Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт окт 30, 2020 1:14 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немецкая сигнализация (семафоры)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 12:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8576
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 97 раз
Здравствуйте коллеги!

А подскажите пожалуйста по немецким семафорам (не Бавария).

У двукрылого семафора, второе крыло несет какую-нибудь смысловую нагрузку, кроме как требование следования с пониженной скоростью?

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 921
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 21 раз
Цитата:
Здравствуйте коллеги!

А подскажите пожалуйста по немецким семафорам (не Бавария).

У двукрылого семафора, второе крыло несет какую-нибудь смысловую нагрузку, кроме как требование следования с пониженной скоростью?
Василий, у двухкрылого семафора нижнее крыло сигнализирует о следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу. Требование следовать с пониженной скоростью-следствие следования (прости за тавтологию) по отклонению.

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 7:14 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8576
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 97 раз
Цитата:
Василий, у двухкрылого семафора нижнее крыло сигнализирует о следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу. Требование следовать с пониженной скоростью-следствие следования (прости за тавтологию) по отклонению.
Это у нас так. А вот они, что-то нигде про отклонение не пишут, ну из того что я читал. Просто либо с пониженной скоростью, либо медленно.

Блин, найти бы книжки по их сигнализации в электронном виде...

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 921
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 21 раз
Цитата:
Цитата:
Василий, у двухкрылого семафора нижнее крыло сигнализирует о следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу. Требование следовать с пониженной скоростью-следствие следования (прости за тавтологию) по отклонению.
Это у нас так. А вот они, что-то нигде про отклонение не пишут, ну из того что я читал. Просто либо с пониженной скоростью, либо медленно.

Блин, найти бы книжки по их сигнализации в электронном виде...
Пожалуйста


Вложения:
SB-DRG.pdf [1.02 МБ]
56 скачиваний

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 8:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8576
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 97 раз
Спасибо!!! Пошел изучать :)

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 921
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 21 раз
Цитата:
Спасибо!!! Пошел изучать :)
Если что, еще есть Signal Book для DB AG, OBB, SBB и Баварии эпоха 1


Вложения:
SB-Bayern.pdf [396.53 КБ]
24 скачивания
SB-DBAG.pdf [1.15 МБ]
19 скачиваний
SB-OEBB_V2.pdf [673.09 КБ]
23 скачивания
SB-SBB_FDV.pdf [3.05 МБ]
17 скачиваний

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1614
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз
[Оффтопик]
На довоенный период сигнализация была Маршрутной -одно крыло по главному пути , два -три крыла по боковому ...в дальнейшем предполагался переход на сигнализацию скорости ( когда перешли не знаю -не моя тема ....) ...взято из довоенной книги от 1933 года -если конечно этот период Вас интересует :roll:

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 9:56 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8576
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 97 раз
Цитата:
На довоенный период сигнализация была Маршрутной -одно крыло по главному пути , два -три крыла по боковому ...в дальнейшем предполагался переход на сигнализацию скорости ( когда перешли не знаю -не моя тема ....) ...взято из довоенной книги от 1933 года -если конечно этот период Вас интересует :roll:
А что за книга? Названием не поделитесь? Вообще меня как раз довоенный период интересует.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 921
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 21 раз
Лучше всего сигнализация DRG (почему, зачем и как) описывалась в MIBA 2006-1 и 2006-2

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1614
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз
Цитата:
Цитата:
На довоенный период сигнализация была Маршрутной -одно крыло по главному пути , два -три крыла по боковому ...в дальнейшем предполагался переход на сигнализацию скорости ( когда перешли не знаю -не моя тема ....) ...взято из довоенной книги от 1933 года -если конечно этот период Вас интересует :roll:
А что за книга? Названием не поделитесь? Вообще меня как раз довоенный период интересует.

Основы оптической сигнализации ,автор Лупал -там правда чуток , но книга есть в форумной библиотеке viewtopic.php?f=34&t=13724&start=200
:roll:

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB