Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс мар 29, 2020 7:03 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 372 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 538 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 9:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1642
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Привет всем!
Решил здесь создать эту тему ввиду вышедшего распоряжения Якунина о сохранении и эксплуатации паровозов с целью информировать о рабочем процессе в депо и по возможности других ремонтных участков: С-Петербург (ТЧР-7), Тихорецкая, Троицк. Здесь можно задавать все вопросы, на которые я буду отвечать в пределах своей компетенции.
Сразу оговорюсь, рассказывать о планах мне "религия не позволяет". Буду освещать только те планы, которые имеют шансы близко к 100% быть выполненными.
Из интересных новостей на сегодня.
Реанимировали ТГК2 своими силами и средствами. Капремонт дизелю производила сторонняя организация в своей мастерской. Теперь у нас есть свой маневровый локомотив, что сильно облегчает работу.
В настоящее время в депо работает рабочая группа из новосибирского института, который составляет проект реконструкции депо, исторических зданий и сооружений и прилегающей территории. Кроме того они будут проектировать новые коммуникации, экипировку паровозов углём и водой с установкой гидроколонки, новые смотровые и шлаковые ямы на путях, ведущих к вееру.
Пескосушилка снесена полностью.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2098
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
Реанимировали ТГК2 своими силами и средствами. Капремонт дизелю производила сторонняя организация в своей мастерской. Теперь у нас есть свой маневровый локомотив, что сильно облегчает работу.
Он же был метрошный (депо Сокол), или я путаю?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 10:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1642
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Не, не метрошный. Деповской. На нём ещё сохранилась надпись "депо Лихоборы", когда Подмосковная была филиалом Лихобор.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2098
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
А расскажите, пожалуйста, про вагон для стружек. Там интересная колёсная пара - на подшипниках скольжения, но при том с шестернёй на оси. Что это было изначально?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 10:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Уважаемый Железный дорожник!

не нужно заниматься здесь пропагандой коммерческой фирмы. В данный момент это выглядит просто смешно.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1642
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Цитата:
А расскажите, пожалуйста, про вагон для стружек. Там интересная колёсная пара - на подшипниках скольжения, но при том с шестернёй на оси. Что это было изначально?
Это был кран ПК-6.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 6:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 21 раз
Цитата:
...смешно.
Ничего смешного нет и на рекламу совсе не похоже.

Роман, мы все во внимании :) ...

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 882
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз
Ром, выложи, пожалуйста, здесь фото нынешнего состояния ТЧ Подмосковная (с моста, если тебя не затруднит).

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9025
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза
Да, спой, светик, не стыдись... :mrgreen:

ЗЫ=
Юр Леонидыч, не бурчи. Будет сий господин петь осанны своей конторе, - мы ему модераторскими шпалами по горбине быстро настучим. :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2435
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз
Цитата:
Уважаемый Железный дорожник!

не нужно заниматься здесь пропагандой коммерческой фирмы. В данный момент это выглядит просто смешно.
Не согласен с тобой, Юра! Эта тема интересна. Надеюсь что она (идея Подмосковной) все же выльется со временем как в той же Англии, например - в настоящий действующий музейно-эксплуатационный паровозный центр. Тогда смотришь и научатся эти парни с музеями дружить, а не просто их доить! :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 372 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]