ПТ31 от Брава
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПТ31 от Брава
... в каталоге Брава на 2010 год. Артикулы 40412-40415. Заявлена на первый квартал...
http://www.modellbahnstation.de/pdf/bra ... 2010_d.pdf (стр.11)
http://www.modellbahnstation.de/pdf/bra ... 2010_d.pdf (стр.11)
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Re: ПТ31 от Брава
Немного истории:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Паровоз Pt31 (польск. Pasażerski — пассажирский, t — тип 1-4-1) — серия польских пассажирских паровозов. Строились с 1932 (по другим данным — с 1931) по 1940 на польском заводе Fablok (г. Хшанув). Данный паровоз предназначался для обслуживания тяжёлых пассажирских поездов, его прототипом послужил паровоз типа 2-4-1 серии Pu29. До начала Второй мировой войны (сентябрь 1939) было выпущено 98 паровозов, а в период немецкой оккупации — ещё 12. На дорогах Польши они считались сильными пассажирскими локомотивами, способными водить пассажирские поезда массой до 650 тонн.
В 1941 году, в связи с заключением пакта Молотова-Риббентропа, часть этих паровозов (по данным НКПС — 36 шт, по немецким — 45 шт) оказалась на территории Советского Союза, где их перешили на колею 1524 мм и присвоили обозначение серии Пт31 (в некоторых справочниках встречается ПТ-31).
13 февраля 1980 года на Польских железных дорогах был списан последний паровоз серии — Pt31-45, который в настоящее время числится экспонатом музея в Явожина-Слёнска. Ещё один паровоз серии, а именно Pt31-64, является экспонатом музея в Хабувке.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Паровоз Pt31 (польск. Pasażerski — пассажирский, t — тип 1-4-1) — серия польских пассажирских паровозов. Строились с 1932 (по другим данным — с 1931) по 1940 на польском заводе Fablok (г. Хшанув). Данный паровоз предназначался для обслуживания тяжёлых пассажирских поездов, его прототипом послужил паровоз типа 2-4-1 серии Pu29. До начала Второй мировой войны (сентябрь 1939) было выпущено 98 паровозов, а в период немецкой оккупации — ещё 12. На дорогах Польши они считались сильными пассажирскими локомотивами, способными водить пассажирские поезда массой до 650 тонн.
В 1941 году, в связи с заключением пакта Молотова-Риббентропа, часть этих паровозов (по данным НКПС — 36 шт, по немецким — 45 шт) оказалась на территории Советского Союза, где их перешили на колею 1524 мм и присвоили обозначение серии Пт31 (в некоторых справочниках встречается ПТ-31).
13 февраля 1980 года на Польских железных дорогах был списан последний паровоз серии — Pt31-45, который в настоящее время числится экспонатом музея в Явожина-Слёнска. Ещё один паровоз серии, а именно Pt31-64, является экспонатом музея в Хабувке.
Re: ПТ31 от Брава
Брава в девятке шикарная. OFFтопик...старина_U писал(а):Порадовали слегка...
(я о девятке 2 эпохи)...
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: ПТ31 от Брава
А где у него турбинка? Справа на площадке перед будкой....
Насколько я сталкивался Брава ставит звуковые декодеры ESU. Интересно на новых паровозах уже будет V3.5 или запас V3.0 бесконечный?......
Насколько я сталкивался Брава ставит звуковые декодеры ESU. Интересно на новых паровозах уже будет V3.5 или запас V3.0 бесконечный?......