Модель 4-осной платформы с тормозной будкой

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Ответить
Сообщение
Автор
Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Модель 4-осной платформы с тормозной будкой

#1 Сообщение Иван Иваныч »

Платформа 4-осная с грузом повозок
Прототип. Первые платформы такого типа поступили на российские железные дороги из Германии. Позднее производство таких платформ было налажено на отечественных заводах – Русско-Балтийском в Риге и Мытищинском. Большая длина вагона позволяла вмещать длинные предметы, для перевозки которых 2-х осные вагоны были с трудом применимы.
Модель. Платформа выполнена с принадлежностью к первой эпохе на основе модели от Fleischmann. Установлена тормозная будка отечественного образца с металлическими поручнями. Буфера заменены на латунные. В качестве груза на платформе размещены 2 повозки, которые закреплены с помощью пружинных хомутов. Груз съёмный и позволяет использовать повозки в отдельных сценках. Нанесены надписи с принадлежностью к казённой Уссурийской железной дороге. Платформа может быть использована для формирования воинского эшелона российской царской армии вместе с вагонами НТВ от теплушки, имеющими такую же приписку и санитарными от Феникса.
При выполнении работ над моделью консультационная помощь была оказана мне Ярославом Дорошенко.
с повозками-1са.jpg
с повозками-2 са.jpg
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Сб апр 09, 2011 10:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Модель 4-осной платформы с тормозной будкой

#2 Сообщение Михаил »

Гут :!:Здорово :!: А льзя ли подсомотреть конструкцию пружинных хомутов, удерживающих повозки на платформе :?:Хотя ИМХО несколько расточительно было гонять в те времена редкую и дорогую четырехосную платформу для перевозки двух трофейных телег ;)Уж лучше нагрузить трофейными пермышльскими мортирами или хотя бы германскими полевыми 105-мм.Да где уж их возьмешь, для русского сотавав НО :( Не обижайтесь пожалуйста ;) Сам потихоньку такой состав собираю.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Модель 4-осной платформы с тормозной будкой

#3 Сообщение Doctor_MB »

.....(сцепка) накидная петля портит весь вид.....

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Модель 4-осной платформы с тормозной будкой

#4 Сообщение Иван Иваныч »

Михаил писал(а):Гут :!:Здорово :!: А льзя ли подсомотреть конструкцию пружинных хомутов, удерживающих повозки на платформе :?:
Закреплено казённое имущество следующим образом. В стойках просверлены отверствия, куда и вставляются хомуты. Хомуты сделаны из сталистой проволоки диам. 0,3-0,4мм и длиной немного больше расстояния между стойками. По форме выгнуты, чтобы прижимали груз с небольшим, но достаточным для удержания натягом. Концы хомутов согнуты под углом прим. 60-70град.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Модель 4-осной платформы с тормозной будкой

#5 Сообщение Иван Иваныч »

Doctor_MB писал(а):.....(сцепка) накидная петля портит весь вид.....
НЕМ-шахта имеется, потому можно поставить хоть Лилипутовскую винтовую стяжку, хоть имитацию СА-3 :)

Ответить

Вернуться в «Основной»