Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июн 20, 2019 5:10 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немецкие паровозы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 2:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
(марка паровозов на названии фото)





Паровозы скорых поездов:


Вложения:
br05um-200.jpg
br05um-200.jpg [ 190.45 КБ | 4987 просмотров ]
br05-200.jpg
br05-200.jpg [ 280.76 КБ | 4987 просмотров ]
br05-003-200.jpg
br05-003-200.jpg [ 305.99 КБ | 4987 просмотров ]
br03-200.jpg
br03-200.jpg [ 172.88 КБ | 4987 просмотров ]
br01-200.jpg
br01-200.jpg [ 179.97 КБ | 4987 просмотров ]
br01-10um-200.jpg
br01-10um-200.jpg [ 173.14 КБ | 4987 просмотров ]
br01-10-200.jpg
br01-10-200.jpg [ 233.82 КБ | 4987 просмотров ]

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Последний раз редактировалось Ustass Вс янв 29, 2012 4:46 pm, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 2:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Пассажирские:


Вложения:
br38-pic1-200.jpg
br38-pic1-200.jpg [ 111.61 КБ | 4986 просмотров ]
br24-200.jpg
br24-200.jpg [ 123.62 КБ | 4986 просмотров ]
br23-200.jpg
br23-200.jpg [ 151.74 КБ | 4986 просмотров ]

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 2:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Грузовые:


Вложения:
br52-200.jpg
br52-200.jpg [ 177.06 КБ | 4985 просмотров ]
br50-200.jpg
br50-200.jpg [ 185.98 КБ | 4985 просмотров ]
br45-200.jpg
br45-200.jpg [ 199.03 КБ | 4985 просмотров ]
br44-200.jpg
br44-200.jpg [ 160.19 КБ | 4985 просмотров ]
br42-200.jpg
br42-200.jpg [ 170.66 КБ | 4985 просмотров ]
br41-200.jpg
br41-200.jpg [ 175.18 КБ | 4985 просмотров ]

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 2:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
пассажирские танк-паровозы:


Вложения:
br71-200.jpg
br71-200.jpg [ 110.84 КБ | 4983 просмотра ]
br66-200.jpg
br66-200.jpg [ 143.66 КБ | 4983 просмотра ]
br65-200.jpg
br65-200.jpg [ 200.85 КБ | 4983 просмотра ]
br64-200.jpg
br64-200.jpg [ 107.3 КБ | 4983 просмотра ]
br62-200.jpg
br62-200.jpg [ 135.01 КБ | 4983 просмотра ]
br61-200.jpg
br61-200.jpg [ 193.74 КБ | 4983 просмотра ]

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 2:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Грузовые танк-паровозы:


Вложения:
br89-200.jpg
br89-200.jpg [ 95.76 КБ | 4982 просмотра ]
br87-200.jpg
br87-200.jpg [ 138.22 КБ | 4982 просмотра ]
br86-200.jpg
br86-200.jpg [ 134.49 КБ | 4982 просмотра ]
br85-200.jpg
br85-200.jpg [ 165.55 КБ | 4982 просмотра ]
br84-200.jpg
br84-200.jpg [ 173.55 КБ | 4982 просмотра ]
br82-200.jpg
br82-200.jpg [ 179.37 КБ | 4982 просмотра ]
br81-200.jpg
br81-200.jpg [ 110.16 КБ | 4982 просмотра ]
br80-200.jpg
br80-200.jpg [ 92.99 КБ | 4982 просмотра ]

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Сообщения: 358
Имя: Олег
Откуда: Москва
Нда-а. Имодиум в студию.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Сообщения: 187
Откуда: Донбасс, Украина
:shock: Впечатляет продуктивность дедушки... Это все II эпоха?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 1:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
O ja-ja,zweite Epoche !!! :D а про "имодиум"не нужно говорить,потому,что ещё много чего хочу выложить :lol: :lol: :lol:

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 2:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Сообщения: 1854
Откуда: Таллинн/Рига
Дедушка Шикельгрубер пришел к власти в 1933 году и плохо закончил в 1945.
На ваших чертежах увидел BR-66,точно не при дедушке создан.
Не против чертежей,но аккуратнее с историческими фактами.

_________________
http://bergs.su/" onclick="window.open(this.href);return false;
(H0)и(H0e)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 3:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Сообщения: 358
Имя: Олег
Откуда: Москва
Цитата:
:shock: Впечатляет продуктивность дедушки... Это все II эпоха?
К большинству представленных паровозов "дедушка" господина Ustass не имеет никакого отношения.
В 1925 году прошла реорганизация Государственных немецких дорог, и одновременно была введена единая для всей Германии система обозначений серий локомотивов. Одновременно в рамках единого органа управления было принято решение об унификации серий локомотивов, и как следствие, организация постройки локомотивов по единым утвержденным чертежам и техусловиям на всех паровозостроительных заводах. Так появились совместимые серии локомотивов, с едиными машинами, котлами, будками и т.д. Такие серии как 80, 81, 64, 24 и 86 начали строиться с 1927-1928 года, когда упомянутый "дедушка" еще усасывался пивом в Мюнхене.
Также были унифицированы паровозы серий 85, 43 и 44. Первыми из указанных начали строиться паровозы 43 серии в 1926 году. (могу чуть ошибиться в датах, пишу по памяти).
Кстати, толчком к указанной унификации послужил наш русско-советский пример, когда железнодорожная комиссия под председательством профессора Ломоносова, заказала в 1921 году 19 немецким и одному Шведскому заводу 2000 паровозов серии Э. И когда в Берлине на заводе Борзиг, под руководством Ломоносова был собран паровоз из деталей поставленных 20 различными заводами, то немцы этот опыт приняли на вооружение.

К тому же, из указанных чертежей паровоз 01-10 является Recolokom DB, то есть реконструированным в ФРГ паровозом в 1953-1957 годах. А паровоз серии 66, вообще был впервые построен на заводе Хеншель 5 октября 1955 года.
"Дедушка" реально засветился, только при производстве "военных" локомотивов 52 и 42 серии, о чем есть большое количество фотоматериалов, а также при производстве трех паровозов серии 05, они некоторое время были самыми шустрыми в Европе.


Последний раз редактировалось ho-oleg Сб янв 21, 2012 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KotRa, Yandex [Bot] и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]