Что за локомотив?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Jarda
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Что за локомотив?

#561 Непрочитанное сообщение Jarda »

Вроде тема про грузовые троллейбусы была?

И.В.А.Н.
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Что за локомотив?

#562 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Да кабину и лобовыестёкла явно спилили с NOHABa )) :lol:

https://www.yetanotherblog.de/media/8/2 ... -large.jpg

DmitriSkif
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Что за локомотив?

#563 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Скорее, с ЗИСа или ГАЗа (точно такие же лобовые маски и у дрезин Горьковского завода, только стеклопакет неродной), а стекла врезали кустарные, для улучшения обзора.

Я перерыл фото кучи советской и немного трофейной техники. Похожее остекление я видел у грузовиков FIAT 50-х годов. Но вряд ли в распоряжение местных умельцев попало сразу два, да еще так бесславно окончивших свой путь.

ромул

Re: Что за локомотив?

#564 Непрочитанное сообщение ромул »

И.В.А.Н. писал(а):
Пн апр 23, 2018 10:23 pm
Да кабину и лобовыестёкла явно спилили с NOHABa )) :lol:

https://www.yetanotherblog.de/media/8/2 ... -large.jpg
Ну в принципе тоже первым делом эта "двускатная" крыша в голову пришла)) только у нашего нижняя линия стекол горизонтальна.
Да нет, не думаю что у грузовиков так резко скат крыши делали.
На всех кабинах типа ГАЗ-51, Студебекер и пр. верх крыши имеет покатость к бортам, но не такую резкую. Нет смысла в грузовиках так урезать объём кабины, головами о потолок биться будут.

В данном случае думаю так: высота в районе дверей достаточна, а середину приподняли на всякий...чтоб высокому человеку не нагибаться и спокойно переходить вдоль кабины. Вот и получился такой "шатёр"...ну как у паровозной будки, короче, только с уклонами в двух плоскостях.

ромул

Re: Что за локомотив?

#565 Непрочитанное сообщение ромул »

alexZZ писал(а):
Вс апр 22, 2018 4:23 pm
Да однозначно - фотошоп.
Источник света, объект съемки и отбрасываемая им тень должны лежать на одной линии, а тут между ними градусов.. больше 90.
Да не, нормально всё, снимок подлинный. Тут перспективное искажение просто. Зелёным - невидимая на фото тень от лока. Желтым - направление на источник.

Тонкость: линия источника света (параллельные лучи) практически параллельна(ы) передней плоскости кабины. Отличие - на градус буквально. Поэтому грань с маленьким стеклом мы видим затемнённой, свет бьёт под углом ~ 89* к боковине кабины. Но при этом окантовка малого стекла, выпуклая окантовка, резина уплотнительная, выступает на несколько миллиметров над плоскостью металла...и подпадает под луч света.
Приглядитесь - уплотнительная окантовка малого стекла на передней стенке подсвечена.
Ща углы уточню, там чуть отличается от 89*.
Вложения
EnH-VZNJY6I.jpg

ромул

Re: Что за локомотив?

#566 Непрочитанное сообщение ромул »

Вот так примерно осуществляется ход лучей относительно передней грани кабины. Сама грань в тени, а резинка подсвечивается.

А зелёная тень уже с искажениями относительно фотографа, на виде сверху не так искажается, как стоя на земле. Но суть именно такова - сама тень лока при удалении от нас, перспективно искажается. Думаю суть понятна, точные цифры значения углов в градусах не так важны.
Вложения
тень.png

DmitriSkif
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Что за локомотив?

#567 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Касаемо перехода по кабине... Негде там особо расхаживать, локомотивчик на фото явно одноместный, хоть при желании, в него и может вбиться два человека. Там внутри мужик виден.

ромул

Re: Что за локомотив?

#568 Непрочитанное сообщение ромул »

DmitriSkif писал(а):
Вт апр 24, 2018 10:16 am
Касаемо перехода по кабине... Негде там особо расхаживать, локомотивчик на фото явно одноместный, хоть при желании, в него и может вбиться два человека. Там внутри мужик виден.
Ну как негде? Мужик в рост стоит, не пригибаясь. Направление движения меняется - встаёт, переходит на другое рабочее место. Локомотив то по типу "двухкабинных", только "два в одном".
Вдоль кабины от капота до капота места навалом.
А вообще одноместные бывают? У нас даже на подстанцию, когда работал, ОДНОМУ заходить запрещалось.
Заходил конечно, чтоб спокойно сто грамм пропустить, но это нарушение.

DmitriSkif
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Что за локомотив?

#569 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Конечно, бывают. Я тебе больше скажу - практически на всех ППЖТ и даже на маневрах машинисты работают в одно лицо. А на узкоколейке и подавно, это ж не паровоз, где рук не хватает его обслуживать в одиночку. Сел и поехал.

ромул

Re: Что за локомотив?

#570 Непрочитанное сообщение ромул »

DmitriSkif писал(а):
Вт апр 24, 2018 12:20 pm
Конечно, бывают. Я тебе больше скажу - практически на всех ППЖТ и даже на маневрах машинисты работают в одно лицо. А на узкоколейке и подавно, это ж не паровоз, где рук не хватает его обслуживать в одиночку. Сел и поехал.
Короче по моим подсчетам, длина кабины ~ 1 800 мм.
Спокойно можно слоняться, как по камере одиночке :mrgreen:

Хотя насчет одноместных вспомнил: на маневровых ЧМЭ3 даже написано было - обслуживается одним машинистом. Смысл-то не в нехватке рук, а в безопасности. Одно дело торф тягать, другое пассажиров (если данный лок работал на пасс.перевозках)

Ответить

Вернуться в «Основной»