Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн апр 06, 2020 9:33 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Два красных буферных фонаря
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 7:56 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Сообщения: 331
Хвост пассажирского во всех случаях - 3 красных


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Два красных буферных фонаря
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 6:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 813
Откуда: Киев
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
Хвост пассажирского во всех случаях - 3 красных
Я имею в виду — чтобы просигнализировать поезду по смежному пути о необходимости движения с особой осторожностью и малой скоростью, как о том сигнализируют два красных огня буферных фонарей в голове поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Садовые железные дороги
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2019 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2099
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз
Цитата:
Хвост поезда обозначается двумя красными буферными фонарями на буферном брусе локомотива.
Это было для ППЖТ, а сейчас не распространили ли на пути общего пользования?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Два красных буферных фонаря
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2019 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 886
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Изменений в текущей иси нет. 2 красных-это локомотив в хвосте поезда на путях не общего пользования

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Два красных буферных фонаря
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2019 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 886
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
Цитата:
Цитата:
Хвост пассажирского во всех случаях - 3 красных
Я имею в виду — чтобы просигнализировать поезду по смежному пути о необходимости движения с особой осторожностью и малой скоростью, как о том сигнализируют два красных огня буферных фонарей в голове поезда.
Это где такое написано? Есть иси, есть правила технической эксплуатации и ИДП. Там такого нет. Это как в ПДД: Мигание аварийкой в качестве благодарности нигде не прописано, но очень многие этим пользуются.
С точки зрения машиниста-увидь я такой сигнал со встречного поезда, сразу бы кинул кран в шестое, а не ехал бы с малой скоростью и особой осторожностью. Такими сигналами не шутят

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Два красных буферных фонаря
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2019 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Сообщения: 886
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 15 раз
На МВПС предусмотренного раздельное включение красного нижнего и красных верхних

_________________
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Два красных буферных фонаря
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2019 10:46 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Сообщения: 331
Инструкция о действиях в нестандартных ситуациях. Точного названия и номер не помню. Авторы - ЦТ и ЦРБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Два красных буферных фонаря
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2019 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 813
Откуда: Киев
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, а хвост поезда в подобной ситуации двумя красными обозначается?
При наличии технической возможности (локомотив или вагон с буферными фонарями в хвосте).

И есть ли возможность у пассажинских вагонов выключить красный у буферного бруса, оставив гореть два красных выше?
Я имею в виду — чтобы просигнализировать поезду по смежному пути о необходимости движения с особой осторожностью и малой скоростью, как о том сигнализируют два красных огня буферных фонарей в голове поезда.
Это где такое написано? Есть иси, есть правила технической эксплуатации и ИДП. Там такого нет.
Есть вот такие документы (приведены в начале этого топика):
Цитата:
По второй ссылке написано вот что:
[Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях ...]
3. При остановке поезда на двухпутном или многопутном
перегоне по причине срабатывания автоматического устройства
контроля технического состояния подвижного состава, нарушения
целостности тормозной магистрали, схода подвижного состава и
отсутствии при этом информации о наличии габарита по соседнему
пути, машинист остановившегося поезда обязан:

- включить красные огни фонарей у буферного бруса;

- при появлении встречного поезда вызвать по радиосвязи
машиниста и сообщить ему об опасности, одновременно подавать
сигнал миганием прожектора до получения ответного аналогичного
сигнала;

- при необходимости установленным порядком оградить место
препятствия на соседнем пути.

Аналогично действовать в случае, когда требуется остановка
встречного поезда (здесь, видимо, должно быть «попутного» — railmodel).

4. Красные огни фонарей у буферного бруса и мигающий
прожектор на локомотиве стоящего на перегоне встречного поезда,
при отсутствии информации о причине его стоянки, являются для
машиниста поезда сигналом остановки.

5. Машинист поезда, увидев красные огни фонарей у буферного
бруса и мигание прожектора локомотива встречного поезда, обязан:

- подать ответный сигнал миганием прожектора локомотива;

- остановить поезд у локомотива встречного поезда (надо полагать, для попутного поезда остановиться нужно у хвостаrailmodel).
Возобновить движение разрешено после получения информации об отсутствии препятствия для движения и наличии габарита, а также после согласования своих действий с машинистом встречного поезда. Скорость движения вдоль состава не должна превышать 20 км/час, при этом соблюдать особую бдительность и быть готовым к остановке, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Да, я напутал: двигаться можно только после остановки и принятия прочих оргмер.

Цитата:
увидь я такой сигнал со встречного поезда, сразу бы кинул кран в шестое, а не ехал бы с малой скоростью и особой осторожностью. Такими сигналами не шутят
Я имел в виду: зажечь на хвосте два красных (не три, как обычно на хвосте пасс. поезда, и не один, как на хвосте локомотива, а два, расположенных на одной горизонтальной линии), чтобы просигнализировать о внештатной ситуации попутным поездам (которые приближаются именно с хвоста), следующим по смежному пути. В дополнение к радиосвязи, петардам и ручным сигналам. И на замену миганию прожектора, которого на хвосте нет (кроме МВПС). То, что эти два красных не у буферного бруса, а под крышей, в темноте и на расстоянии малозаметно.
Логика проста: видишь два красных на конце поезда по смежному пути — тормози! И не важно, голова это или хвост.

Но я понял, что в электросхеме пасс. вагонов такой возможности нет. Хотя нижний красный можно просто чем-нибудь закрыть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Два красных буферных фонаря
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2019 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 813
Откуда: Киев
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
На МВПС предусмотренного раздельное включение красного нижнего и красных верхних
Кстати, а зачем?

В каких ситуациях может включаться нижний красный без верхних?
При следовании по неправильному пути?

Upd.: именно так:
Цитата:
Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Два красных буферных фонаря
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2020 2:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Сообщения: 813
Откуда: Киев
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 26 раз
А вот вопрос про белые буферные, которые в голове.

Вот здесь видно, что при встрече поездов на головном локомотиве по очереди мигают буферные фонари:
https://youtube.com/watch?v=DnH9m5gTW2M&t=3729
Это требование какой-то инструкции, местная практика или самодеятельность отдельной локомотивной бригады?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АндрейКоршунов, Председатель и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]