ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://scaletrainsclub.com/board/

Два красных буферных фонаря
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=6180
Страница 1 из 5

Автор:  A.G. [ Пн фев 06, 2012 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Два красных буферных фонаря

Цитата:
Вот,век живи,век учись. :oops:
А я старый дурак, думал защита какая. :mrgreen:
Огромное спасибо,что вразумили. Сейчас все в голове устаканилось.У мну на 45ке такие фонари тоже были.Только я по наивности думал что защита стекла какая.
на схеме из книги ещё хорошо видно второе назначение усов - установка светомаскировочной щелевой маски
короче, система светофильтров перестала использоваться только когда добавили отдельные красные фонари (на 60х выльниках, помнится, была модернизация с установкой отдельного фонарика)
а вот как на тех же ТЭМ2 первых выпусков поступают, не помню
на ЧМЭ3 в фарах за белой лампой стоит красный фонарь

Автор:  Серокой [ Пн фев 06, 2012 6:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Садовые железные дороги

Цитата:
система светофильтров перестала использоваться только когда добавили отдельные красные фонари
Что характерно, по ИСИ красный правый буферный фонарь не нужен, однако физически на современных локомотивах он присутствует!
Хотя исключения тоже есть - например, АЧ2.

ЗЫ. прошу прощения за совсем уж оффтоп... :(

Автор:  iosch [ Пн фев 06, 2012 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Садовые железные дороги

На старых ТЭМках,с круглыми фонарями,у нас тупо красный флажок,под крышку стекла зажимали.Импровизированный светофильтр.После КВРов,они уже с двойными фонарями приползают,на два огня.

Автор:  Вадим [ Пн фев 06, 2012 9:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Садовые железные дороги

На старых ТЭМах как и на остальной технике Унификация однако ;)

Вложения:
ТЭМ2-0186.jpg
ТЭМ2-0186.jpg [ 227.9 КБ | 6111 просмотров ]

Автор:  railmodel [ Пн фев 06, 2012 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Садовые железные дороги

Цитата:
Что характерно, по ИСИ красный правый буферный фонарь не нужен, однако физически на современных локомотивах он присутствует!
Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.

Хотя в ИСИ такого сигнала не встречал, да.

Автор:  A.G. [ Пн фев 06, 2012 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Садовые железные дороги

Цитата:
Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.
цытату фстудию!!!!

на экзамене по сигнализации
- когда 2 молочно-белых служат сигналом остановки?
- ???
- когда это фонари у входа в пивную!

а теперь правильный ответ
правый красный на заду используется при поездном движении резервом или толкачём п.7.3 ИСИ, он же (со стороны помошника) используется на голове при движении по неправильному пути п.7.1
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757 (НЦПИ)

Автор:  railmodel [ Вт фев 07, 2012 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Садовые железные дороги

Цитата:
Цитата:
Где-то читал, что сигнал «два красных буферных фонаря» означает: «препятствие для движения по смежному пути» (нарушение габарита, например) и требует то ли немедленной остановки, то ли следования с особой осторожностью.
цытату фстудию!
Та будь ласка: Рад бы дать более «осново­полага­ю­щую» ссылку (ИСИ, ИДП, общегосудар­ст­вен­ный приказ или другие док-ты), но пока не нарыл. У кого есть — поделитесь.

Автор:  Серокой [ Вт фев 07, 2012 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Садовые железные дороги

Цитата:
правый красный на заду
Так это всё равно что левый передний, то есть правый передний всё равно не используется.

Автор:  Вадим [ Вт фев 07, 2012 4:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Садовые железные дороги

Не используются с начала 70х годов ;)

Автор:  Вадим [ Вт фев 07, 2012 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Садовые железные дороги

Про два буферных красных ;)
На предприятиях открытых горных разработок при обращении думкарных вертушек при следовании вагонами вперёд голова поезда обозначается днем диском красного цвета ночью белым фонарём с правой стороны на буферном брусе
Хвост поезда обозначается двумя красными буферными фонарями на буферном брусе локомотива.
При этом головной вагон должен иметь устройство для подачи звукового сигнала ( у нас вешают колокольчики на ось колпары :D )

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/