ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#41 Непрочитанное сообщение старина_U »

На грузовых площадках, приспособленных под работу с контейнерами, были козловые краны г/п 10, или 5т. Больше не требовалось.
Из паровых кранов работали ПК6 и ПК15.
Держать там 45-ку не было большого смысла.
По крайней мере, в Орле, в 1980 году, на грузовой площадке крутились горячие 1 шт ПК6 и пара ПК15. С грейфером и с крюком. Там же стояли 1,5 (или 2)т и 3т контейнеры. Как старые, деревянные, со скошенной крышей, так и цельнометаллические нескольких сортов. Никаких платформ при них не было. Платформы цепляли только на выезд (из депо, манёвры на станции...)
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9237
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#42 Непрочитанное сообщение iosch »

старина_U писал(а):У январского ПЖ45 (с прицепными телегами) задница поворотной платформы - с нарощенной коробкой: иначе дизель не помещался.
Как тут правильно Вадим заметил, труба парового котла с крыши исчезла. А решётки радиатора - не только на боку появлялись, но и на заднице. Единого проекта переделки не было.
Просто глядели, как у соседей, и лепили так же, или похоже, с учётом соседских косяков.

Про грузы - это несколько другой кран. Их много систем было... А где стояла труба, там просто крыша, без дырки. Просто стелили новые листы жести и всё.
Не, проект был.У меня где то валяется. :oops: Разработан ЦРБ,совместно с Мостостроем.Вот лист от туда downlo ... &mode=view
Крышу да,просто перестилали.Пристройка на заднице,просто у дизелей КДМ-100(КДМ-46) радиатор в помещение не вписывался.Длина приличная:дизель-коробка от трактора С-100.Ну и пара чущек,для сохранения характеристик,паровой котел потяжельче был.
Контейнеров конечно не разгружали,там свои есть,но раз приходилось.Пришли 40ф контейнера,у них их взять не чем было,мы разгружали.А также больные машины с платформ,в воинском тупике в МЧ,чаще всего воякам,это часто было.Раз белазы собирали,они в разобранном состоянии перевозятся.
А так мосты,стрелки,трансформаторы,замедлители,козловые краны(роняли или ставили),контактникам иногда ригеля,в общем не габарит и тяжеловесы-все наше.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#43 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

У меня тоже собирается ВРП...
Вложения
IMG_3550.JPG
IMG_3551.JPG
IMG_3552.JPG
IMG_3553.JPG
IMG_3554.JPG
IMG_3555.JPG
IMG_3556.JPG
IMG_3557.JPG
IMG_3558.JPG
IMG_3559.JPG
IMG_3566.JPG
IMG_3568.JPG
IMG_3569.JPG
IMG_3570.JPG
IMG_3567.JPG
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 273 раза

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#44 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

iosch писал(а):
Чт май 28, 2009 4:58 pm
Да не ремонтники мы-ломатели.Поэтому ВП(восстановительный поезд) :D Балласта с собой не возили,и даже не слыхал об этом,Наша задача времено открыть движение,по этому сильно не штопали.Возили с собой путь 100 метров(шпалы,рельсы,накладки,костыли,подкладки),опоры КС,троса КС,контактный провод-в 90 все это отобрали,сейчас не возим не путь,не КС.Пока 2 х -осники встречались,были в ВП 18 тоники ПК-18.Про ПК-15 не слыхал.Согласно ПТЭ под ВП,выделяется(или снимается из под состава)любой поездной локомотив,обеспечивающий скорость передвижения ВП максимально разрешенную на данном участке,если нет ограничений по самому ВП.(хотя вагоны/краны имеющие ограничения по скорости в ВП-отправляли следом отдельным локомотивом).ВП отправляется под зеленую улицу вне расписания.Так что маневровые под нас не ставят,слабоваты они под такую работу(Хотя случаи были,один раз бедная ТЭмка загорелась на перегоне,запрашивали серый,после этого диспетчера подстраховываются и всегда суют поездной локомотив).Обычно маневровые берут на станциях примыкания к сходу,или отправляют следом за ВП.По этому же ПТЭ возможно совмещения на одном пути,пожарного и восстановительного,хотя это не практикуется,ведомства у нас разные,они вневедомственная охрана,мы ревизорская служба.
На всех более менее крупных станциях,где нет ВП,есть АПК(аварийно полевая команда),имеющая приписной штат из работников станции(раньше за это доплачивали)Начальник АПК-начальник станции,раз в год они проходят обучение,со сдачей экзаменов.В вагоне АПК имеются накаточное оборудование,тяговые троса,домкраты,числящегося на балансе ближайшего ВП,да и сами вагоны чаше списаные с ВП(так что отдельный вагон,могет сойти за вагон АПК,раньше бывало даже надписи не закрашивали,изредка АПК от руки намалюют поверх и все,это сейчас порядок(тьфу),все равно этот вагон дальше той станции не ездит)АПК занимается мелкими сходами(на тракционных путях),ну и обеспечивает фронт работ,до прибытия ВП,на главных.
На крупных узкоколейках были свои ВП,а чаще всего как заметил выше Юрий.На крупных предприятиях тоже есть свои ВП,но краны они берут обычно заводские по мере надобности,обзываются аварийные летучки,в состав входит вагон с оборудованием, грузовая машина с оборудованием.
Только сейчас тема на глаза попалась.
Юра, а вот как вся эта квалькада следует от места дислокации к месту проишествия? Локом вперед или все таки краном? А ежели это за 3 сотни верст надо пилить, так краном вперед и идут? И кранов в ВП должно быть два с обеих концв, так ак заранее неизвестно в куда ехать надо будет, а перставляться некогда?

И еще вопрос - а откуда диспетчера выдергивают лок для ВП? Из ближайшего депо? И на каом расстоянии оно мжет быть от места дислокации ВП?
Дело в том, что я в свое время часто мотался мимо Железнорожной, на которой и стоял ВП. Но в Железке есть только мотровагонное заведение с ЧМухой в качестве хозяйки, магистального я там ничего никогда не замечал?
Вот я и думаю окуда ему подгоняли? Кто МОСузел знает может подскажет?

Ответить

Вернуться в «Основной»