Что за локомотив?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что за локомотив?

#11 Непрочитанное сообщение старина_U »

ПОхожи...
С явно ИСовской будкой?
А это не какой-нибудь 2-3-2 (В; К), но без капота?
Некогда ща сравнивать чертежи...
Изображение

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#12 Непрочитанное сообщение major klin »

формула то 2-4-2
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что за локомотив?

#13 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ах, да... :oops:
Колесо лишнее... :roll:
Отрезать!

Всё равно, на ИС сильно смахивает. Что-то экспериментальное, не реализованное?
Изображение

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Что за локомотив?

#14 Непрочитанное сообщение ivan »

Чертеж 46-го года. Состояние путей - крайне плохое. Конечно хорошо бы цыфры сравнить с ИСовскими, но может быть проект это проект для уменьшения воздействия на путь у ИСа путем добавления второй бегунковой оси. У некоторых ФД в войну же меняли поддерживающую тележку на двухосную, дабы уменьшить воздействие на путь.
С уважением,
Иван

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Что за локомотив?

#15 Непрочитанное сообщение A.C. »

Дык разных предложений-проектов-вариантов-и т.п. всегда много было. Инженеры и даже студенты были людьми творчекими, это одно из таких свидетельств... Жаль, нет подробностей. Очень прикольно...

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Что за локомотив?

#16 Непрочитанное сообщение Lomm »

Огоооогоооо,вот это "еКземпляр"!Гляжу даже успел породить некоторые гипотезы....
major klin писал(а):по осям на п36 смахивает
старина_U писал(а):...какой-нибудь 2-3-2 (В; К), но без капота?...
Позволю себе тоже высказаться.Думаю данный чертеж - это первые "потуги" в сторону будущего П36(хоть и "Красное Сормово"!). Просто,действительно был 1946 год.....,и самым разумным было выпустить новый локомотив,но унифицированный под лок. выпускаемый ранее,что бы не особо затрачиваться на производстве.Новый лок.,новая колесная формула,новые мощности,а дЭтали (большая часть) старого образца :) Это и объясняет сходство с ИС20,но только сходство и не более.
Очень интересен тот момент,что движущие колпары выполнены оригинально,как на будущем 1-5-2 УУ23. Также интересны тележки тендера (очередной,запоздавший,буржуйский опыт....)

Но если честно,хорошо что дальше бумаги сей проект не пошел,"Генерал" по колоритнее получился,по солиднее!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Что за локомотив?

#17 Непрочитанное сообщение Крок »

хорошо что дальше бумаги сей проект не пошел,"Генерал" по колоритнее получился,по солиднее!
Мне кажется что это эскизный самостоятельный проект самого Сормовского завода. Тележки явно как на Су 4-го выпуска только со средней третьей осью, буксы тоже. Тендер смахивает на а-ля ИС: видно что верхние борта завалены во внутрь бункера. Но развития инженерной мысли, кроме новой формы колесных дисков и формы фронтонного листа не наблюдается: ведущие дышла не с роликовыми подшипниками, а на ЦАМах, поддерживающая тележка на скользунах - значит и движущие оси тоже. Только ось котла повышена и сам котел увеличен в диаметре с поднятием давления до немыслимых значений среди советских паровозов: 17 атм.! А так внешне чистый ИСак, но с давлением на ось в 18 т. и меньшей конструкционной скоростью, что явно было в проигрыше в отечественном паровозостроении коломенскому "Генералу".

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Что за локомотив?

#18 Непрочитанное сообщение manfred »

Посмотрел сайт. Очень интересно. Большое спасибо. В одном из рекламных фильмов приведена система смены ширины колеи колесных пар вагонов SUW 2000 в Польше. И не боятся поляки чужое изобретение выдавать за свое. В книге Шадура ,, Развитие отечественного вагонного парка,, приведена аналогичная система , разработанная Брянским заводом в 1954 году. Поляки содрали конструкцию от туда полностью и теперь выдают за свою.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за локомотив?

