Страница 1 из 39

Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Добавлено: Ср дек 05, 2012 9:39 pm
Р.М.
Привет всем!
Решил здесь создать эту тему ввиду вышедшего распоряжения Якунина о сохранении и эксплуатации паровозов с целью информировать о рабочем процессе в депо и по возможности других ремонтных участков: С-Петербург (ТЧР-7), Тихорецкая, Троицк. Здесь можно задавать все вопросы, на которые я буду отвечать в пределах своей компетенции.
Сразу оговорюсь, рассказывать о планах мне "религия не позволяет". Буду освещать только те планы, которые имеют шансы близко к 100% быть выполненными.
Из интересных новостей на сегодня.
Реанимировали ТГК2 своими силами и средствами. Капремонт дизелю производила сторонняя организация в своей мастерской. Теперь у нас есть свой маневровый локомотив, что сильно облегчает работу.
В настоящее время в депо работает рабочая группа из новосибирского института, который составляет проект реконструкции депо, исторических зданий и сооружений и прилегающей территории. Кроме того они будут проектировать новые коммуникации, экипировку паровозов углём и водой с установкой гидроколонки, новые смотровые и шлаковые ямы на путях, ведущих к вееру.
Пескосушилка снесена полностью.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:19 pm
Серокой
железный дорожник писал(а): Реанимировали ТГК2 своими силами и средствами. Капремонт дизелю производила сторонняя организация в своей мастерской. Теперь у нас есть свой маневровый локомотив, что сильно облегчает работу.
Он же был метрошный (депо Сокол), или я путаю?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:29 pm
Р.М.
Не, не метрошный. Деповской. На нём ещё сохранилась надпись "депо Лихоборы", когда Подмосковная была филиалом Лихобор.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:34 pm
Серокой
А расскажите, пожалуйста, про вагон для стружек. Там интересная колёсная пара - на подшипниках скольжения, но при том с шестернёй на оси. Что это было изначально?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:40 pm
Koivisto
Уважаемый Железный дорожник!

не нужно заниматься здесь пропагандой коммерческой фирмы. В данный момент это выглядит просто смешно.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:14 pm
Р.М.
Серокой писал(а):А расскажите, пожалуйста, про вагон для стружек. Там интересная колёсная пара - на подшипниках скольжения, но при том с шестернёй на оси. Что это было изначально?
Это был кран ПК-6.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 6:06 am
dednichipor
Хиви писал(а):...смешно.
Ничего смешного нет и на рекламу совсе не похоже.

Роман, мы все во внимании :) ...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 8:27 am
bluxer
Ром, выложи, пожалуйста, здесь фото нынешнего состояния ТЧ Подмосковная (с моста, если тебя не затруднит).

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:14 am
старина_U
Да, спой, светик, не стыдись... :mrgreen:

ЗЫ=
Юр Леонидыч, не бурчи. Будет сий господин петь осанны своей конторе, - мы ему модераторскими шпалами по горбине быстро настучим. :mrgreen:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 3:25 pm
Крок
Хиви писал(а):Уважаемый Железный дорожник!

не нужно заниматься здесь пропагандой коммерческой фирмы. В данный момент это выглядит просто смешно.
Не согласен с тобой, Юра! Эта тема интересна. Надеюсь что она (идея Подмосковной) все же выльется со временем как в той же Англии, например - в настоящий действующий музейно-эксплуатационный паровозный центр. Тогда смотришь и научатся эти парни с музеями дружить, а не просто их доить! :D