Про вагоны Schicht/Prefo
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Про вагоны Schicht/Prefo
вот
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Контактная информация:
Re: Про вагоны Schicht/Prefo
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 9:09 am
- Имя: Димитър
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Про вагоны Schicht/Prefo
Для установки СА-3?
Кстати...
Вась, куря материал, обратил внимание на то, как повлияли технические нормы ветки (обилие крутых кривых) на конструкцию вагонов?
По сути: взяли трёхосники, или 2-осные длиннобазники, убрали им штатную ходовку и подкатили одинаковые, относительно нехитрые тележки, сделанные на коленке в одной из местных кузниц .
Нормальные четырёхосники - не брали: бо слишком длинные; вынос середины и торцов в кривых выходит за габарит подвижного состава слишком... И есть опасность перехлёста буферов в s-образных кривых.
Ну и тип вагона обозвали по одной из станций ветки.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Контактная информация:
Re: Про вагоны Schicht/Prefo
Я думаю, что точно так же как и на остальные. Я вон на Трикс древнючий вклячивал viewtopic.php?t=14047 . Думаю сложность может возникнуть только с высотой динамического механизма. Но вариаций механизма достаточно, думаю что-нибудь да влезет.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Контактная информация:
Re: Про вагоны Schicht/Prefo
Ага, я уже прочитал. У них же там еще из-за кривых малого радиуса поначалу и скорости были ограничены сильно. Потом кое-где радиусы увеличили и скорость подняли.старина_U писал(а): ↑Пн авг 05, 2019 8:28 pmВась, куря материал, обратил внимание на то, как повлияли технические нормы ветки (обилие крутых кривых) на конструкцию вагонов?
По сути: взяли трёхосники, или 2-осные длиннобазники, убрали им штатную ходовку и подкатили одинаковые, относительно нехитрые тележки, сделанные на коленке в одной из местных кузниц .
Нормальные четырёхосники - не брали: бо слишком длинные; вынос середины и торцов в кривых выходит за габарит подвижного состава слишком... И есть опасность перехлёста буферов в s-образных кривых.
Ну и тип вагона обозвали по одной из станций ветки.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Про вагоны Schicht/Prefo
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Про вагоны Schicht/Prefo
старина_U писал(а): ↑Пн авг 05, 2019 8:28 pmДля установки СА-3?
Кстати...
Вась, куря материал, обратил внимание на то, как повлияли технические нормы ветки (обилие крутых кривых) на конструкцию вагонов?
По сути: взяли трёхосники, или 2-осные длиннобазники, убрали им штатную ходовку и подкатили одинаковые, относительно нехитрые тележки, сделанные на коленке в одной из местных кузниц .
Нормальные четырёхосники - не брали: бо слишком длинные; вынос середины и торцов в кривых выходит за габарит подвижного состава слишком... И есть опасность перехлёста буферов в s-образных кривых.
Ну и тип вагона обозвали по одной из станций ветки.
- Вложения
-
- tz_28oxsFl8.jpg (19.37 КБ) 1588 просмотров
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru