Про вагоны Schicht/Prefo

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
BR95009
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 12:03 pm
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Про вагоны Schicht/Prefo

#11 Непрочитанное сообщение BR95009 »

На моделлбау вики вот нашел:

http://www.modellbau-wiki.de/wiki/Preu% ... hnwagen.29

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Про вагоны Schicht/Prefo

#12 Непрочитанное сообщение voykov »

вот
Вложения
2vVJd7ZSfAw.jpg
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Про вагоны Schicht/Prefo

#13 Непрочитанное сообщение Василий »

voykov писал(а):
Пн авг 05, 2019 3:21 pm
вот
Вот прямо словами скажу спасибо! :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

BR95009
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 12:03 pm
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Про вагоны Schicht/Prefo

#14 Непрочитанное сообщение BR95009 »

А вот как к ним нем шахты приделать...?

mitko08888
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 9:09 am
Имя: Димитър
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Про вагоны Schicht/Prefo

#15 Непрочитанное сообщение mitko08888 »

Еще и в варианте DRG:
Вложения
1989.jpg
1990.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Про вагоны Schicht/Prefo

#16 Непрочитанное сообщение старина_U »

BR95009 писал(а):
Пн авг 05, 2019 6:21 pm
А вот как к ним нем шахты приделать...?
:roll: Для установки СА-3? :mrgreen:


Кстати...
Вась, куря материал, обратил внимание на то, как повлияли технические нормы ветки (обилие крутых кривых) на конструкцию вагонов?
По сути: взяли трёхосники, или 2-осные длиннобазники, убрали им штатную ходовку и подкатили одинаковые, относительно нехитрые тележки, сделанные на коленке в одной из местных кузниц :roll: :mrgreen: .
Нормальные четырёхосники - не брали: бо слишком длинные; вынос середины и торцов в кривых выходит за габарит подвижного состава слишком... И есть опасность перехлёста буферов в s-образных кривых.
Ну и тип вагона обозвали по одной из станций ветки.
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Про вагоны Schicht/Prefo

#17 Непрочитанное сообщение Василий »

BR95009 писал(а):
Пн авг 05, 2019 6:21 pm
А вот как к ним нем шахты приделать...?
Я думаю, что точно так же как и на остальные. Я вон на Трикс древнючий вклячивал viewtopic.php?t=14047 . Думаю сложность может возникнуть только с высотой динамического механизма. Но вариаций механизма достаточно, думаю что-нибудь да влезет.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Про вагоны Schicht/Prefo

#18 Непрочитанное сообщение Василий »

старина_U писал(а):
Пн авг 05, 2019 8:28 pm
Вась, куря материал, обратил внимание на то, как повлияли технические нормы ветки (обилие крутых кривых) на конструкцию вагонов?
По сути: взяли трёхосники, или 2-осные длиннобазники, убрали им штатную ходовку и подкатили одинаковые, относительно нехитрые тележки, сделанные на коленке в одной из местных кузниц :roll: :mrgreen: .
Нормальные четырёхосники - не брали: бо слишком длинные; вынос середины и торцов в кривых выходит за габарит подвижного состава слишком... И есть опасность перехлёста буферов в s-образных кривых.
Ну и тип вагона обозвали по одной из станций ветки.
Ага, я уже прочитал. У них же там еще из-за кривых малого радиуса поначалу и скорости были ограничены сильно. Потом кое-где радиусы увеличили и скорость подняли.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Про вагоны Schicht/Prefo

#19 Непрочитанное сообщение voykov »

mitko08888 писал(а):
Пн авг 05, 2019 7:47 pm
Еще и в варианте DRG:
так вот же

viewtopic.php?f=14&t=6166&start=30#p212465
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Про вагоны Schicht/Prefo

#20 Непрочитанное сообщение voykov »

старина_U писал(а):
Пн авг 05, 2019 8:28 pm
BR95009 писал(а):
Пн авг 05, 2019 6:21 pm
А вот как к ним нем шахты приделать...?
:roll: Для установки СА-3? :mrgreen:


Кстати...
Вась, куря материал, обратил внимание на то, как повлияли технические нормы ветки (обилие крутых кривых) на конструкцию вагонов?
По сути: взяли трёхосники, или 2-осные длиннобазники, убрали им штатную ходовку и подкатили одинаковые, относительно нехитрые тележки, сделанные на коленке в одной из местных кузниц :roll: :mrgreen: .
Нормальные четырёхосники - не брали: бо слишком длинные; вынос середины и торцов в кривых выходит за габарит подвижного состава слишком... И есть опасность перехлёста буферов в s-образных кривых.
Ну и тип вагона обозвали по одной из станций ветки.
Вложения
tz_28oxsFl8.jpg
tz_28oxsFl8.jpg (19.37 КБ) 1588 просмотров
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Ответить

Вернуться в «Основной»