Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 22, 2019 4:42 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два красных буферных фонаря
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1651
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
Цитата:
Вот,век живи,век учись. :oops:
А я старый дурак, думал защита какая. :mrgreen:
Огромное спасибо,что вразумили. Сейчас все в голове устаканилось.У мну на 45ке такие фонари тоже были.Только я по наивности думал что защита стекла какая.
на схеме из книги ещё хорошо видно второе назначение усов - установка светомаскировочной щелевой маски
короче, система светофильтров перестала использоваться только когда добавили отдельные красные фонари (на 60х выльниках, помнится, была модернизация с установкой отдельного фонарика)
а вот как на тех же ТЭМ2 первых выпусков поступают, не помню
на ЧМЭ3 в фарах за белой лампой стоит красный фонарь

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2063
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
система светофильтров перестала использоваться только когда добавили отдельные красные фонари
Что характерно, по ИСИ красный правый буферный фонарь не нужен, однако физически на современных локомотивах он присутствует!
Хотя исключения тоже есть - например, АЧ2.

ЗЫ. прошу прощения за совсем уж оффтоп... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 9:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8927
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
На старых ТЭМках,с круглыми фонарями,у нас тупо красный флажок,под крышку стекла зажимали.Импровизированный светофильтр.После КВРов,они уже с двойными фонарями приползают,на два огня.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
На старых ТЭМах как и на остальной технике Унификация однако ;)


Вложения:
ТЭМ2-0186.jpg
ТЭМ2-0186.jpg [ 227.9 КБ | 6721 просмотр ]

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 771
Откуда: Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 17 раз
Цитата:
Что характерно, по ИСИ красный правый буферный фонарь не нужен, однако физически на современных локомотивах он присутствует!
Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.

Хотя в ИСИ такого сигнала не встречал, да.


Последний раз редактировалось railmodel Вт фев 07, 2012 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Сообщения: 1651
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз
Цитата:
Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.
цытату фстудию!!!!

на экзамене по сигнализации
- когда 2 молочно-белых служат сигналом остановки?
- ???
- когда это фонари у входа в пивную!

а теперь правильный ответ
правый красный на заду используется при поездном движении резервом или толкачём п.7.3 ИСИ, он же (со стороны помошника) используется на голове при движении по неправильному пути п.7.1
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757 (НЦПИ)

_________________
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 771
Откуда: Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 17 раз
Цитата:
Цитата:
Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.
цытату фстудию!
Та будь ласка: Рад бы дать более «осново­полага­ю­щую» ссылку (ИСИ, ИДП, общегосудар­ст­вен­ный приказ или другие док-ты), но пока не нарыл. У кого есть — поделитесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2063
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Цитата:
правый красный на заду
Так это всё равно что левый передний, то есть правый передний всё равно не используется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 4:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Не используются с начала 70х годов ;)

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 4:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Про два буферных красных ;)
На предприятиях открытых горных разработок при обращении думкарных вертушек при следовании вагонами вперёд голова поезда обозначается днем диском красного цвета ночью белым фонарём с правой стороны на буферном брусе
Хвост поезда обозначается двумя красными буферными фонарями на буферном брусе локомотива.
При этом головной вагон должен иметь устройство для подачи звукового сигнала ( у нас вешают колокольчики на ось колпары :D )

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]