Garry писал(а): ↑Вс июн 30, 2019 11:58 am
Полной копийности расстановки светофоров я не добиваюсь. Всё равно, не смогу разобраться, как правильно реализовать логику, да и такое количество светофоров дорого обойдутся....
...Как я собираюсь реализовывать логику. Если на пути заводится лок, ему открывается выходной (с анализом двух следующих перегонов)...
...Может просто входной на станцию будет открыт...
...куча глаз просто будут присутствовать...
...Сбрасывающие тупики на макете не реализованы - не поместились...
..........
И зачем тогда сюда было спрашивать?
Писали же:
1. определитесь с границами станции(й).
2. специализация путей
3. только после этого - расстановка сигналов
А то: куча глаз, копийности не добиваюсь, не могу разобраться, но собираюсь реализовать ЛОГИКУ (
)
А с самими сигналами:
...Головки думаю на али покупать (1,2,3) и собирать...
...Со входным сложнее, тут не придумал ещё.
...параллельные выходные закрыты...
...выходные 3-х глазые, а входные 2-2-1, к примеру, чтоб отличались. Проходные - двухглазые.
Я ниччо не понял!
Давайте так:
Если в тупик не помещается ничего (на вашей схеме таких тупиков - 2 штуки. Они расположены так, что их можно обозвать предохранительными и оставить, как есть.
Дальше.
В качестве путевой блокировки условно принять полуавтоматическую. На перегоне - только один поезд.
Всё равно больше - не поместится.
Схему надо немного переделать. все стрелки с левого края макета переместить в кривую. Тем самым увеличится длина приёмо-отправочных путей. Заодно и рассматривать все стрелки в левой части макета, как одну станцию. Перегонов - условно 2: один - совсем короткий, другой - который в петле через мост - длинный.
На перегоне светофоров - нет. вся эта длинная станция со всех сторон ограждается ВХОДНЫМИ СИГНАЛАМИ (жз)(кж)(б)--[. перед входными ставятся ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ (жз)---{
На ветку по диагонали передаточные поезда уходят маневровым порядком (ваши желанные (бс)[ ). Так же они уходят и в диагональный парк (группа из 3 путей под мостом). Оттуда локомотив и вагоны возвращаются на пути переднего плана по групповому маневрому светофору с указателем зелёного цвета. На перегоны отправляются с путей на переднем плане. Для этого их и надо удлинить.
С контролем положения стрелок и прочими зависимостями - разберётесь позже.
Сначала надо решить с организацией работы на станции и определить границы перегонов.
На приведённой схеме светофоры расставлены для движения по всем путям в ОБЕ СТОРОНЫ.
Если нужно двигаться только в одну, часть светофоров убирается.
На Али светофоров нет.
А если и есть, то это детские игрушки.
Вон, лучше поддержите Дмитрия (СвеТТофор). Не обязательно брать всё и сразу. Постепенно: сначала заполните передний план; потом - глубже и к дальней стенке.
Автоматику - потом. А вот стыки изолированные на путях надо делать сразу, при укладке рельсов. Подпаиваться, и выводить всё на разъём в передней части макета, где планируется пульт.
з.з.ы. Не бейте нуба ногами плз ))
Уговорили.
Не будем.
Ну а табуретку, какашку, или тапок запустить, - эт дело святое.
Традиции-с....
Бесплатная техподдержка - прилагается.