Что за локомотив?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за локомотив?

#71 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Пора по моему тему новую создать "Царскосельская ж.д."
Перешита в 1900 году

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#72 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Были ли у нас такие паровозы?
Модель паровоза Т12-006. Производство - Liliput (Австрия)
Принадлежность - СЖД.
Изображение
С ув.Владимир.

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Что за локомотив?

#73 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Разве? А если посмотреть внимательнее и вникнуть в суть? ...Поэтому я уверен, что на обоих снимках одинаковые паровозы, только до и после переделки - котёл стоит заметно выше и будка сделана кустарно, и танки придвинуты ближе к котлу, потому что их кронштейны обычно крепились к продольным листам рамы паровоза.
Вообще-то, если посмотреть внимательнее, то окажется, что водяные баки не то что подвинуты, а имеют другую конфигурацию, да и верхняя часть котла выглядит совершенно иначе. Так что, если здесь и была переделка, то настолько серьезная...
А с Царскосельской ж.д., конечно, разобраться бы стоило. Если по самым первым ее паровозам и вагонам есть хотя бы рисунки и модели, то по подвижному составу более поздней постройки мне не попадалось практически ничего, кроме технических характеристик паровозного парка. Нашел вот одно фото на "Паровозе ИС", да и на нем ничего толком оказалось не разобрать...
Кстати, дата перешивки дороги на колею 1524мм тоже нуждается в уточнении, т.к. одни источники называют 1900, другие - 1902, третьи - 1903г.г.!
Вложения
20090129_179639.jpg

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за локомотив?

#74 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Я бы сказал что и по первым вагонам Царскосельской ж.д. почти ничего не известно. Мне например известна модель поезда в музее в Питере, да 1 цветная гравюра. Всё ли вспомнил?
По Царскосельской ж.д. у меня такая инфо:
уложен 2 путь в 1875 году
А вот дальше такая вот фраза:
"С переходом в Ово МВР ж.д. 2 января 1900 года, перешита на нормальную колею с открытием в 1904 году движения на участке Царское Село-Дно"
Тут думаю нам только Хиви поможет точно разобраться!

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#75 Непрочитанное сообщение major klin »

чего тут разбираться?
ово мвр-общество москово-виндаво-рыбинской железной дороги
то есть АО которое в те времена объединяло нынешние октябрьскую, рижскую и северную жыды
соответственно цысыжыда перешла в состав нынешней октябрьской
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за локомотив?

#76 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Я правильно понял:
МВР объединяло Николаевскую, Псково-Рижскую (или Рижско-Динабургскую?) и Северную ж.д.?
А Царскосельская вошла в Николаевкую?
Только вот Вы не ответили на ГЛАВНЫЙ вопрос в каком году Царскосельская ж.д. была перешита на нормальную....

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#77 Непрочитанное сообщение major klin »

ааа, вот что было главным?
я думал аббревиатура загадочная :roll:
наверное это не в один день случилось?
где то между 1900 и 1904 годом
поскольку строилась она как увеселительная значит эксплуатировалась только в теплое время года
соответственно путевые работы могли происходить зимой 1/2, 2/3 или 3/4 года
точнее не получается :oops:
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#78 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Оффтопик]
ДНЦГ писал(а):Нашел вот одно фото на "Паровозе ИС"
Указывайте, пожалуйста, ссылку на источник (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 39#picture). Там может быть ценная информация: источник самой фотографии, коммегнтарии и другие ссылки по теме.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за локомотив?

#79 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Были ли у нас такие паровозы?
Не были. Значёк СЖД имели австрийские паровозы в советской аккупационной зоне.
Советую купить книгу:
Roland Beier
Josef Otto Slezak
LOKOMOTIV-SCHICKSALE 1938-1955
verlag Josef Otto Slezak
Wien 2001

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за локомотив?

#80 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По фото от Леонида Сватикова: изображена Царскосельская дорога и более того, именно сама ст. Царское Село. На заднем плане видна характерная часовая башня этого вокзала.

Кроме того вагоны имеют типичную для этой линии форму крыши.

Снято до перешивки, то есть на колее 1829 мм. Точное время перешивки по памяти точно назвать не могу. Это где-то между 1902 и 1904 годами.

Вообще-то есть в РНБ огромная книга - официальный отчет о перешивке и стрительстве линии далее на Дно. Я несколько лет назад ее подержал в руках, но копировать не стал, так как с меня затребовали в библиотеке какие-то не реальные для меня суммы.

Посмотрел книжку Пейджа - танки 1-2-1, кроме Коккерилей, там не упоминаются. Но на мой взгляд, это не должно смущать. Пейдж также не всей информацией располагал. Копать нужно дальше, только некому этим заняться. В РГИА есть фонд Царскосельской дороги, хотя с информацией по подвижному составу там на вскидку не густо. Однако могут быть отчеты и переписка в разных фондах МПС.

Б.В. Януш,специиализировавшийся на истории этой дороги умер несколько лет назад, а меня интересуют только ж.д. линии севернее Невы (а Царскосельская дорога расположена южнее Невы). Не моя это специализация.

Ответить

Вернуться в «Основной»