#19 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

С большой долей вероятности можно сказать что это работа простого человека из настоящего времени. Факты свидетельствуют об этом очень наглядно и чертежные и исторические. Думаю что перечислю эти факты. 1-странные толщины линий,нехарактерные для чертежной школы того времени. 2-очень осовремененое изображение автосцепки на тендере ,перебрал массу чертежей и не нашел ни одного подобного изображения СА-3,все они имеют почерк изображения особый,ТОГО времени,здесь же она слишком облагорожена. 3-странные пустые углы рамки чертежа,на всех(!) заводских чертежах того времени ,особенно на проектных,встречаю массу таблиц с графами,и не только в правом нижнем углу. 4- странное сочетание унификата будки чистого ИС и нового паровоза,хотя у меня есть масса проектов на которых будки ИС никогда больше после ИС не повторялись,так как проектанты всегда пытаются выделиться,бывают и унификаты ,но проектируя такой ТИПА новый паровоз вряд ли взяли бы такую вчистую унифицированную будку да еще и на СОРМОВСКОМ ЗАВОДЕ который после войны уже был не "тот" что называется в плане мощного паровозостроения,так как все силы СССР тратило на превосходный и всегда поддерживаемый Коломзавод и мощный Ворошиловградский Паровозостроительный Завод. 5-Звезда прекрасна ,но на проектах тех лет они скромнее и символичнее. 6- (пункт спорный но напишу) слишком заоборудован там где не надо ,а там где надо не заоборудован,много деталей прорисовано чисто из головы,например предохранительные клапана с неясно-инопланетной побежалостью. 7- свисток на фоне таких странностей очень литературен,на эскизных проектах и даже на рабочих (на чертежах ОВ,ЭВ и видов вспомогательных)они имели совершенно другие конфигурации,данный же свисток срисован с книжного варианта. То есть взяли из литературы. НУ НЕ ЧЕРТИЛИ ТАК СВИСТКИ НА ЗАВОДАХ на эскизных проектах !!!))),так чертили Общие виды свистков в спецификациях,но не на общем виде самих проектов.8- посмотрите на очертание габарита спереди,он не тонкий как в то время с пунктирными включениями даже на студенческих проектах,а жирный книжный и сплошной. 9- смешные (всмотритесь) болтовые или там не понять какие метизы присоединения буксовых направляющих тележек тендера,разнодиаметровые и ужасно "школьно нарисованные" , (студенты даже так не рисовали) ,а чертежники того времени не то что бы не начертили так в чистую ,а и графитом на белке бы не допустили такого)))!!. 10- даже на студенческий он не тянет. Проанализировав и анализируя по жизни это все я с уверенностью утверждаю,так не чертили никогда на заводах. и студенты не чертили тоже. Нет центровых рисок ни в одном болте тележек,нет центровых рисок во многих ОТВЕТСТВЕННЫХ деталях. Ну ,и потом,Сормово- и проект подобного типа ооочень слабо совместим. Спорить и препираться здесь можно сколько душе влезет,однако все эти пункты мной изучены по оригиналам и копиям проектов тех лет. КОНТРАФАКТ из 21 века.
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Чт янв 24, 2013 3:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за локомотив?

#20 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Как по мне так нормальный эскиз. Это же не рабочие и не сборочные чертежи, а чертеж "ОБЩИЙ ВИД". Тоесть показать кому либо сам проект, что вообще должно получится по замыслу конструктора (разработчика). Все характеристики указаны, спецификация тоже на месте. ИМХО. А для сборочного цеха он вообще не нужен, там чертежи уже идут подетально и на каждый узел во всех видах со всеми размерами, разрезами, выделено-повернуто и тд и тп. Вот там уже и и центры отверстий и что хочешь. Их если все разложить так площади цеха не хватит, но вот общей информации они никакой не несут.

Ответить

Вернуться в «Основной»