Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт июн 25, 2019 5:10 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расстановка светофоров. Опять ))
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
Сообщения: 91
Имя: Igor
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз
Добрый день! Гляньте плз мою расстановку, покритикуйте. Не претендую на соответствие всем нормам, тут скорее иллюстративный характер.
Движение по внешнему контуру вправо, по внутреннему - влево. Светофоры обрамляют блок-участки.

-Можно ли выходные со станции (те что по 3шт слева и справа) делать двух-головочными?
-Входные слева и справа будут 5-ти головочными, просто символа такого в базе не нашёл..
-Можно ли убрать общие выходные (обведены красным)?
-Можно ли ставить светофор не справа а слева, если места мало?
-Там где перекидки вверху макета, их нужно распилить тоже, между стрелками, чтобы разорвать внешний и внутренний контур электрически?

И ещё вопрос не по светофорам.. Там где справа горка, съезд на станцию, и у меня вагоны, напирая на лок, поднимают сцепку, и при повороте эта сцепка упирается в буфера лока и делает сход. Какие есть варианты решения? Кади не очень хочется ставить, читал что они ещё капризней на неровном пути. Есть ли в природе удлиннённые накидные сцепки под нем шахту? Просто из за этой фигни очень не хочется делать "левостороннее движение", чтобы наоборот заезжать на горку. На ЖД вроде как правостороннее..

Сумбурно вышло, сорри.
Вложение:
svetofori.png
svetofori.png [ 97.75 КБ | 633 просмотра ]


Вложения:
svetofori.tra [20.28 КБ]
59 скачиваний

_________________
Best regards! /Garry/


Последний раз редактировалось Garry Вс май 12, 2019 4:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
Сообщения: 91
Имя: Igor
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз
И ещё технический вопрос..
К сожалению вся схема у меня проводящая, кое-где могу распилить, кое-где разогнуть и вытащить соединители, а как можно закрепить рельсы на распиле от излома? В некоторых предполагаемых местах распила есть радиусы. Пилить внешний рельс, чтоб излом наружу был? Как заизолировать стыки? Вклеить, к примеру, тонкий текстолит и подпилить по профилю рельса?

з.ы. Прижим остряков к рельсам, как оказалось, даёт не очень хороший контакт на крестовину, есть искрение и иногда остановки. Буду ещё дополнительно запитывать крестовины через микрик на сервах.

_________________
Best regards! /Garry/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 7:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Сообщения: 518
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
И ещё технический вопрос..
... а как можно закрепить рельсы на распиле от излома? Как заизолировать стыки?
Есть, к примеру, Roco 42611 Изоляторы 2,1 мм.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 7:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
Сообщения: 91
Имя: Igor
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Цитата:
И ещё технический вопрос..
... а как можно закрепить рельсы на распиле от излома? Как заизолировать стыки?
Есть, к примеру, Roco 42611 Изоляторы 2,1 мм.
Есть, но у меня тиллиг и они уже наклеены и под балластом. Да и на тиллиг код 100 изостыков нет, только на низкий элит.

_________________
Best regards! /Garry/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 8:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Сообщения: 164
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 14 раз
Цитата:
Да и на тиллиг код 100 изостыков нет, только на низкий элит.
Главное, чтобы на подошву рельса налезли, высота пофигу.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 9:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2017 11:39 am
Сообщения: 91
Имя: Igor
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Цитата:
Да и на тиллиг код 100 изостыков нет, только на низкий элит.
Главное, чтобы на подошву рельса налезли, высота пофигу.
Это совершенно не важно, потому что "они уже наклеены и под балластом"

