ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9237
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#31 Непрочитанное сообщение iosch »

Да,было время когда кранов в не которых ВП не было.Ну тогда и вагоны кантовать разрешали за милое дело.С приходом капитализма,когда бабло считать начали,кантовка вагона чуть ли не преступление.Зато время на подъемку ужесточили.Раньше на крупных завалах,приехал,расконтовал по бокам вагоны,путь подшаманили,и все движение открыто.Уборку вагонов в технологические окна производили.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#32 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Вадим писал(а):убрать огромную трубу (указано красной стрелкой)
при желании сделать жалюзи радиатора (намалёваны сбоку)
Хотя жалюзи могли быть с другого бока или в торце крана под съёмным грузом
;)
там на фотках вроде проматривается вместо трубы надстройка с окном какая-то, и кстати грузов на фотках не видно (а кузов длиннее, фактически до края рамы) - их что вовнутря засунули?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#33 Непрочитанное сообщение старина_U »

У январского ПЖ45 (с прицепными телегами) задница поворотной платформы - с нарощенной коробкой: иначе дизель не помещался.
Как тут правильно Вадим заметил, труба парового котла с крыши исчезла. А решётки радиатора - не только на боку появлялись, но и на заднице. Единого проекта переделки не было.
Просто глядели, как у соседей, и лепили так же, или похоже, с учётом соседских косяков.

Про грузы - это несколько другой кран. Их много систем было... А где стояла труба, там просто крыша, без дырки. Просто стелили новые листы жести и всё.
Изображение

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#34 Непрочитанное сообщение Yurchello »

старина_U писал(а):У январского ПЖ45 (с прицепными телегами) задница поворотной платформы - с нарощенной коробкой: иначе дизель не помещался.
Как тут правильно Вадим заметил, труба парового котла с крыши исчезла. А решётки радиатора - не только на боку появлялись, но и на заднице. Единого проекта переделки не было.
Просто глядели, как у соседей, и лепили так же, или похоже, с учётом соседских косяков.

Про грузы - это несколько другой кран. Их много систем было... А где стояла труба, там просто крыша, без дырки. Просто стелили новые листы жести и всё.
я не про январский, а венгерский

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#35 Непрочитанное сообщение Yurchello »

а кстати, а что это за кран ДЭК-25 (что Нетужилов сделал)?
Гугля под такой маркировкой выдает гусеничный кран...

Иван Иваныч
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#36 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Если поискать как ЕДК-25, то выдаст то, что сделал Нетужилов
http://www.techstory.ru/zd/edk_foto.htm
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#37 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Иван Иваныч писал(а):Если поискать как ЕДК-25, то выдаст то, что сделал Нетужилов
Спасибо!
я правильно понимаю, что он слабоват для использования в ВРП?
и кстати откуда Нетужилов взял такую маркировку? надписи на нем соответствуют истине?

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#38 Непрочитанное сообщение A.G. »

Yurchello писал(а): и кстати откуда Нетужилов взял такую маркировку? надписи на нем соответствуют истине?
а откуда Нетужилов берёт всё остальное, начиная с чертежей??????? из своей буйной головы...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Иван Иваныч
Сообщения: 630
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#39 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Yurchello писал(а):
Иван Иваныч писал(а):Если поискать как ЕДК-25, то выдаст то, что сделал Нетужилов
Спасибо!
я правильно понимаю, что он слабоват для использования в ВРП?
и кстати откуда Нетужилов взял такую маркировку? надписи на нем соответствуют истине?
Официальная версия - это кран из промышленности (ППЖД)

Для ВП подойдёт. В Ростовский музей как раз из ВП прибыл.
ЕДК-25са.jpg
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог

anton_1989
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

#40 Непрочитанное сообщение anton_1989 »

У меня вопрос, может часть РП использоваться не по назначению??? ( например кран с платформой контейнера разгружать)???

Ответить

Вернуться в «Основной»