Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#31 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Наступление на закат :D ТЭП70. Другая красивая техника. 2ТЭ116У и т.д.
Вложения
Закатный ТЭП70
Закатный ТЭП70
2ТЭ116У
2ТЭ116У
убегает от грозы
убегает от грозы
Мощно выводит
Мощно выводит
3876163_large.jpeg
Карьерная жизнь 10тки
Карьерная жизнь 10тки
Старость не радость,это вам не сапсанить,пахота только вкалывай.
Старость не радость,это вам не сапсанить,пахота только вкалывай.
восьмерка ВЛ8 во всей своей боковизне. красавец века
восьмерка ВЛ8 во всей своей боковизне. красавец века
осень жжот
осень жжот
ВЕТЕР СВИСТЕЛ В УШАХ ! ЗЕМЛЯ СВЕТИЛАСЬ В ВОСТОРГЕ ! МЫ ЖИЛИ ! МЫ СДЕЛАЛИ ПЕРВЫЙ ШАГ !!!!!!!!!!!! ЗАВИДУЙТЕ НАМ ,ПОТОМКИ !!!
ВЕТЕР СВИСТЕЛ В УШАХ ! ЗЕМЛЯ СВЕТИЛАСЬ В ВОСТОРГЕ ! МЫ ЖИЛИ ! МЫ СДЕЛАЛИ ПЕРВЫЙ ШАГ !!!!!!!!!!!! ЗАВИДУЙТЕ НАМ ,ПОТОМКИ !!!
ТЕМИРТАВСКИЙ КОНВЕРТЕРНЫЙ ЦЕХ
ТЕМИРТАВСКИЙ КОНВЕРТЕРНЫЙ ЦЕХ
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Leopold
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 7:53 pm

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#32 Непрочитанное сообщение Leopold »

В самом деле, поднятая тема поистине бескрайняя. Мне кажется, что на любом предприятии страны всегда есть хоть маленький кусочек железной дороги. Промышленный транспорт-младший брат большой дороги и, как не крути, без него никуда. Спасибо Александру за напоминание и красивые фотографии. С уважением, Леопольд.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#33 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

ЖМУ РУКУ. Буду размещать и дальше. Спасибо. Значит не зря организовал тему. :)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#34 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

ВЛ8.
Вложения
Опять мощь восьмерки. ВЛ8
Опять мощь восьмерки. ВЛ8
ЗЕРКАЛО ДОРОГ.смотри в него. там всё.
ЗЕРКАЛО ДОРОГ.смотри в него. там всё.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#35 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Валентин Петрович Внуков. Создатель окрасок всех опытных и большинства серийных тепловозов Луганского Завода за последние 40 лет. 2ТЭ126 в щербинковской и первой окраске. 2ТЭ136,2ТЭ121 и многих других машин.
Вложения
Валентин Петрович Внуков ,ПО &quot;ВОРОШИЛОВГРАДТЕПЛОВОЗ&quot; ХК&quot;ЛТЗ&quot;. Его цветовые гаммы применены на всех тепловозах начиная с 1968 года,его цветовые гаммы легли на тепловозы ТЭ127,2ТЭ136,ТЭ136,2ТЭ126 щербинковской окраски и обычной,первой,2ТЭ10У,4ТЭ130 и многие другие машины,2ТЭ121,2ТЭ116А. Дизельпоезда и электропоезда. В бюро где работал Валентин Петрович эти гаммы и разрабатывали под его руководствомкоманда там маленькая,5-6 человек,но это чрезвычайно талантливая и эффективная команда. Его не стало несколько лет назад,но тот кто помнит окраску тепловоза 2ТЭ<br />126,ТЭ136,2ТЭ121-001 и 2ТЭ121 обычных то это всё труд Валентина Петровича Внукова и его многолетних спутников по бюро,которое он много лет возглавлял. Лично был дружен с ним. Чем горжусь теперь,и помню.
Валентин Петрович Внуков ,ПО "ВОРОШИЛОВГРАДТЕПЛОВОЗ" ХК"ЛТЗ". Его цветовые гаммы применены на всех тепловозах начиная с 1968 года,его цветовые гаммы легли на тепловозы ТЭ127,2ТЭ136,ТЭ136,2ТЭ126 щербинковской окраски и обычной,первой,2ТЭ10У,4ТЭ130 и многие другие машины,2ТЭ121,2ТЭ116А. Дизельпоезда и электропоезда. В бюро где работал Валентин Петрович эти гаммы и разрабатывали под его руководствомкоманда там маленькая,5-6 человек,но это чрезвычайно талантливая и эффективная команда. Его не стало несколько лет назад,но тот кто помнит окраску тепловоза 2ТЭ
126,ТЭ136,2ТЭ121-001 и 2ТЭ121 обычных то это всё труд Валентина Петровича Внукова и его многолетних спутников по бюро,которое он много лет возглавлял. Лично был дружен с ним. Чем горжусь теперь,и помню.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#36 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

окраска тепловоза 2ТЭ126 выполненная для выставки в Щербинке в конце 80 гг.
Вложения
тепловоз 2ТЭ126 окраска выполненная В.П.Внуковым и его бюро.
тепловоз 2ТЭ126 окраска выполненная В.П.Внуковым и его бюро.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
ТЭ136
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 9:33 pm
Имя: Melnyk Ihor
Контактная информация:

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#37 Непрочитанное сообщение ТЭ136 »

Раскраска 2ТЭ126 целый шедевр.
Снимаю шляпу перед этим человеком.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#38 Непрочитанное сообщение старина_U »

