Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

#11 Непрочитанное сообщение A.C. »

Мертворожденная идея...

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

#12 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Exval писал(а):
Чт июл 25, 2019 11:20 am
Эдуард, и сколько же времени может потребоваться на преодоление такого маршрута, на Ваш взгляд?
Не знаю, да я и не отношусь к этому проекту иначе, как к курьезу и газетной болтовне людей далеких от жд, но желающих чтобы им сделали красиво и ностальгичненько. Ясно, что движение будет не таким быстрым, как обычным пасс.поездом.

Помню, что когда-то в 80-е годы ходил почтово-багажный поезд №916 Москва-Пермь (через Владимир-Горький-Киров). Я был тогда студентом. И на него на вокзалах продавали пассажирские билеты. В Горьком его прибытие объявляли на перронах по громкоговорителю, наравне с обычными пасс.поездами... Он стоял в Горьком около часа, и в целом был в пути до Перми емнип около 38 часов (при том, что обычная "Кама" шла 22 часа). Я до сих пор так и не понимаю - зачем на него продавали билеты, и кто хотя бы теоретически пожелал бы летом в жару или зимой ехать в парочке прицепленных в тот состав плацкартников ? Профессионалы может быть объяснят... Не могу представить: ни студентов, ни военных, ни освободившихся с зоны, - кто бы по доброй воле захотел ехать этим поездом, на направлении Пермь-Москва, на котором тогда кишело поездов, идущих из столицы на восток страны через Пермь.

Это единственная аналогия, которая приходит в голову мне сейчас...

Хотя в целом про скорость товарных поездов здесь в Швейцарии ничего плохого сказать не могу. Наливные/крытые идут на глаз 60-80 км/час. Почтовые / контейнерные - все 100-120. Идут равномерно - явно интегрированные в четкий график между пассажирскими, и без видимого отстоя на промежуточных для пропуска попутного.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

#13 Непрочитанное сообщение Exval »

Ершов Эдуард писал(а):
Чт июл 25, 2019 3:37 pm


Не знаю, да я и не отношусь к этому проекту иначе, как к курьезу и газетной болтовне людей далеких от жд, но желающих чтобы им сделали красиво и ностальгичненько.
Понятно, благодарю Вас.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

#14 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

A.C. писал(а):
Чт июл 25, 2019 10:48 am
Центральна (и Всходня с Заходней) работают достаточно интенсивно. А теперь по утрам и вечерам будут еще и товарняки через них ходить, да еще с остановками для посадки и высадки студентов?) Не верю!))
Ну, не товарняки, а товарно-пассажирские. И чем это будет отличаться от просто пассажирских? Ну, заходит на посадку пассажирский поезд, а к нему что том еще подцеплено. Какое дело пассажиру до этого? Он знает, что вт тут примерно его вагон остановится и садится в него.

Да, согласен с Эдуардом, что дальнейший маршрут может пролегать и в обход многих станций. Что же до курения, то нонеча на перронах тоже не очень то покуришь. А минимизировать остановки для отцепки-прицепки грузовой части, то это вопрос к планированию грузовых первозок и правильного составления этой части. В наше компьютерное время это представляется довольно тривиальной задачей. А ежели еще и ограничится токмо подцеплением контрейлерных платформ, то это позволит сохранить высокие участковые скорости.
Так мне кажется...

A.C.
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

#15 Непрочитанное сообщение A.C. »

А в ответ на это нововведение авиакомпании начнут сажать паксов в почтовые самолёты))

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

#16 Непрочитанное сообщение Exval »

A.C. писал(а):
Пт июл 26, 2019 11:52 pm
А в ответ на это нововведение авиакомпании начнут сажать паксов в почтовые самолёты))
Все современные авиалайнеры и являются, по сути, грузопассажирскими. Ведь их конструкция предусматривает перевозку не только пассажиров, но и груза (на нижней палубе). При этом в ситуации, когда кампании всё сильней ограничивают норму багажа для пассажиров и экономят на еде а полёте, их место занимает попутный груз. Объёмы электронной торговли также растут последние годы. Вот эти, заказываемые людьми в городах, куда направляются самолёты, товары на сайтах, и доставляются им таким образом. Скорей всего, в будущем эта тенденция будет лишь нарастать.

A.C.
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

#17 Непрочитанное сообщение A.C. »

Я про грузовые самолеты, которые без окон)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

#18 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Куда сажать? На палубу что ли или набивать в авиаконтенеры? Ну, ежели найдутся адреналинщики на такой способ, то пущай катаются и так. Правда полчаса-час на добраться до аэропорта им все одно отдать прийдется.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

#19 Непрочитанное сообщение Exval »

A.C. писал(а):
Сб июл 27, 2019 6:31 am
Я про грузовые самолеты, которые без окон)
Я это понял и пояснил, что неправомерно связывать почтовые авиаперевозки лишь с грузовыми самолётами. Сегодня не менее половины почтовых отправлений по воздуху перевозится именно пассажирскими лайнерами. Т.е. по факту практически любой пассажирский самолёт является грузопассажирским.

A.C.
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Идея не нова: совместить перевозку товаров с перевозкой пассажиров

#20 Непрочитанное сообщение A.C. »

Разумеется, это объяснять не надо) Но есть и чисто грузовые самолёты, тех же типов, что и пассажирские, но без окошек)
[Оффтопик]
я, как мизантроп, предпочёл бы быть пилотом такого воздушного судна)))

Ответить

Вернуться в «Основной»