Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров
Не знаю, да я и не отношусь к этому проекту иначе, как к курьезу и газетной болтовне людей далеких от жд, но желающих чтобы им сделали красиво и ностальгичненько. Ясно, что движение будет не таким быстрым, как обычным пасс.поездом.
Помню, что когда-то в 80-е годы ходил почтово-багажный поезд №916 Москва-Пермь (через Владимир-Горький-Киров). Я был тогда студентом. И на него на вокзалах продавали пассажирские билеты. В Горьком его прибытие объявляли на перронах по громкоговорителю, наравне с обычными пасс.поездами... Он стоял в Горьком около часа, и в целом был в пути до Перми емнип около 38 часов (при том, что обычная "Кама" шла 22 часа). Я до сих пор так и не понимаю - зачем на него продавали билеты, и кто хотя бы теоретически пожелал бы летом в жару или зимой ехать в парочке прицепленных в тот состав плацкартников ? Профессионалы может быть объяснят... Не могу представить: ни студентов, ни военных, ни освободившихся с зоны, - кто бы по доброй воле захотел ехать этим поездом, на направлении Пермь-Москва, на котором тогда кишело поездов, идущих из столицы на восток страны через Пермь.
Это единственная аналогия, которая приходит в голову мне сейчас...
Хотя в целом про скорость товарных поездов здесь в Швейцарии ничего плохого сказать не могу. Наливные/крытые идут на глаз 60-80 км/час. Почтовые / контейнерные - все 100-120. Идут равномерно - явно интегрированные в четкий график между пассажирскими, и без видимого отстоя на промежуточных для пропуска попутного.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров
Понятно, благодарю Вас.Ершов Эдуард писал(а): ↑Чт июл 25, 2019 3:37 pm
Не знаю, да я и не отношусь к этому проекту иначе, как к курьезу и газетной болтовне людей далеких от жд, но желающих чтобы им сделали красиво и ностальгичненько.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров
Ну, не товарняки, а товарно-пассажирские. И чем это будет отличаться от просто пассажирских? Ну, заходит на посадку пассажирский поезд, а к нему что том еще подцеплено. Какое дело пассажиру до этого? Он знает, что вт тут примерно его вагон остановится и садится в него.
Да, согласен с Эдуардом, что дальнейший маршрут может пролегать и в обход многих станций. Что же до курения, то нонеча на перронах тоже не очень то покуришь. А минимизировать остановки для отцепки-прицепки грузовой части, то это вопрос к планированию грузовых первозок и правильного составления этой части. В наше компьютерное время это представляется довольно тривиальной задачей. А ежели еще и ограничится токмо подцеплением контрейлерных платформ, то это позволит сохранить высокие участковые скорости.
Так мне кажется...
-
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров
А в ответ на это нововведение авиакомпании начнут сажать паксов в почтовые самолёты))
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров
Все современные авиалайнеры и являются, по сути, грузопассажирскими. Ведь их конструкция предусматривает перевозку не только пассажиров, но и груза (на нижней палубе). При этом в ситуации, когда кампании всё сильней ограничивают норму багажа для пассажиров и экономят на еде а полёте, их место занимает попутный груз. Объёмы электронной торговли также растут последние годы. Вот эти, заказываемые людьми в городах, куда направляются самолёты, товары на сайтах, и доставляются им таким образом. Скорей всего, в будущем эта тенденция будет лишь нарастать.
-
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров
Я про грузовые самолеты, которые без окон)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров
Куда сажать? На палубу что ли или набивать в авиаконтенеры? Ну, ежели найдутся адреналинщики на такой способ, то пущай катаются и так. Правда полчаса-час на добраться до аэропорта им все одно отдать прийдется.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров
Я это понял и пояснил, что неправомерно связывать почтовые авиаперевозки лишь с грузовыми самолётами. Сегодня не менее половины почтовых отправлений по воздуху перевозится именно пассажирскими лайнерами. Т.е. по факту практически любой пассажирский самолёт является грузопассажирским.
-
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров
Разумеется, это объяснять не надо) Но есть и чисто грузовые самолёты, тех же типов, что и пассажирские, но без окошек)