ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#11 Непрочитанное сообщение старина_U »

В принципе - да.
Только формируются они оперативно, по требованию, а не в режиме полной боевой готовности.
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#12 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

старина_U писал(а):на НО тоже такой есть
в эНке кстати 90 тонный, номерки 8595 и 8599. Юра , в прошлый раз искал не нашел, в том числе и в бумажных каталогах разных годов, ничего даже похожего нет, только мелкий 10 тоннник.

ДЖ-45
http://shmyrsht.pisem.net/repair_tr_kran_vladimir03.JPG
http://shmyrsht.pisem.net/repair_tr_kra ... zuevka.JPG
http://shmyrsht.pisem.net/repair_tr_kra ... zuevka.JPG
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Да не ремонтники мы-ломатели.Поэтому ВП(восстановительный поезд) :D Балласта с собой не возили,и даже не слыхал об этом,Наша задача времено открыть движение,по этому сильно не штопали.Возили с собой путь 100 метров(шпалы,рельсы,накладки,костыли,подкладки),опоры КС,троса КС,контактный провод-в 90 все это отобрали,сейчас не возим не путь,не КС.Пока 2 х -осники встречались,были в ВП 18 тоники ПК-18.Про ПК-15 не слыхал.Согласно ПТЭ под ВП,выделяется(или снимается из под состава)любой поездной локомотив,обеспечивающий скорость передвижения ВП максимально разрешенную на данном участке,если нет ограничений по самому ВП.(хотя вагоны/краны имеющие ограничения по скорости в ВП-отправляли следом отдельным локомотивом).ВП отправляется под зеленую улицу вне расписания.Так что маневровые под нас не ставят,слабоваты они под такую работу(Хотя случаи были,один раз бедная ТЭмка загорелась на перегоне,запрашивали серый,после этого диспетчера подстраховываются и всегда суют поездной локомотив).Обычно маневровые берут на станциях примыкания к сходу,или отправляют следом за ВП.По этому же ПТЭ возможно совмещения на одном пути,пожарного и восстановительного,хотя это не практикуется,ведомства у нас разные,они вневедомственная охрана,мы ревизорская служба.
На всех более менее крупных станциях,где нет ВП,есть АПК(аварийно полевая команда),имеющая приписной штат из работников станции(раньше за это доплачивали)Начальник АПК-начальник станции,раз в год они проходят обучение,со сдачей экзаменов.В вагоне АПК имеются накаточное оборудование,тяговые троса,домкраты,числящегося на балансе ближайшего ВП,да и сами вагоны чаше списаные с ВП(так что отдельный вагон,могет сойти за вагон АПК,раньше бывало даже надписи не закрашивали,изредка АПК от руки намалюют поверх и все,это сейчас порядок(тьфу),все равно этот вагон дальше той станции не ездит)АПК занимается мелкими сходами(на тракционных путях),ну и обеспечивает фронт работ,до прибытия ВП,на главных.
На крупных узкоколейках были свои ВП,а чаще всего как заметил выше Юрий.На крупных предприятиях тоже есть свои ВП,но краны они берут обычно заводские по мере надобности,обзываются аварийные летучки,в состав входит вагон с оборудованием, грузовая машина с оборудованием.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

Костя, на первой ссылке Кран ЕДК-50 грузоподъемностью 50 т,его чертежи были в ЛТ.На других двух ДЖ-45 венгерской постройки.А вот русской постройки(бывший (Я) ПЖ-45)
Изображение
Кстати за краном, вагон -гараж торчит.
Костя у нас похоже ограничения в грузоподъемности ПЖ-75 в 75 тонн,из-за машины было,а так похоже слизан,или куплена документация с правом постройки.У них тоже со сменой машины на ДВС грузоподъемность до 100 тонн выросла,покупали наши ихние ЕДК-100,в литературе встречается,судя по эскизам 1:1 Крупповский,но с ДВС.Ну и усилен немного. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Seamen

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#15 Непрочитанное сообщение Seamen »

О как вопросов навалили! Я уж думал, что с помощью Ёжа и Александра-ФК все уже разобрали по косточкам - ан нет. Попробую внести свой ликбез (применительно к макетам и моделям):

1. Кран - конверсия либо Фляйш (под ПЖ-60), к сожалению снят с производства, либо Кляйн под ПЖ45 (1 или два по концам состава)
2. Вагон-гараж под трактора Т-80 (планируется к выпуску) - Т-100 или тягачи на базе Т-34 - СУ-100 (планируется к выпуску) (1 или два, в зависимости от комплектации).
3. Платформы для перевозки тяжелой техники (тягачи на базе ИСУ-152, АТТ и т. д.) - 1 или две, в зависимости от комплектации.
4. Подкрановая платформа (обычно с будкой под такелаж) - со стороны стрелы крана. Обычно на таких платформах возят резервные тележки (если у сошедшего вагона она разрушена) и шпалы/полушпалки для выгрузки тяжелой техники на перегоне.
5. Такелажный вагон - переделанный крытый, по бокам рамы приварены крюки для увязки дополнительных тросов, часто имеет врезанную дверь и окна, один торец иногда имеет встроенные ворота или дверь (обычно по количеству кранов - 1 или 2).
6. Вагон-электростанция - переделанный крытый, имеет дверь и несколько окон, под днищем топливный бак для дизель-генератора (планируется к выпуску)
7. Вагон-домкрат - переделанный крытый, имеет с одного торца тросовый домкрат для подъемки вагонов (не всегда есть в составе РВП)
9. Вагон-бытовка - обычно переделанный ЦМВ или пасс. трофейный (под эпоху 3, есть фото "хехта" в составе РВП) - для переодевания и отдыха л/с РВП, часто часть вагона переоборудована под мастерскую с верстаками и парой станков первой необходимости - сверлильным и фрезерным.
10. Вагон-столовая - переоборудованный вагон-ресторан ЦМВ или трофейный.

