Что за локомотив?
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что за локомотив?
По прошлогодней теме viewtopic.php?f=11&t=7616&start=380
А ведь нашел я его ))) Deutz OMZ 130Randrey-58 писал(а):Вот такая фотография со стенда музея "Красная Горка" , Кемерово.
Датируется - конец 20-х начало 30-х годов. Строительство или азотно-тукового или коксохима в Кемерово.
Просто не нашёл более подходящей темы , а фото вдруг кому пригодится...
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за локомотив?
Интересное фото разъезда Первая речка примерно 1904-1910 г.г.. Узкоколейные локомотивы для, скорее всего, оружейных складов морского ведомства (Луговая) и для строительтства Владивостокской крепости.
Знающие - не сможете подсказать тип паровозиков?
Визуально - как платформа Пересвета 3231 с узкоколейным паровозом .Знающие - не сможете подсказать тип паровозиков?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Что за локомотив?
Необычные паровозы какие-то, не "русский" военно-полевой тип - там бы были (учитывая год) коломенцы 77-ой или 78-ой серии. Также серия И могла затесаться - а эти с танками и круглыми окошками будки.
Re: Что за локомотив?
Это никак не Первая Речка во Владивостоке - там горный рельеф, а здесь равнина. Мое предположение, что это либо Люблин в Царстве Польском либо Барановичи в Полесье. Там были парки полевых железных дорог. Паровозы явно немецкого производства, их покупали для Русского военного ведомства.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за локомотив?
Первая речка.Хиви писал(а):Это никак не Первая Речка во Владивостоке - там горный рельеф, а здесь равнина. Мое предположение, что это либо Люблин в Царстве Польском либо Барановичи в Полесье. Там были парки полевых железных дорог. Паровозы явно немецкого производства, их покупали для Русского военного ведомства.
Долина весьма протяженная и в направлении на восток холмы часто скрыты дымкой. Есть еще несколько качественных фото с разгрузкой таких орудий на разъезде и бытовыми сценками солдат и офицеров, совершенно точно привязанных к долине Первой речки в районе ныне существующей станции.
Re: Что за локомотив?
Рельеф похож?
http://wikimapia.org/1512917/ru/%D0%96% ... oto/295945
Как мне кажется - ни в малейшей степени.
http://wikimapia.org/1512917/ru/%D0%96% ... oto/295945
Как мне кажется - ни в малейшей степени.
Re: Что за локомотив?
Военно-полевые паровозы серии А, построенные в 1896 г. заводом в Гюстрове (зав. №№762-767). После ремонта на Коломенском заводе в 1905 г. все шесть отправлены в крепость Владивосток для постройки 25-вёрстной узкоколейки с целью усиления оснащения крепости. Так что всё совпадает.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за локомотив?
Вот спасибо !!!Инспец писал(а):Военно-полевые паровозы серии А, построенные в 1896 г. заводом в Гюстрове (зав. №№762-767). После ремонта на Коломенском заводе в 1905 г. все шесть отправлены в крепость Владивосток для постройки 25-вёрстной узкоколейки с целью усиления оснащения крепости. Так что всё совпадает.
А можно источник подсказать?
Re: Что за локомотив?
Спасибо Вам, что фотку "подняли"! Видел её в гораздо худшем качестве, от паровозов одни силуэты.. Тогда не смог догадаться.
Прямой источник - "Узкоколейные паровозы. Россия.", "Железнодорожное дело", 2012. Конкретно по этим паровозам - материалы Российского государственного военно-исторического архива, отчёты военного ведомства, статистика завода.
Прямой источник - "Узкоколейные паровозы. Россия.", "Железнодорожное дело", 2012. Конкретно по этим паровозам - материалы Российского государственного военно-исторического архива, отчёты военного ведомства, статистика завода.
Труд сделал из обез'яны человека, а из чайника - паровую машину...