Что за вагон грузового парка?
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что за вагон грузового парка?
Можно я тут немного намусорю, а кто-нибудь потом приберет
Последнее фото в старую тему "чудо реф", писал я несколько лет назад про термос на телегах цнии хз.
Последнее фото в старую тему "чудо реф", писал я несколько лет назад про термос на телегах цнии хз.
- dednichipor
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Что за вагон грузового парка?
Никита, случай не единичный, я сейчас тоже частенько вижу подобные вагоны с такими телегами.
-
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Что за вагон грузового парка?
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... sg-8656404
Что за вагон - понятно, в Германии в конце войны строили крытые 4-осные вагоны такого типа («Bromberg”)
В октябре в издательской группе «Bahn» анонсирован выход книги по крытым вагонам. В книге есть такая фотография, сделанная в 1949 году в Равенсбурге (автор Fritz Willke): вагон DR, тип GGthhs Dresden, номер 20101. Сразу возникает мысль о пережившем войну Бромберге, который переименован в Дрезден, т.к. после войны оказалось, что Бромберг - польский город. Интересная деталь: в обозначении вагона есть двойная «hh», что означает паровое отопление. А у военных Бромбергов была одна «h» - паровая магистраль.
Теперь самое интересное:
«Waggonbau Lindner in Ammendorf baute nach Kriegsende noch weitere Bromberg, die ersten beiden, als Bromberg 10084 und 10085 bereits im August 1945. Die weiteren Wagen wurden, da Bromberg inzwischen zu Polen gehörte, ab Mai 1946 als GGth(h)s Dresden 20101 ff. in Dienst gestellt und überwiegend als Reparationsleistung an die SU abgefahren – in welcher Form ist im Buch beschrieben»
«Der Dresden 20101 war der einzige, der bei der DR verblieb und als Hacgrs-v 252 9000 erst Ende der 70er-Jahre ausgemustert wurde. Dass Fritz Willke ihn 1949 in Ravensburg fotografierte, grenzt schon fast an einen Sechser im Lotto.»
Вольный перевод - «Завод Линднер в Аммендорфе после окончания войны продолжал строить Бромберги, первые два - с номерами 10084 и 10085 уже в августе 45. Последующие вагоны, с мая 46 уже как Дрездены с номера 20101 - и в книге написано, что они преимуществеенно направлялись по репарации в СССР!
20101 - единственный, оставшийся у DR, был очень удачно сфотографирован в 49-м, в конце конуов был списан как 2529000 в конце 70-х.»
Так что роковскому Бромбергу есть место в СССР)))
Что за вагон - понятно, в Германии в конце войны строили крытые 4-осные вагоны такого типа («Bromberg”)
В октябре в издательской группе «Bahn» анонсирован выход книги по крытым вагонам. В книге есть такая фотография, сделанная в 1949 году в Равенсбурге (автор Fritz Willke): вагон DR, тип GGthhs Dresden, номер 20101. Сразу возникает мысль о пережившем войну Бромберге, который переименован в Дрезден, т.к. после войны оказалось, что Бромберг - польский город. Интересная деталь: в обозначении вагона есть двойная «hh», что означает паровое отопление. А у военных Бромбергов была одна «h» - паровая магистраль.
Теперь самое интересное:
«Waggonbau Lindner in Ammendorf baute nach Kriegsende noch weitere Bromberg, die ersten beiden, als Bromberg 10084 und 10085 bereits im August 1945. Die weiteren Wagen wurden, da Bromberg inzwischen zu Polen gehörte, ab Mai 1946 als GGth(h)s Dresden 20101 ff. in Dienst gestellt und überwiegend als Reparationsleistung an die SU abgefahren – in welcher Form ist im Buch beschrieben»
«Der Dresden 20101 war der einzige, der bei der DR verblieb und als Hacgrs-v 252 9000 erst Ende der 70er-Jahre ausgemustert wurde. Dass Fritz Willke ihn 1949 in Ravensburg fotografierte, grenzt schon fast an einen Sechser im Lotto.»
Вольный перевод - «Завод Линднер в Аммендорфе после окончания войны продолжал строить Бромберги, первые два - с номерами 10084 и 10085 уже в августе 45. Последующие вагоны, с мая 46 уже как Дрездены с номера 20101 - и в книге написано, что они преимуществеенно направлялись по репарации в СССР!
20101 - единственный, оставшийся у DR, был очень удачно сфотографирован в 49-м, в конце конуов был списан как 2529000 в конце 70-х.»
Так что роковскому Бромбергу есть место в СССР)))
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон грузового парка?
Все это так..Но не одной фотографии такого в СССР.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Что за вагон грузового парка?
Не удивительно. Послевоенных фотографий трофейных вагонов по понятным причинам не так уж и много, так, мелькнет что-то в кадре. А конкретно по «Бромбергам» - во-первых, их самих было немного. Во-вторых, если вагон делался с паровым отоплением, то это не обычные грузы возить. Наверняка использовали в каких-нибудь закрытых темах... кто тут ходит с фотоаппаратом??
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Что за вагон грузового парка?
Возможно, поставки были небольшие и для специальных задач. После войны по репарациям немцы поставили несколько поездов на полигон КапЯр или Знаменск для советской рекетной программы. В составах были как немецкие пассажирские ЦМВ (свежепостроенные, но довоенного типа) для использования в качестве жилья, так и другие вагоны - мастерские с оборудованием, склады и т.п. По воспоминаниям в вагонах было все необходимое для работы полигона в голой степи. Возможно, следы этих вагонов в СССР стоит поискать в архивах советской ракетной программы.