное торможение, сколько на регистрацию проезда красного, со всеми последствиями.
Еще один фейк: 20 лет назад основным носителем были ленты, а на них даже 50 метров разглядеть невозможно: выключил ЭПК и получил на ленте отметки всех писцов огней и ЭПК (толщина карандаша писца 0,8 мм). При масштабе записи 5 мм километр рассмотреть проезд изостыка в тупике не реально..
Очень прошу впредь не теоретизировать, если не знаете предмета. Смешно выглядит...

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8846
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
...Еще один фейк: 20 лет назад основным носителем были ленты, а на них даже 50 метров разглядеть невозможно: выключил ЭПК и получил на ленте отметки всех писцов огней и ЭПК (толщина карандаша писца 0,8 мм). При масштабе записи 5 мм километр рассмотреть проезд изостыка в тупике не реально..
Очень прошу впредь не теоретизировать, если не знаете предмета. Смешно выглядит...
Подтвеждам полностью!
На лентах много чего можно было не разглядеть. Да и "деревянные" скоростемеры имели дикий разброс в показаниях и протяжке ленты из-за износа редукторов, разницы в толщине бандажа и просто небольшой неустранимый разброс между экземплярами самих скоростемеров.
Те же километровые наколки (5мм) на ленте имели разброс! И столы в расшифровках делали с наклонными линиями разметки, что бы ленту располагать или горизонтально, или под некоторым углом. Иначе всё "убегало". И ограничение скорости "сдвигалось" при расшифровке на пару километров в ту, или другую сторону. Расшифровщики это знали, и не дёргали машинистов зря.

Ну, а "профукал", - есть медпункт, спичка, йод и слегка подтупленный писец. Только бы не тряслись руки... ;)
Рисунок получался, не хуже скоростемерного. :roll: :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 842
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Ну, а "профукал", - есть медпункт, спичка, йод и слегка подтупленный писец. Только бы не тряслись руки... ;)
Рисунок получался, не хуже скоростемерного. :roll: :lol:
Юр, в качестве оффа: в первом депо был случай, когда машинист нарисовал ленту (от Москвы до Калинина между прочим, 187 км!!) и попал, забыв ее протащить через скоростемер :lol:. То есть лента была без наколов и часовых проколов. В остальном все было настолько идеально, что Кельперис (в бытность еще НОДТ) на планерке открыто ржал и восхищался талантом.... Машиниста ты должен знать - бывший ваш, со второго депо

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 35 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]