Два красных буферных фонаря
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Два красных буферных фонаря
Я имею в виду — чтобы просигнализировать поезду по смежному пути о необходимости движения с особой осторожностью и малой скоростью, как о том сигнализируют два красных огня буферных фонарей в голове поезда.
- Серокой
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Садовые железные дороги
Это было для ППЖТ, а сейчас не распространили ли на пути общего пользования?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Два красных буферных фонаря
Изменений в текущей иси нет. 2 красных-это локомотив в хвосте поезда на путях не общего пользования
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Два красных буферных фонаря
Это где такое написано? Есть иси, есть правила технической эксплуатации и ИДП. Там такого нет. Это как в ПДД: Мигание аварийкой в качестве благодарности нигде не прописано, но очень многие этим пользуются.
С точки зрения машиниста-увидь я такой сигнал со встречного поезда, сразу бы кинул кран в шестое, а не ехал бы с малой скоростью и особой осторожностью. Такими сигналами не шутят
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Два красных буферных фонаря
На МВПС предусмотренного раздельное включение красного нижнего и красных верхних
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Два красных буферных фонаря
Инструкция о действиях в нестандартных ситуациях. Точного названия и номер не помню. Авторы - ЦТ и ЦРБ.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Два красных буферных фонаря
Есть вот такие документы (приведены в начале этого топика):bluxer писал(а): ↑Чт ноя 28, 2019 3:33 pmЭто где такое написано? Есть иси, есть правила технической эксплуатации и ИДП. Там такого нет.railmodel писал(а): ↑Пн янв 08, 2018 6:34 amЯ имею в виду — чтобы просигнализировать поезду по смежному пути о необходимости движения с особой осторожностью и малой скоростью, как о том сигнализируют два красных огня буферных фонарей в голове поезда.railmodel писал(а): ↑Вт июл 25, 2017 8:35 pmКстати, а хвост поезда в подобной ситуации двумя красными обозначается?
При наличии технической возможности (локомотив или вагон с буферными фонарями в хвосте).
И есть ли возможность у пассажинских вагонов выключить красный у буферного бруса, оставив гореть два красных выше?
По второй ссылке написано вот что: Да, я напутал: двигаться можно только после остановки и принятия прочих оргмер.railmodel писал(а): ↑Вт фев 07, 2012 12:06 am
- Приказ 197/Н от 31.05.2004, приложение 1 «Инструкция по организации взаимного контроля и информации работников линейных подразделений Октябрьской железной дороги для обеспечения безопасности движения поездов», п. 2.4.2 (формат MSWord document)
- Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на сопредельных участках других железнодорожных администраций (СНГ, Латвия, Литва...), раздел 4.2.
Я имел в виду: зажечь на хвосте два красных (не три, как обычно на хвосте пасс. поезда, и не один, как на хвосте локомотива, а два, расположенных на одной горизонтальной линии), чтобы просигнализировать о внештатной ситуации попутным поездам (которые приближаются именно с хвоста), следующим по смежному пути. В дополнение к радиосвязи, петардам и ручным сигналам. И на замену миганию прожектора, которого на хвосте нет (кроме МВПС). То, что эти два красных не у буферного бруса, а под крышей, в темноте и на расстоянии малозаметно.
Логика проста: видишь два красных на конце поезда по смежному пути — тормози! И не важно, голова это или хвост.
Но я понял, что в электросхеме пасс. вагонов такой возможности нет. Хотя нижний красный можно просто чем-нибудь закрыть.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Два красных буферных фонаря
Кстати, а зачем?
В каких ситуациях может включаться нижний красный без верхних?
При следовании по неправильному пути?
Upd.: именно так:
Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Два красных буферных фонаря
А вот вопрос про белые буферные, которые в голове.
Вот здесь видно, что при встрече поездов на головном локомотиве по очереди мигают буферные фонари:
https://youtube.com/watch?v=DnH9m5gTW2M&t=3729
Это требование какой-то инструкции, местная практика или самодеятельность отдельной локомотивной бригады?
Вот здесь видно, что при встрече поездов на головном локомотиве по очереди мигают буферные фонари:
https://youtube.com/watch?v=DnH9m5gTW2M&t=3729
Это требование какой-то инструкции, местная практика или самодеятельность отдельной локомотивной бригады?