ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#41 Непрочитанное сообщение старина_U »

На грузовых площадках, приспособленных под работу с контейнерами, были козловые краны г/п 10, или 5т. Больше не требовалось.
Из паровых кранов работали ПК6 и ПК15.
Держать там 45-ку не было большого смысла.
По крайней мере, в Орле, в 1980 году, на грузовой площадке крутились горячие 1 шт ПК6 и пара ПК15. С грейфером и с крюком. Там же стояли 1,5 (или 2)т и 3т контейнеры. Как старые, деревянные, со скошенной крышей, так и цельнометаллические нескольких сортов. Никаких платформ при них не было. Платформы цепляли только на выезд (из депо, манёвры на станции...)
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#42 Непрочитанное сообщение iosch »

старина_U писал(а):У январского ПЖ45 (с прицепными телегами) задница поворотной платформы - с нарощенной коробкой: иначе дизель не помещался.
Как тут правильно Вадим заметил, труба парового котла с крыши исчезла. А решётки радиатора - не только на боку появлялись, но и на заднице. Единого проекта переделки не было.
Просто глядели, как у соседей, и лепили так же, или похоже, с учётом соседских косяков.

Про грузы - это несколько другой кран. Их много систем было... А где стояла труба, там просто крыша, без дырки. Просто стелили новые листы жести и всё.
Не, проект был.У меня где то валяется. :oops: Разработан ЦРБ,совместно с Мостостроем.Вот лист от туда downlo ... &mode=view
Крышу да,просто перестилали.Пристройка на заднице,просто у дизелей КДМ-100(КДМ-46) радиатор в помещение не вписывался.Длина приличная:дизель-коробка от трактора С-100.Ну и пара чущек,для сохранения характеристик,паровой котел потяжельче был.
Контейнеров конечно не разгружали,там свои есть,но раз приходилось.Пришли 40ф контейнера,у них их взять не чем было,мы разгружали.А также больные машины с платформ,в воинском тупике в МЧ,чаще всего воякам,это часто было.Раз белазы собирали,они в разобранном состоянии перевозятся.
А так мосты,стрелки,трансформаторы,замедлители,козловые краны(роняли или ставили),контактникам иногда ригеля,в общем не габарит и тяжеловесы-все наше.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#43 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

У меня тоже собирается ВРП...
Вложения
IMG_3550.JPG
IMG_3551.JPG
IMG_3552.JPG
IMG_3553.JPG
IMG_3554.JPG
IMG_3555.JPG
IMG_3556.JPG
IMG_3557.JPG
IMG_3558.JPG
IMG_3559.JPG
IMG_3566.JPG
IMG_3568.JPG
IMG_3569.JPG
IMG_3570.JPG
IMG_3567.JPG
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#44 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

iosch писал(а):
Чт май 28, 2009 4:58 pm
Да не ремонтники мы-ломатели.Поэтому ВП(восстановительный поезд) :D Балласта с собой не возили,и даже не слыхал об этом,Наша задача времено открыть движение,по этому сильно не штопали.Возили с собой путь 100 метров(шпалы,рельсы,накладки,костыли,подкладки),опоры КС,троса КС,контактный провод-в 90 все это отобрали,сейчас не возим не путь,не КС.Пока 2 х -осники встречались,были в ВП 18 тоники ПК-18.Про ПК-15 не слыхал.Согласно ПТЭ под ВП,выделяется(или снимается из под состава)любой поездной локомотив,обеспечивающий скорость передвижения ВП максимально разрешенную на данном участке,если нет ограничений по самому ВП.(хотя вагоны/краны имеющие ограничения по скорости в ВП-отправляли следом отдельным локомотивом).ВП отправляется под зеленую улицу вне расписания.Так что маневровые под нас не ставят,слабоваты они под такую работу(Хотя случаи были,один раз бедная ТЭмка загорелась на перегоне,запрашивали серый,после этого диспетчера подстраховываются и всегда суют поездной локомотив).Обычно маневровые берут на станциях примыкания к сходу,или отправляют следом за ВП.По этому же ПТЭ возможно совмещения на одном пути,пожарного и восстановительного,хотя это не практикуется,ведомства у нас разные,они вневедомственная охрана,мы ревизорская служба.
На всех более менее крупных станциях,где нет ВП,есть АПК(аварийно полевая команда),имеющая приписной штат из работников станции(раньше за это доплачивали)Начальник АПК-начальник станции,раз в год они проходят обучение,со сдачей экзаменов.В вагоне АПК имеются накаточное оборудование,тяговые троса,домкраты,числящегося на балансе ближайшего ВП,да и сами вагоны чаше списаные с ВП(так что отдельный вагон,могет сойти за вагон АПК,раньше бывало даже надписи не закрашивали,изредка АПК от руки намалюют поверх и все,это сейчас порядок(тьфу),все равно этот вагон дальше той станции не ездит)АПК занимается мелкими сходами(на тракционных путях),ну и обеспечивает фронт работ,до прибытия ВП,на главных.
На крупных узкоколейках были свои ВП,а чаще всего как заметил выше Юрий.На крупных предприятиях тоже есть свои ВП,но краны они берут обычно заводские по мере надобности,обзываются аварийные летучки,в состав входит вагон с оборудованием, грузовая машина с оборудованием.
Только сейчас тема на глаза попалась.
Юра, а вот как вся эта квалькада следует от места дислокации к месту проишествия? Локом вперед или все таки краном? А ежели это за 3 сотни верст надо пилить, так краном вперед и идут? И кранов в ВП должно быть два с обеих концв, так ак заранее неизвестно в куда ехать надо будет, а перставляться некогда?

