ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#21 Непрочитанное сообщение iosch »

не много про структуру ВП 50 годов
.
.jpg
1.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#22 Непрочитанное сообщение старина_U »

iosch писал(а):...Балласта с собой не возили,и даже не слыхал об этом,Наша задача времено открыть движение,по этому сильно не штопали...
Вы не возили, в бологовском ВП пара великолукских дозаторов всегда торчала. Я и думал, что вродь как надо...
ВП-то разной крупности бывают...
Вон, в Бологое, два здоровенных такрафа: Один 8-осный 120-тонник,

Изображение

один 6-осный - 80-тонник. А в Ховрино и Твери - 45-ки были... причём в Твери... мэээ... Калинине (тогдашними деньгами) 45-ка была январская, с прицепными телегами. http://techstory.ru/zd/ja3_foto.htm
Изображение

А в Ховрино - ДЖ45:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#23 Непрочитанное сообщение iosch »

Может быть,не спорю.Тогда поправлюсь,у нас на Свердловской не возили.Наверно потому что балласт не проблема достать.Балластных заводов полно.Но путь мы возили,и конташку, с собой.У нас тоже были ДЖ(ПЖ)-45 Ковровец и 80т Едк-500,сейчас с 1982/1990 гг,125т Едк-1000/2 и 60т Едк-300/2.Телескопы получить не успели,с одной стороны соседи успели,мы нет,ОАО стало,этим бабок жалко.
EDK-1000 дробь 2 вп Тагил.JPG
DSCN2300.JPG
-45№39.jpg
Сверху вниз:1000/2 -смена трансформатора на тяговой подстанции ст.Анатольская Сврд.жд.
300/2-учения на территории вп Тагил
ДЖ-45 Ковровец-смена стрелочного перевода на ст.Н-Тагил 50-60 гг.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Arseny
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:22 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#24 Непрочитанное сообщение Arseny »

У меня ТТ но вопрос по сут тот же.

Правильно ли я понял, что в восстановительных поездах будет одинаково правильно использовать ПЖ-45 и немецкий ЕДК-300?
Или все-таки нет?

Когда начали появляться ЕДК-300?
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#25 Непрочитанное сообщение старина_U »

EDK-300 - с 70х годов;
ПЖ45 - с середины 30-х по конец 50х. Дальше их переделывали в дизельные.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#26 Непрочитанное сообщение iosch »

Не,Юра,раньше.Точно не скажу,но по книжкам,уже в 70м году основные были.Так что наверно с начала 60 годов,может быть и раннее,поначалу на них буксы скольжения стояли,встречал и такие.Последние паровики извели к середине 70х,переделку в дизельные самостоятельно выполняли,на коленке. :D Только вот краны подбирали по грузоподъемности разные,если бы ПЖ-75 и ЕДК-300 то вполне могло и быть,или Едк-300 и ПЖ-18(ЕДК-500 и ПЖ-45).Да и кто паровики лепит,про уголь не забываем,чаще всего в коробе на подстреловой платформе,покушать паровики любили. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#27 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

iosch писал(а):.Да и кто паровики лепит,про уголь не забываем,чаще всего в коробе на подстреловой платформе,покушать паровики любили. :D
Спасибо. Очень дельный совет!

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#28 Непрочитанное сообщение Yurchello »

старина_U писал(а): ПЖ45 - с середины 30-х по конец 50х. Дальше их переделывали в дизельные.
а чем дизельные по виду от паровых отличались?
это я к тому что надо переделывать на кляйнбановском кране чтоб получить машину конца 80-х

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#29 Непрочитанное сообщение Вадим »

убрать огромную трубу (указано красной стрелкой)
при желании сделать жалюзи радиатора (намалёваны сбоку)
Хотя жалюзи могли быть с другого бока или в торце крана под съёмным грузом
;)
Вложения
m701kran_kabina.jpg
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

dolenc

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#30 Непрочитанное сообщение dolenc »

Организация паровозного хозяйства.
Вложения
паровозного хозяйства Сологубов 1950_0.jpg
паровозного хозяйства Сологубов 1950_.jpg
паровозного хозяйства Сологубов 1950.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»