Тепловоз ЧМЭ2-051 в НО

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Тепловоз ЧМЭ2-051 в НО

#1 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Модель тепловоза ЧМЭ2 первого выпуска выполнена с использованием элементов ходовой части тепловоза S1 от Life-Like. Все колёсные пары ведущие, токосъём выполнен также со всех колёс через опорные подшипники, то есть без применения токосъёмных пластин. Двигатель 5-полюсный, имеет 2 маховика, передача на тележки с помощью карданной передачи. Более подробно о изготовлении ходовой части описано в статье «Некоторые аспекты обмоторивания моделей тепловозов типа ЧМЭ2» viewtopic.php?f=19&t=5406.
Корпус модели из пластика, аналогичный, применяемому чешской фирмой CS-Train. Навесное оборудование на крыше изготовлено из пластика, а также из стального и латунного прутка.
Имитации боковин тележек собраны из травлёного кита.
Модель имеет разъём под декодер и место для установки динамика 16х25мм.
В качестве сцепок использованы кулачковые сцепки Kadee, которые в случае необходимости могут быть заменены на сцепки другой конструкции, так как модель имеет НЕМ-шахты, которые закреплены на тележках.
На представленной модели изготовлены поручни, которые соответствуют прототипу. На тепловозах ЧМЭ первого выпуска поручни имели 8 основных опорных стоек. При конверсии модели от CS-train/PMT приходится мириться с тем, что поручни не соответствуют тем, что были на прототипе, так как имеют 7 опорных стоек и соответственно больший шаг их расположения. В данном случае все поручни изготовлены из стального прутка, все элементы соединены между собой с помощью пайки.
Топливный бак и имитации розеток автосцепок использованы из набора от Александра Блазнина. При этом внутренние полости топливного бака расширены и внутри установлен дополнительный свинцовый груз.
Модель имеет светодиодное освещение. Применены светодиоды тепло-белого спектра свечения, отдельные для прожекторов и буферных фонарей (всего 6шт.). Линзы прожекторов и буферных фонарей выточены под размер отверстий из подходящих по размеру световодов.
Фигурка машиниста в кабине из набора фирмы Preiser. Тифон перепилен из трёхрожкового от американского тепловоза.
Окраска модели производилась нитрокраской Mr.Color (зелёная 124, жёлтая 109, чёрная 092, красная 108, белая 107), а сверху покрыта лаком Tamiya. Декали использованы от Сергея Ермоленко(надписи), MSG(гербы), Rewell(светоотражательные полосы).
Результат на фото:
Тепловоз ЧМЭ2-051 вид 3са.jpg
Тепловоз ЧМЭ2-051 вид 5са.jpg
Тепловоз ЧМЭ2-051 вид 7са.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тепловоз ЧМЭ2-051 в НО

#2 Непрочитанное сообщение старина_U »

Если я ничего не путаю, то в приписке депо Домодедово МСК жд, году так в 76-77, были тепловозы ЧМЭ2 с номерами, типа (ща точно не помню) 016, 018, 021, 026, 028...
Так вот, в памяти отложились 018 (ранние телеги с рычагом) и 26, или 28 (телеги уже более поздней конструкции).

Исключение было к 80м. Там уже пошли переставлять телеги, как попало.
Так что 051 - маловероятно, что была на таких телегах.
Изображение

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Тепловоз ЧМЭ2-051 в НО

#3 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

старина_U писал(а):Если я ничего не путаю, то в приписке депо Домодедово МСК жд, году так в 76-77, были тепловозы ЧМЭ2 с номерами, типа (ща точно не помню) 016, 018, 021, 026, 028...
Так вот, в памяти отложились 018 (ранние телеги с рычагом) и 26, или 28 (телеги уже более поздней конструкции).

Исключение было к 80м. Там уже пошли переставлять телеги, как попало.
Так что 051 - маловероятно, что была на таких телегах.
Увы, телеги менять не буду.
Все тепловозы ЧМЭ2 с 001 по 062 были выпущены на тележках пенсильванского типа.
Более подробно здесь:
viewtopic.php?f=19&t=5406

FAN-CS4T-510
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тепловоз ЧМЭ2-051 в НО

#4 Непрочитанное сообщение FAN-CS4T-510 »

У Ракова тоже было написано, что до 062 тележки были пенсильванского типа.А модель заслуживает уважения, приятно посмотреть.Планируется ли установить звуковой декодер?

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Тепловоз ЧМЭ2-051 в НО

#5 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

FAN-CS4T-510 писал(а):У Ракова тоже было написано, что до 062 тележки были пенсильванского типа.А модель заслуживает уважения, приятно посмотреть.Планируется ли установить звуковой декодер?
Звуковой декодер ESU v4.0 с динамиком 16х25мм устанавливался, был проверен в работе на предмет качества/громкости звука, отсутствия посторонних призвуков, но так как нет родного звукового контента для ЧМЭ2, то был заменён обычным (незвуковым) декодером.
В сентябре этого года в Крокус-Экспо ЧМЭ2-051 ездил ещё с звуковым декодером.....

Ответить

Вернуться в «Основной»