Что за локомотив?
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что за локомотив?
ООООО!!!!!!!!!!!! Вот это расширение сведений. Спасибо !!! Вот это уже интересно !! За локомобиль не подумал даже в варианте,благодарю.железный дорожник писал(а):Это наверное тот, из Одессы, имеется ввиду. "МОЛОДЕЦ" Там явно локомобиль приспособили для движения по рельсам.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что за локомотив?
Ну, значит не будем выпендриваться и лучше помолчим В конце-концов, что бы мы сейчас тут не решили, пока не будет известен реальный ответ - все будет только догадками.Крок писал(а): то есть разговор ни о чем, где каждый хочет показаться умнее своего собеседника.
Алаверды: Все-таки вариант с каким-нить курсовым проектированием может оказаться вероятным. Я вот сейчас повспоминал - мы когда чертили курсовики (не по ЖД, если что ) - шифр чертежа был порядковый номер студента в журнале. А небольшие отличия от реального прототипа могут легко объясняться тем, что базово взят реальный паровоз и в него внесен изменения в соответствием с заданием на курсовое или дипломное проектирование. Это, как раз, традиционно в вузах.
Последний раз редактировалось DM1967 Чт янв 24, 2013 5:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что за локомотив?
Весьма возможно,но "красное сормово" это образец проектирования и чистоты исполнения чертежей,в то время тем более,детали начерчены не прележно,масса отличий в диаметрах одинаковых кругов и квадратов деталей,если он с простыню то можно представить какая там реальная кривизна и какой сапожник их чертил,не чертили тогда так. Студенты не ставят обозначения заводов а если ставят то завод отвечает за чистоту писания,можно ошибиться ,можно слажать ,но написать массу линий не по теме и массу ошибок диаметров которые должны быть одинаковы завод бы не пропустил. Поэтому весьма возможно но маловероятно. Чертил человек сейчас. Который очень увлечен паровозами. Фанат вариантов,захотел сделать "альтернатив" но как то стыдно выдать за свое. А вот и зря,если этот человек сейчас читает это то хочется выразить ему только похвалу. Так как если это так ,то кривизна линий,отверстия с разными диаметрами и забывчивость центровых линий в таком случае становятся простительны и более того ,для простого человека этот чертеж очень сложен и вызывает только уважение перед энергией и интересом к паровозам. в таком случае можно надеятся что этот человек пройдя путь черчения все это учтет и будет чертить более верно. Так чертят в школе ,но не на заводах. и не студенты ставящие наименование заводов,тем более в орднунговое Сталинское время,когда порядок был на заводах в чести. Иногда были отклонения и залеты ,но порядок был в чести.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Что за локомотив?
Не могу понять, кто это... Омск, 1955 год.
©: http://fotki.yandex.ru/users/abs55/view/502510/?page=0
©: http://fotki.yandex.ru/users/abs55/view/502510/?page=0
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Что за локомотив?
Спасибо. Надо же, до 55 года дожил...железный дорожник писал(а):Это Б. Будку ни с чем не спутаешь.
- Крок
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 261 раз
Re: Что за локомотив?
Я этот чертеж надыбал в далеком 1987 году, уважаемый Александр! Судя по количеству пыли на нем - его лет 30 с места не сдвигали и не перекладывали. Так что свой метод дедукции, как бы помягче выразиться - забудьте!Александр Михайлов писал(а):Чертил человек сейчас. Который очень увлечен паровозами. Фанат вариантов,захотел сделать "альтернатив" но как то стыдно выдать за свое.
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что за локомотив?
Уважаемый крок,ни с пылью ни с 1987 годом ни со сдвигали ни с перекладывали Я НЕ СПОРЮ И дедукцию не провожу. Я привел свои доводы которые посчитал нужным привести по технике чертежа,по его исполнению,там много вещей которые меня натолкнули на это. Напрасно вы советуете мне это забыть. Такое не забывается. Если здесь на форуме (слово форум знаете что обозначает??) мы вместо мнений начнем "мягко" как вы пишете ,давить друг на друга мол забудь всё,так это будет не форум а ХЕРНЯ. И вы за то прекрасно понимаете ,а что до вашего требования до меня чтобы я забыл ,так считайте что я уже забыл,но буду запомнить.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Что за локомотив?
Случайно попалось на барахолке. Так и не нашел что искал, только фотки - Аэрокобры, Ленинград 1940ого и вот паровоз.
Э?
Э?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Что за локомотив?
Да....
Вот только сочетание колпаков, номера и индекса - странное.
По колпакам - Э, Эг, Эш, Эл, Эн... Ну ещё ранние Эу. У первых - номера 1-4-значные, точно. А с Эу пошли добавки, через дефис: Эу.648-36.
А номер проглядывается двойной (типа: Э*. 713-ХХ), как у 3-колпачных Эу (или Эу-шкам питательный колпак пришпандоривали во время КВР?.. Вроде, как они с завода шли с сухопарником и маленькой песочницей... без питательного колпака). В то же время, сохранился родной рычажный предохранительный клапан на сухопарнике.
Вона, украинская Эу-ха как раз такая:
И макаровской книги нет под рукой...
Кто с Лёнькой контачит? мож у него спросить?
Вот только сочетание колпаков, номера и индекса - странное.
По колпакам - Э, Эг, Эш, Эл, Эн... Ну ещё ранние Эу. У первых - номера 1-4-значные, точно. А с Эу пошли добавки, через дефис: Эу.648-36.
А номер проглядывается двойной (типа: Э*. 713-ХХ), как у 3-колпачных Эу (или Эу-шкам питательный колпак пришпандоривали во время КВР?.. Вроде, как они с завода шли с сухопарником и маленькой песочницей... без питательного колпака). В то же время, сохранился родной рычажный предохранительный клапан на сухопарнике.
Вона, украинская Эу-ха как раз такая:
И макаровской книги нет под рукой...
Кто с Лёнькой контачит? мож у него спросить?