Под РВП обычно выдавался самый типовой поездной локомотив - ТЭ2, ТЭ3, ТЭ10 всех индексов и т. д.

Краны ставятся с концов состава (для обеспечения немедленной работы хотя бы одного из них), стрелами к середине состава. Вагоны-гаражи и платформы ставятся трапами друг к другу - для обеспечения выезда техники на ближайшем переезде или при помощи имеющихся шпал и полушпалков на перегоне при условии минимально требуемых расцепок состава. Вагон-бытовка и багон-столовая ставятся обычно в середине состава (хотя на имеющейся фотографии "хехт" стоит сразу за краном ПЖ-60 - во время работы крана).

Вот где-то так. Пусть Ёж поправит, ежели что не так.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

1. Похож :D Есть правда косяки,но все же.
Изображение
Изображение
И эти тоже много общего имеют.
Изображение
Изображение
2. Ну про него уже много писали.
3.Платформы с трапами для съезда тяжелой техники(вот тут раздолье полное)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А так же съезд их с платформы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и не которые спрашивают,что там за лопата сзади тягачей весит.
Изображение
4.Подкрановые платформы.Сергей тоже практически все описал,от себя добавлю на ЕДК-1000,2000 платформы заводские пришли вместе с краном,оборудованы приводом самохода со своей дизель -электрической установкой.
Изображение
Изображение
Ну еще несколько видов платформ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Краны ЕДК-300/5,СМ своих платформ не имеют,они им без надобности,хотя встречались и ними.
Изображение
Изображение
5.Про такелажные вагоны хорошо описал Сергей.Предназначены для такелажа(для выкладки шпальных клеток),ну и прочего нужного барахла. :D
6.Электростанции :D Ну как описал Сергей,сейчас модно стало ставить готовые от РЭФов,благо их списывают полно.
Изображение
Изображение
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

Продолжение.
7.Ну да не всегда.Это мода такая была в одно время.Вот и понаделали кто смог.У кого лебедка тягача в дело пущена,у кого электропривод,у одних вообще видел пару домкратов деповских, вагоных присобачили.Служил для выводки с перегона вагонов с разрушенной телегой,подьехали,вагон приподняли за автосцепку.,телегу выдернули в поле,приспустили до уровня автосцепки,сцепили(специальным клином) и уехали с перегона,довольно все быстро.(сейчас с такой же бедой борются приспособой "балансир",модно очень-задолбали уже.)
Изображение
Изображение
Вот там видать их немножко,своего рода мини кран.
8.Классники-бытовки,Ну обычно их два типа,и может быть в поезде от 2 до 3.Первый-раздевалка,(передевалка) может пол вагона под различные склады отдано быть(СИЗы,спецовки и прочие мелочи).Второй-турный вагон.Часто ездим на подрядные работы,едет не вся смена,а только кто участвует.Там полвагона кухня,столовая,другая половина просто купе(или плацкарт) для отдыха.Тех может быть по количеству кранов.
Изображение
А вот станки ставили обычно в крытых,но потом быстро отказались.Закрепит то станок к раме вагона можно,а вот убрать раскачку на рессорах-нет.Поэтому в основном на земле все станки.
Кстати в ВП обычно на земле полно вагонов:всевозможных кладовок,мастерских,бытовок.
9(10). Вагон столовая,часто и штабной тоже.На авариях кормили кучу народа,нас ,путейцев,контакников,во общем всех кто участвует в ликвидации,наши девчонки умудрялись по триста человек за раз кормить.

Ну вот вроде и все.Извиняюсь за использование чужих фотографий,я пытался по возможности своими пользоваться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

dolenc

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#18 Непрочитанное сообщение dolenc »

Подскажите мог ли на СЖД в составе РВП ипользоваться 50т паровой кран Шкода? Травленый кит которого имеется в продаже.
Кому интересно имеется комплект чертежей на ЕДК-50.
И вот ссылочка тож интересная:
http://www.eisenbahndienstfahrzeuge.de/_inhalt/hijk.htm[url]

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#19 Непрочитанное сообщение iosch »

Не попадался пока :cry: Любая техника обычно идет сериями чтоб возможно было ее ремонтировать.И не только у нас.Поэтому не серийные образцы довольно быстро оказывались под забором.Так что доказать был ,не был,можно только с фотографиями или упоминанием в документации.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#20 Непрочитанное сообщение iosch »

ПК-18
scan 1.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»