Нестандартный вагон электросекции

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
atr73

Re: Нестандартный вагон электросекции

#11 Непрочитанное сообщение atr73 »

А разве не у Ракова говорится о нескольких моторах Св, где часть подвагонки была перенесена в шкафы в кузове? Встречалось где-то такое. Возможно, с этим связано изменение планировки?

Аватара пользователя
Artur from Riga
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am

Re: Нестандартный вагон электросекции

#12 Непрочитанное сообщение Artur from Riga »

А зачем песочницы на прицепных вагонах? Смысла невижу... Может это вовсе не песочница? :lol:

Seamen

Re: Нестандартный вагон электросекции

#13 Непрочитанное сообщение Seamen »

Рискну предположить, что это трубки жидкостного лубрикатора.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Нестандартный вагон электросекции

#14 Непрочитанное сообщение старина_U »

;) Точьна, Серёг! Йённый ускоритель!!! :D Тока вот почему не крашен??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Artur from Riga
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am

Re: Нестандартный вагон электросекции

#15 Непрочитанное сообщение Artur from Riga »

Рискну предположить, что это трубки жидкостного лубрикатора.

А зачем? Я понимаю если он бандажи мазал. И то такие установки на перегонах ставят. А под колесо зачем? Или я что-то непонял... :cry:

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестандартный вагон электросекции

#16 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Artur from Riga писал(а):Рискну предположить, что это трубки жидкостного лубрикатора.

А зачем? Я понимаю если он бандажи мазал. И то такие установки на перегонах ставят. А под колесо зачем? Или я что-то непонял... :cry:
В метрополитенах,например,применяют подобные устройства, они стоят на головных вагонах.
Вложения
.jpg
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 404 раза

Re: Нестандартный вагон электросекции

#17 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Среди работников метро называются просто - маслёнки или рельсосмазыватели
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестандартный вагон электросекции

#18 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Artur from Riga писал(а):Я думаю что это все-таки песочница. Песочницы даже на ЭР2 устанавливали, хотя у них была функция пониженного ускорения. Песочницы устанавливались на моторнах вагонах. Но не на всех! Странно выходит... Их ставили сначало на поздних или наоборот ранних ЭР2? Или вообще выборочно? На секциях вроде так и должно быть. Наверное при наборе ходовых положений контроллера происходила пробуксовка, и на каких-то секциях ставили песочницы. :|
На другом форуме я прочитал, что в реальной жизни песочницы на электропоездах не используются и разоборудованы. http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2977
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестандартный вагон электросекции

#19 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

atr73 писал(а):А разве не у Ракова говорится о нескольких моторах Св, где часть подвагонки была перенесена в шкафы в кузове? Встречалось где-то такое. Возможно, с этим связано изменение планировки?
Говорится, и похоже этот вагон действительно из их числа...
Дело в том, что в музее на Варшавском стоит вагон №27 , и у него кроме рогов нет аппаратов на крыше(при этом снаружи изменений планировки не заметно) и поэтому я подумал, что это тот самый вагон,и у него есть камера с аппаратурой.Но выяснилось, что настоящий номер того вагона-008,а части аппаратов нет из-за формального подхода к процессу реставрации.У Ракова написано следующее :
У всех вагонов, за исключением номеров 024 — 027, электрическая аппаратура располагалась под вагоном. У моторных вагонов 024 — 027 аппаратура в порядке эксперимента была размещена в специальных камерах для уменьшения числа повреждений из-за попадания снега на аппараты. Опыт этот себя не оправдал, и в дальнейшем снова стали размещать электрическое оборудование под кузовом.
Ещё одно подтверждение недавно нашлось в статье из журнала "Железнодорожное дело" - http://photofile.ru/users/ivan_ds/95254028/ ..
Осторожно, двери закрываются

Ответить

Вернуться в «Основной»