Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн окт 21, 2019 12:54 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1513 сообщений ]  На страницу Пред. 1148 149 150 151 152 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1127
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Думаю при любых раскладах Брянский завод не сможет делать большего качества,чем позволит его потенциал заточенный на нем изначально. Как не могут в районной больнице провести маммарокоронарное шунтирование с одновременным отключением сердца от центрального круга и дыхания. Ну не смогут. Для этого нужен институт Бакулева. Так же как не сможет пятиклассник расчитать мощность термоядерного заряда. Ну не сможет. Будут колупаться,из последних сил выжимать "качество",но перенять и потоком начать выпуск стошестнадцатых,а потом еще и что нибудь сделать в продолжение ! Неа... Да и дело то в том что уже давно сделали бы если бы могли. И никак иначе....

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 11:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Сообщения: 603
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Поблагодарили: 6 раз
Жаль ЛТЗ

_________________
Изображение
Все мои фото ФД21-3000, ФД20-588
Альбом чертежей паровоза типа 1-5-1 серии ФД (4 тома) | Альбом чертежей паровоза типа 1-4-2 серии ИС (2 тома)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1127
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
ДА

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 10:19 pm
Сообщения: 4
Имя: Максим
ЛТЗ жаль, но завод оказался в неудачном месте. Судьба у него теперь такая. Дальше этот труп тянуть нельзя было.Ппо сведениям из ЦТ РЖД локомотивы из ЛНР получались с сильной задержкой, плюс очень проблематично в 2015-м стало доставлять комплектующие. Возник вполне резонный вопрос - зачем везти туда комплектующие с сопряжёнными рисками (финансовыми и по безопасности), когда можно собирать похожую серию по наполнению (2ТЭ25КМ) на территории России. Сплошные плюсы - везти комплектующие ближе чем в Луганск (меньше операционные расходы), не надо никаких растаможек с украинской таможней. Сплошная благодать.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1127
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
ЛТЗ жаль, но завод оказался в неудачном месте. Судьба у него теперь такая. Дальше этот труп тянуть нельзя было.Ппо сведениям из ЦТ РЖД локомотивы из ЛНР получались с сильной задержкой, плюс очень проблематично в 2015-м стало доставлять комплектующие. Возник вполне резонный вопрос - зачем везти туда комплектующие с сопряжёнными рисками (финансовыми и по безопасности), когда можно собирать похожую серию по наполнению (2ТЭ25КМ) на территории России. Сплошные плюсы - везти комплектующие ближе чем в Луганск (меньше операционные расходы), не надо никаких растаможек с украинской таможней. Сплошная благодать.
Территория России это еще большой вопрос (УЖЕ не патриот.болею за китай)

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1127
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Цитата:
ЛТЗ жаль, но завод оказался в неудачном месте. Судьба у него теперь такая. Дальше этот труп тянуть нельзя было.Ппо сведениям из ЦТ РЖД локомотивы из ЛНР получались с сильной задержкой, плюс очень проблематично в 2015-м стало доставлять комплектующие. Возник вполне резонный вопрос - зачем везти туда комплектующие с сопряжёнными рисками (финансовыми и по безопасности), когда можно собирать похожую серию по наполнению (2ТЭ25КМ) на территории России. Сплошные плюсы - везти комплектующие ближе чем в Луганск (меньше операционные расходы), не надо никаких растаможек с украинской таможней. Сплошная благодать.
Территория России это еще большой вопрос (УЖЕ не патриот.болею за китай)
Тепловозы 2ТЭ25-КМ-мпт-Сб-ТКС птР всех номярей вызывают (частно улыбку) (официально смех),касательно отсутствия растаможки на 2ТЭ25КМпрТРнпкС,так ну и что что у них ее нет,когда они сами по себе тупик и мрак. 2ТЭ116У имели растаможку,ну так они того стоили !

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Последний раз редактировалось Александр Михайлов Пн апр 15, 2019 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2016 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1127
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
... может лучше про реактор, про любимый лунный трактор, ведь нельзя же год подряд ...
может последние обсуждения в новую тему?
Тема останется здесь. Но считаю обсуждение ЛТЗ (здесь) закрытым ,если никто не против. Просьбу я выполнил написал о заводе (в рамках рассказа о ТЭ44). Далее по мере того как поступит материал и посчитаю ли нужным,то его выложу. Совершенно верно. Спасибо.

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1127
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цеха рядом стоят и от завода Ленина. Да только завод тот помер 20 лет тому.С лтз теперь та же картина. С ЛТЗ вывезена много оборудования. Какое в брянск,какое разваровано,какое уже начало дерибанится. Печальное зрелище. Завод выпустить ничего уже не сможет. Рабочих большинства нет. Там уже не до тепловозов. (надеятся уже не приходится,это скажет любой там,от руководства до рабочих которые ушли). Был во всех почти главных машиностроительных подразделениях и цехах. Все остановлено до невозврата. Теперь буду на заводе в Феврале числа 17. Посмотрю как там.

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Последний раз редактировалось Александр Михайлов Вс янв 10, 2016 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1127
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
интересно что с архивами паровозных времен?? живы ли ..
Там паровозных и небыло архивов. По крайней мере я видел практически все в архиве и когда работал и после и потом опять когда работал(цкб). Паровозные архивы передавались частью по министерствам частью в котельные местные. Это однозначно. Но что бы паровозные архивы были в кб,такого небыло по крайней мере года с 1970 точно. Если что и оставалось то разрозненное и нетематическое. После перевода завода на тепловозостроение было построено новое большое здание цкб. Из старого инженерного корпуса ,который невдалеке,старые архивы в новое здание не передавались это точно совершенно. В старом кб я был. Ничего даже в подвале не обнаружил(хотя был в подвале не по надобности бумаг,их там и не ожидал,был по надобности того что там лежала модель тележки СО17 передней поддерживающей). Но там ее не нашел,хотя видел давно. Старожилы независимо имели мнение ,что архивы по паровозам и наработкам в паровозостроении передавались по ведомственным архивам в период наработки. Когда паровозостроение было закрыто бумаги которые были на заводе автоматически никуда не передавались,а списывались и видимо уничтожались,но часть по (неточным) сведениям ушла в Харьков(небольшая часть,думаю просто некоторые чертежи которые запросили в хпи). Остальное не нужно было передавать по архивам потом потому,что оно туда отправлялось в процессе паровозостроения. Думаю в реальности было так. По крайней мере других вариантов я в жизни не наблюдал...

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Сообщения: 593
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Александр, день добрый!
Давно и с интересом читаю Вашу тему. Вот, например, заинтересовало начало постройки ПАРОВОЗ 0-4-0 1:87 (ЩКО). Вы какую информацию используете для этой модели? Как вы, например, определили количество спиц и размер противовесов колпар? На представленной
схеме этого не видно. Есть фото или рисунки этого паровоза? Если можно, по подробнее осве-
щайте изготовление подобных редких (хотя отечественный ПС по-моему весь редкий) моделей.

С уважением, Андрей.

_________________
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1513 сообщений ]  На страницу Пред. 1148 149 150 151 152 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]