Денис, не хватает самого главного: понятия, зачем вообще восстановительный поезд. Отсюда и комплектация.
Начну с задач.
ВП должен обеспечить скорейшее восстановление движения, нарушенного техничеким поисшествием, аварией, или крушением;
Это значит:
- поставить на путь сошедшие вагоны/колёсные пары (как минимум лягушки, как максимум кран, способный поднять гружёный вагон; тара 4-осного вагона 21-22т, пасс - 45 - 60т. Вес груза может быть до 75т; т.е. гп крана должна быть не менее 1/2 веса вагона с грузом, т.е. - 45т)
- оттащить сошедшие с рельс вагоны, если они синьно повреждены и их невозможно поставить на путь;
- восстановить земляное полотно и верхнее строение пути.
Отсюда комплектность:
Кран, г/п не ниже 45т с платформой прикрытия.
вагон-гараж с бульдозером
вагон-бытовка (столовая-раздевалка) переделанный крытый, или старый пассажирский (что чаще всего)
платформа с телегами, крытый со вспом. инвентарём (бензорезы, лопаты/ломы, домкраты, накатки... и тэдэ)...
Могут добавить платформы с рельсами, шпалами, пару хопров с балластом (щебень, песок), платформу с безбашенным танком, или здоровенным трактором КОМАЦУ, вагон-электростанцию, пожарный поезд...
Под восстановительные пихают любой свободный локомотив, допущенный к выезду на перегон. Обычно это поездной (тепловоз, электровоз (если не повалили КС)). Тепловоз могут выпихнуть и маневровый, со станции (ТЭМ, ЧМЭ...), но не заводской, промышленный, или хозяйственный.
МГ2 использовался чаще всего в качестве деповской хозяйки, или на подъездных путях. Так что под ВП они не попадали.
Не было в ВП и 15-тонных кранов. Их использовали на грузовых дворах и депо. Если платформа прикрытия не обеспечивала перекрытия стрелы, то их цепляли 2 шт. НИКАКОЙ ГРУЗ НЕ ДОЛЖЕН ВЫХОДИТЬ ЗА ОСЬ АВТОСЦЕПКИ.
ЗЫ=
В качестве ВП-шного крана, можно перекрасить под ПЖ75 (потом, после замены паровой машины на дизель - ДЖ75) кран от Фляйшманна: