Что за вагон грузового парка?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#31 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Похоже это каширские вагончики. Переехали куда-то. На новое место жительства.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#32 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://gubernya63.ru/dostoprimechatelno ... hniki.html
МЖТ Самары, СамГУПС.
Пока не нашел других фоток, но интересно, что за крытый вагон что стоит за теплушкой НТВ ?
Шпренгели как у платформы 20т., но вроде на базе таких платформ, с кузовом - только ледники делали?
Это фантазия реставраторов?
Вложения
SAV_3051.JPG
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Steamer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Что за вагон?

#33 Непрочитанное сообщение Steamer »

A.C. писал(а):Насчёт производства вагонов в соц.странах - там, наверное, их заказывали не потому, что сами никак не могли сдлелать, а скорее, чтобы загрузить их производственные мощности и обеспечить их заказами, интегрировать в т.н. "международную систему социалистического хозяйства..."
Сделать-то могли и сами, только вот производственных мощностей на все (и пушки, и масло) никак не хватало. Поэтому кое-что приходилось отдавать "братьям по разуму". Восточную Германию напрягали по полной по вполне понятным причинам, но и там восстанавливать приходилось немало, например, Аммендорф в конце 40-х пассажирские вагоны строить еще не мог, поэтому делал 2-осные 20-т платформы по советскому типу, но с металлическими бортами.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Что за вагон?

#34 Непрочитанное сообщение A.C. »

Ух ты, это которые 4,5 метров? Для нас строили?

Steamer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Что за вагон?

#35 Непрочитанное сообщение Steamer »

Которые я видел, подлиннее были, с базой порядка 5500. Внешне от наших отличались только цельнометаллическими гофрированными бортами. Таблички на русском: вагонзавод Аммендорф, годы постройки 1946 и 1948, и порядковые двузначные номера (один по памяти около № 60).

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Что за вагон?

#36 Непрочитанное сообщение A.C. »

А шпренгель был?

Steamer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Что за вагон?

#37 Непрочитанное сообщение Steamer »

Шпренгель был, а вот борта отличались от типа 52 года: каждая секция имела контур из коробчатого профиля, внутри был не лист с выштамповками, как на наших, а тоже профильный металл, этот гофр шел на всю глубину контурного профиля.
Такой конструкции мне больше не встречалось. Надо было бы все это зафотографировать, хотя бы в деталях, но платформы стояли в крайне неудобном месте.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Что за вагон?

#38 Непрочитанное сообщение A.C. »

Что-то похожее на это? Если да, то они просто продолжили выпуск платформы "военного" типа (Ulm), кстати, в какойто нашей послевоенной хронике он мелькал...


Автор рисунка -Томас Носске, сайт: www.epoche2.de
Вложения
Rungenwagen ULM.gif
Rungenwagen ULM.gif (6.78 КБ) 4123 просмотра

Steamer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Что за вагон?

#39 Непрочитанное сообщение Steamer »

A.C. писал(а):Что-то похожее на это?
В том то и дело, что по конструкции рамы эти платформы практически полностью соответствовали советской 20-т платформе, шпренгеля были треугольными, буксовые узлы были также отечественного типа, внешне резко выделялись лишь борта. Буферов к тому моменту (1998 год) на них уже давно не было.

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#40 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Steamer писал(а):Которые я видел, подлиннее были, с базой порядка 5500. Внешне от наших отличались только цельнометаллическими гофрированными бортами. Таблички на русском: вагонзавод Аммендорф, годы постройки 1946 и 1948, и порядковые двузначные номера (один по памяти около № 60).
Да, поставлялись Аммендорфом платформы. База была 5500мм, со шпренгелем, сварная рама. Я видел с обычными деревянными бортами. Обычная советская 20-т платформа.

Ответить

Вернуться в «Основной»