Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.

#1 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Коллеги! Была ли какая-то связь между боковыми и верхними жалюзи этого тепловоза ? То есть , если боковые открыты, то в каком положении должны быть верхние? На всех китах , что я фото видел , всё закрыто, а фото сверху - сбоку тепловоза - что - то я не увидел.. Или плохо смотрел.... Делаю модель. Заранее благодарен!
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Kolun66
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.

#2 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

Автоматическое или дистанционное открытие верхних жалюзи происходит одновременно с раскрытием соответствующих боковых жалюзи и включением мотор-вентиляторов холодильной камеры. Но это летом. А зимой это "синхронное плавание" ломают - верхние жалюзи закрыты наглухо, а боковые ограничивают на открытие только на угол в 30 градусов.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.

#3 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Kolun66 писал(а):
Вт авг 31, 2021 7:48 pm
Автоматическое или дистанционное открытие верхних жалюзи происходит одновременно с раскрытием соответствующих боковых жалюзи и включением мотор-вентиляторов холодильной камеры. Но это летом. А зимой это "синхронное плавание" ломают - верхние жалюзи закрыты наглухо, а боковые ограничивают на открытие только на угол в 30 градусов.
Вот спасибо!!! :D Значит сделаю и верх открытым.... Спасибо за толковый ответ!
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
Ь-2021
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.

#4 Непрочитанное сообщение Ь-2021 »

На ТЭ3 контроль за температурой воды и масло регулируется в ручную, т е автоматики САРТ как на 2ТЭ10М там нет. Соответственно верхним жалюзи открывались в основном когда тепловоз шёл под нагрузкой на высоких позициях

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.

#5 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Ь-2021 писал(а):
Ср сен 01, 2021 11:05 am
На ТЭ3 контроль за температурой воды и масло регулируется в ручную, т е автоматики САРТ как на 2ТЭ10М там нет. Соответственно верхним жалюзи открывались в основном когда тепловоз шёл под нагрузкой на высоких позициях
Ага! Ну ещё вариант. Спасибо за ответ! :D
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

DmitriSkif
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.

#6 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Правильный второй вариант - на ТЭ3 управление жалюзи близко к ТЭМ1 и ТЭМ2, там нет автоматики, и все секции открываются тумблерами с пульта вручную без положения "Автомат". Независимо боковые, независимо верхние, независимо муфта вентилятора. Соответственно, по мере роста температуры под нагрузкой, логично использовать последовательность: открыты только боковые - открыты боковые и верхние - + запущен вентилятор.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.

#7 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Дмитрий, спасибо!
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Дмитрий Минский
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Жалюзи ТЭ3 Их положение в эксплуатации.

#8 Непрочитанное сообщение Дмитрий Минский »

А еще иногда помощник машиниста бегал в дизельное и открывал их специальными рычагами))) Приборы контроля температуры были вроде возле шахты холодильника.

Ответить

Вернуться в «Основной»