_________________
Best regards! /Garry/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Сообщения: 164
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 14 раз
Ну, тогда из теоретических мыслей, не опробованных, в местах предполагаемых распилов на радиусах (чуть пострадает балласт) с обеих сторон от распила вкрутить-вбить что-то небольшое металлическое (шуруп, гвоздь) вплотную к подошве рельса, припаяться, и затем уже пилить. Ну, это так, сам ещё не делал, только прикидывал у себя, как поступить в похожей ситуации (но у меня еще ничего не уложено, поэтому попроще). А сам разрез потом можно по примеру Андрея (соседа по городу моего) аккуратно залить термоклеем и после остывания лишнее удалить.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 8:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3577
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻҫҭѩңҭӥҥъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
К сожалению вся схема у меня проводящая, кое-где могу распилить, кое-где разогнуть и вытащить соединители,
это надо было делать даже не до балластирования, а до сборки рельсовой схемы. :roll:
Цитата:
Пилить внешний рельс, чтоб излом наружу был? Как заизолировать стыки? Вклеить, к примеру, тонкий текстолит и подпилить по профилю рельса?
в смысле вертикально поперёк рельс? проще картонку взять или вот
Цитата:
аккуратно залить термоклеем и после остывания лишнее удалить.
это только как изолятор, но не в коем случае, как силовая часть - отвалится.
А из текстолита лучше вырезать пластинку длиной 20-30 мм, шириной 30мм, на ней изобразить шпалы из фольги, убрать балласт, положить горизонтально и припаять её к рельсам снизу. это будет крепёж без заморочек даже в радиусах.
Цитата:
Прижим остряков к рельсам, как оказалось, даёт не очень хороший контакт на крестовину, есть искрение и иногда остановки. Буду ещё дополнительно запитывать крестовины через микрик на сервах.
это нормально http://www.wiringfordcc.com/switches.htm

http://translate.google.com/translate?h ... itches.htm
Цитата:
Есть, к примеру, Roco 42611 Изоляторы 2,1 мм.
хороший вариант, они короткие, но приклеенные рельсы придется оторвать от основания, в обе стороны от стыка, по длине сантиметров 10, чтобы поднять вверх - получить промежуток в 3мм и надеть их.


Вложения:
rail.png
rail.png [ 2.53 КБ | 569 просмотров ]

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3577
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻҫҭѩңҭӥҥъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Цитата:
Не претендую на соответствие всем нормам...
-Можно ли выходные со станции (те что по 3шт слева и справа) делать двух-головочными?
-Можно ли убрать общие выходные (обведены красным)?
-Можно ли ставить светофор не справа а слева, если места мало?
Есть ли в природе удлиннённые накидные сцепки под нем шахту.
1. хозяин барин. ;)
2. выходные всегда должны быть не менее 3-глазых (КЖЗ), а головки могут быть и две и три штуки по 1-3 глаза в каждой.
3. их вообще не должно быть, должны быть _входные_ правильный + неправильный и стоять далеко от стрелок.
4. можно поставить карлика, если места хотя бы чуть-чуть есть, либо консоль типа такой https://photos.app.goo.gl/2KihbXgRQVN4qXmW6
впрочем смотри пункт №1.
5. нет, но можешь изготовить, либо удлинить хвостовик сцепки, либо переходник на саму шахту (коробочка). но ИМХО проблема останется.
есть ли динамический механизм на вагонах? может он просто подклинивает? https://morop.de/downloads/nem/de/nem352_d.pdf

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 842
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Константин, я бы не был столь категоричен: выходные при ПАБ или МСБ (это еще одно понятие для ПАБ-Е или СИРДП-Е - могут быть 2-х глазыми-КЗ. В том случае. если не предусматривается маневровая работа с выездом на перегон. Например, на разъездах из 2-х путей. Классический пример-41-ый разъезд на участке Сайешанд-Замыын-Ууд УБЖД. Так что прежде, чем ответить ТС про светофоры, ему хорошо бы дать информацию:
1. какая страна (дорога) применяется на макете?
2. какой временной период будет отображатьс?
3. какой тип организации движения планируется?
4. будет ли предусматриваться маневровая работа. если да, то где (желательно отметить на схеме)?
Это пока для начала. Если есть желание сделать "как на самом деле", то необходимо дать больше информации и ответить на вышеперечисленные вопросы. А если "по мотивам", то и так сойдет.

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]