Саш, а кто дизайн люськам делал?
Изображение

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#39 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Нет понятия "дизайн люсек". Было много работы,над РАЗНЫМИ тепловозами этой группы. Если вести речь о конкретных то это будет более предметно. Однако вопрос прозвучал так как прозвучал. Смысл я понял. Попытаюсь ответить как смогу: Если вести речь от начала к концу серии, то расклад примерно будет таков- Тепловоз ТЭ109.00.000.0 (проект) , первый ТЭ109-001, был запроектирован после того, как в1966 году ЛТЗ получил предложения по заказу тепловозов,а вскоре и сами заказы,на проектирования машин мощностью 3000л.с. для стран восточной Европы,и в их числе для ГДР на мощность 4000л.с.,так же этого хотело и МПС (4000л.с.) При этом экспортные проекты должны были вписывать в габарит UJC505 ,а для МПС требовалось вписать в габарит1Т ГОСТ 9238-73. Начало было положено в 1965 году,постановлением Совмина СССР № 9 7 5 от 20 ноября 1965 года. Работа пошла. Началось создание вариантов эскизных и рабочего проектов. МТЭиТМ (Министерство Тяжелого Энергетического и Транспортного Машиностроения) которое выдавало непосредственное техзадание ,и которое оно утвердило 23 августа 1966 года,рассмотрело ,в лице П.О.Сирого(абы кого не берут в замминистры),и Научно Технического Совета МТЭиТМ - рабочий проект тепловоза ТЭ109, а 1 марта 1967 года утвердило его. К 7ноября 1967 года построили опытный образец грузового магистрального односекционного тепловоза ТЭ109-001. Такова из заводских источников информация о создании проекта и постройке образца первого тепловоза ТЭ109. Ведущим конструктором по проекту тепловоза ТЭ109 и по рабочему проектированию этой машины был назначен с первого дня Владимир Романович Степанов. Были и другие конструкторы которые составляли группу и работали над тепловозом ,как до постройки ,так и после постройки,на испытаниях конкретно ТЭ109-001 и 002,они же перерабатывали и дополняли проект для последующих внесений изменения в конструкцию. Это были конструкторы: А.Ф.Буянов (начальник бюро),С.В.Осипов,Б.Г.Гайворонский,А.Г.Боровков,А.И.Вассер,Е.П.Черкас,П.М.Шевченко (много лет работал главным инженером ВЗОРа) , П.П.Зайцев. Прошу простить но если кто то хочет спросить: ну а кто конкретно?кто конкретно проектировал морду?морду то кто проектировал?? Бывают и такие(сегодня только получил 2смс с таким вопросом :D ) :) отвечу в морду: НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ "МОРДА" (если и есть то не в конструкторской среде,как нет у геникологов понятия ......). И не-воз-мож-но в случае с ТЭ109 и многими другими сказать кто конкретно. Обьясню. Есть бюро и не одно ,и есть институты,ВНИТИ,ВФ ВНИТИ и наше ПКТИ завода им.ОР (ВЗОР) там сидят массы людей которые к примеру не имеют прямого отношения к проекту ТЭ109,да?но называются "Бюро по новой технике и кузовам",так вот они ,эти люди разрабатывают скажем кто кузов,кто кабины в нескольких вариациях,потом всё это на советах ОГК (отдел гл.конструктора)утверждается . А уже потом сбрасывается конкретно скажем в бюро по ТЭ109 ,или там, в бюро по ТЭ114К. Редкие случаи редкие типы работ выполняются одним бюро (как например Бюро Внукова по эскизному дизайну и цветовой гамме,о нем и его бюро я писал). То есть вот такая схема всегда была ,да и будет,да и не только на заводе ОЭР. В принципе возможно создание одним бюро всего тепловоза и такие прецеденты бывали(и неплохие,хотя и плохие тоже бывали),но,когда от момента создания ТЭ3 годы побежали ,а требования стали ужесточаться и техзадания утолщаться ,и тепловозостроение стало переходить всё шире и шире на рельсы НАУЧНОГО проектирования(даже за рамками завода. С подключением ВНИТИ и ВНИИТЭ),то создать машину силами 4-5 -8человек стало просто невозможно практически. Тем более когда речь шла о каких либо заданиях где новшества в проектировании агрегатов для этих машин были в большом количестве. Вот так усилиями многих людей (мной перечисленных) был создан конкретно ТЭ109 первых номеров. Потом в бюро Шмулича переаботали кузов и создали тот кузов который мы знаем как серийный и унифицированный для тепловозов семейства ТЭ109,таких как ТЭ125,ТЭ129,132,142,140 ... Но бюро Шмулича это уже бюро проектов новых кузовов,так что ТЭ109 и первый и последующие ,и по конструкции и по эргономике внешнего вида создавалось многими людьми и бюро в ЦКБ (ПКТИ ВЗОРа). ПКТИ это Проектно Конструкторский и Технологический Институт. Так он задуман построен и живет до настоящего времени. Тепловоз ТЭ109-001 испытывали в депо Бельцы, а работами руководил начбюро Буянов Александр Федорович,так же принимали участие в испытаниях и другие конструкторы и собственно испытатели А.П.Волосник,П.П.Зайцев.
Я написал эту информацию из сведений почерпнутых на Лугансктепловозе,так как считаю необходимым предоставить сведения и от завода изготовителя. Это хоть и скуповато ,за то ответил на вопрос .
Есть еще много и воспоминаний конструкторов записанных мной ,и официальных сведений завода. Вот к примеру по дизелям на ТЭ109. Если кому интересно то по возможности могу продолжить.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#40 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Тепловозы 2ТЭ109
Вложения
Тепловоз 2ТЭ109
Тепловоз 2ТЭ109
2TE109.jpg
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Ответить

Вернуться в «Основной»