Фляйшманн 5050 относится к 3-й эпохе.
Но у него такие же подножки, как и у абтейлвагенов. Их нельзя рядом поставить?
AC - прав. Нацеплять на макете/полке/на полу можно всё, что угодно.
Но, если играться по-взрослому, то как можно в состав какого-нибудь "Лотоса" (Саратов-Москва) 80х годов из "аммендорферов" 47-к, включить временно-багажный вагон (зелёного цвета) из 50-тонного крытого, образца конца 30х - начала 50-х годов?
Эти вагоны - тупо из разных эпох.
Да, этот почтарь - из первых версий почтарей для абтайльвагенов прусского типа. Потому и подножки подходят. И крыши смотрятся похоже.
Но веймарские ДРГшные надписи на абтайльвагенах говорят об эксплуатации во 2 эпоху (1920-30е годы). А у почтаря 5050 - послевоенная раскраска эпохи 3 (послевоенная, до конца 50х). Да, он старенький; 1890-1910х годов производства. Но вот дожил до послевойны... Повезло.
Позже пошли уже 3х и 4х-осные подобные почтари.
A.C. писал(а): ↑Вт июл 30, 2019 4:06 pm
Пико 57704 - не для пассажирского поезда.
Т.е. в грузовой с теплушками двухосными нормально будет?
Не для пассажирского? Ну...
Не совсем так...
Клубный пиджак - тоже не только для дома культуры....
И в пассажирские ставили (местного значения); и в грузовые (не только из крытых, но и из цистерн, полувагонов...). И в голове поезда, и в хвосте. Главное назначение этого вагона - размещение кондукторской бригады, сопровождавшей поезд; плюс какие-то запчасти для вагонных ходовок, плюс запас масла, колодок... Плюс какие-то попутные мелкие грузы. Типа нашего сборно-раздаточного.
Сам вагон прусского типа, но за годы всё основательно перемешалось. Они попадались и в Баварии, и на баденских дорогах, и в Польше,.. и даже у нас (разумеется в 3й-начало 4й эпохи). Только недолго: рама слабовата для наших поездов.
Да... про тягу...
Все вагоны, ну... может, кроме 3-осных абтайльвагенов, использовались во 2 эпоху уже в пригородном движении вокруг небольших городов и на малодеятельных участках / ветках, - в силу старости.
Из 3-осников ещё могли формировать поезда для S-bahn (ближний пригород - крупный город) в упряжке с 4-осными.
Паровозы - в основном танк-паровозы с большими колёсами. Часто с симметричной схемой, что бы не разворачивать на конечных станциях: BR64, BR75, BR78...
К концу 2 эпохи, стали уже появляться венденцуги (один хвостовой вагон оборудовался головным светом, как на локомотиве, и кабиной с телефонной связью с паровозом). Такой поезд ходил челноком, без отцепки паровоза. Как вперёд паровозом, так и вперёд вагонами. Но у вас таких вагонов нет. Так что, - это просто к сведению.