И еще вопрос - а откуда диспетчера выдергивают лок для ВП? Из ближайшего депо? И на каом расстоянии оно мжет быть от места дислокации ВП?
Дело в том, что я в свое время часто мотался мимо Железнорожной, на которой и стоял ВП. Но в Железке есть только мотровагонное заведение с ЧМухой в качестве хозяйки, магистального я там ничего никогда не замечал?
Вот я и думаю окуда ему подгоняли? Кто МОСузел знает может подскажет?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#45 Непрочитанное сообщение iosch »

До ближайшей станции к месту схода,обычным порядком,как грузовой поезд.Если сход на станции прибывают на любой свободный путь,а дальше НВП решает какие маневры и какая техника требуется.Если на перегоне сход,то также до ближайшей станции,а далее НВП решает каким краном, и по какому пути,в случаи с двух путкой....
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#46 Непрочитанное сообщение iosch »

Ах,да.Насчет локов,вытягивает станционный маневровый на станцию.А далее снимают локи с любого ближнего грузового состава.Маневровыми про бывали таскать,ежели пара штук,то тянет,ежели один,обычно капец.Ежели сход на каком небуть разъезде Мухосраново,то маневровый не снимают с состава,просто вместе с составом и везут.Не электровозами же там маневры месить,или же сдергивают маневровый с ближайшей к сходу станции...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#47 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

То есть, могут и ЧС7 под ВП загнать или только грузовые? Потому что в Железке в электровагонной депе я несколько раз Семерки наблюдал на отстое на тракционных путях.
Я думал, что только тепловозы ставят, потому как что там с веревочкой на месте будет непонятно, да и скорее всего напругу снимут, что бы кран не задел.
Да, наборчик еще тот получается...
Слушай, а ты странички из какой то старой книги про работу ВП показывал. Это именно о работе ВП или там просто места про них?
Потому как, вот прочитал то, что ты написал и сижу и рассуждаю про стратегию и тактику их работы - как оно должно плучаться на однопутке, там могут с обоих сторон два ВП подогнать после вывда уцелевшего. Но кто и когда должен это делать, ведь тогда ВП и сильно гнать резона нет - фронт работ закрыт.
А ежели двухпутка без нарушения соседнего габарита, тогда как - приоритет ВП или по второму начинат пропускаь трафик, что бы хоть как то развязать?
Чего не надумаешь, глубокомысленно глядя в потолок...
Есть какие либо книги по тактике из работы?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#48 Непрочитанное сообщение iosch »

А толку от ЧС7 то.Любой грузовой останавливают и снимают электровозы,ну ежели есть то и тепловозы.А маневровые все равно снимают с ближайшей станции,ибо на магистральных кабину менять геморрой еще тот.Лишнее время,а за время нас и ДС сношают по полной вплоть до снятия НВП,с момента получения приказа время отслеживают РБ и ЦРБ,нас даже за скорость следования сношают.Не знаю как сейчас но раньше ежели перерыв в движении более 12 часов,а в сходе пущай хоть 1 вагон будет,все равно квалифицируется как крушение.Потому раньше особо не задумывались,ежели случай сложный все в поле кантуется,а сейчас нужно разрешение Н или ЦРБ,вагоны то частные, дороге за них деньги платить.У нас в обще все во время упирается ,40 минут на 1 единицу и все,без разницы какой там случай.Так что НВП быть сейчас сложно,не правильно подал кран,и все задница вплоть до увольнения,у нас так начальника ДАВСа даже сняли и прежнего начальника нашего.Поездов ВП сейчас всегда пару гонять с обоих сторон,хоть один вагон.Насчет двухпутки,ежели габарит есть приоритетный пропуск по соседнему,блин как это в работе мешает,кто знал.Книги есть,даже вроде и у нас парочка,я потом посмотрю чего нет от сканирую,запасся я,вот такой вот хомяк. :mrgreen: На однопутке сложнее,особенно ежели трафик хороший,как у нас Кушва-Серов,станции не резиновые много поездов не поставишь,а за пассажиров в обще задница,ладно там электрички,с теми проще.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ShS

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#49 Непрочитанное сообщение ShS »

Иван Андреев писал(а):
Вт апр 20, 2021 3:06 am
...Я думал, что только тепловозы ставят, потому как что там с веревочкой на месте будет непонятно, да и скорее всего напругу снимут, что бы кран не задел...
Есть какие либо книги по тактике из работы?
Вот тут про отправление и продвижение ВП. В пункте 12.5.3.3 сказано по электровозам:
Вложения
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#50 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Огромное спасибо!!!
А что за книга то?

Ответить

Вернуться в «Основной»