Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн янв 27, 2020 2:29 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 659 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 566 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8996
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз
ПОхожи...
С явно ИСовской будкой?
А это не какой-нибудь 2-3-2 (В; К), но без капота?
Некогда ща сравнивать чертежи...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Сообщения: 526
Имя: Александр
Откуда: москва
формула то 2-4-2

_________________
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8996
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз
Ах, да... :oops:
Колесо лишнее... :roll:
Отрезать!

Всё равно, на ИС сильно смахивает. Что-то экспериментальное, не реализованное?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 2:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2039
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 51 раз
Чертеж 46-го года. Состояние путей - крайне плохое. Конечно хорошо бы цыфры сравнить с ИСовскими, но может быть проект это проект для уменьшения воздействия на путь у ИСа путем добавления второй бегунковой оси. У некоторых ФД в войну же меняли поддерживающую тележку на двухосную, дабы уменьшить воздействие на путь.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 4:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Дык разных предложений-проектов-вариантов-и т.п. всегда много было. Инженеры и даже студенты были людьми творчекими, это одно из таких свидетельств... Жаль, нет подробностей. Очень прикольно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 6:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1259
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 16 раз
Огоооогоооо,вот это "еКземпляр"!Гляжу даже успел породить некоторые гипотезы....
Цитата:
по осям на п36 смахивает
Цитата:
...какой-нибудь 2-3-2 (В; К), но без капота?...
Позволю себе тоже высказаться.Думаю данный чертеж - это первые "потуги" в сторону будущего П36(хоть и "Красное Сормово"!). Просто,действительно был 1946 год.....,и самым разумным было выпустить новый локомотив,но унифицированный под лок. выпускаемый ранее,что бы не особо затрачиваться на производстве.Новый лок.,новая колесная формула,новые мощности,а дЭтали (большая часть) старого образца :) Это и объясняет сходство с ИС20,но только сходство и не более.
Очень интересен тот момент,что движущие колпары выполнены оригинально,как на будущем 1-5-2 УУ23. Также интересны тележки тендера (очередной,запоздавший,буржуйский опыт....)

Но если честно,хорошо что дальше бумаги сей проект не пошел,"Генерал" по колоритнее получился,по солиднее!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 8:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2416
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 57 раз
Цитата:
хорошо что дальше бумаги сей проект не пошел,"Генерал" по колоритнее получился,по солиднее!
Мне кажется что это эскизный самостоятельный проект самого Сормовского завода. Тележки явно как на Су 4-го выпуска только со средней третьей осью, буксы тоже. Тендер смахивает на а-ля ИС: видно что верхние борта завалены во внутрь бункера. Но развития инженерной мысли, кроме новой формы колесных дисков и формы фронтонного листа не наблюдается: ведущие дышла не с роликовыми подшипниками, а на ЦАМах, поддерживающая тележка на скользунах - значит и движущие оси тоже. Только ось котла повышена и сам котел увеличен в диаметре с поднятием давления до немыслимых значений среди советских паровозов: 17 атм.! А так внешне чистый ИСак, но с давлением на ось в 18 т. и меньшей конструкционной скоростью, что явно было в проигрыше в отечественном паровозостроении коломенскому "Генералу".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2013 1:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Сообщения: 143
Посмотрел сайт. Очень интересно. Большое спасибо. В одном из рекламных фильмов приведена система смены ширины колеи колесных пар вагонов SUW 2000 в Польше. И не боятся поляки чужое изобретение выдавать за свое. В книге Шадура ,, Развитие отечественного вагонного парка,, приведена аналогичная система , разработанная Брянским заводом в 1954 году. Поляки содрали конструкцию от туда полностью и теперь выдают за свою.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 1:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Сообщения: 1126
Откуда: МОСКВА-ЛУГАНСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
С большой долей вероятности можно сказать что это работа простого человека из настоящего времени. Факты свидетельствуют об этом очень наглядно и чертежные и исторические. Думаю что перечислю эти факты. 1-странные толщины линий,нехарактерные для чертежной школы того времени. 2-очень осовремененое изображение автосцепки на тендере ,перебрал массу чертежей и не нашел ни одного подобного изображения СА-3,все они имеют почерк изображения особый,ТОГО времени,здесь же она слишком облагорожена. 3-странные пустые углы рамки чертежа,на всех(!) заводских чертежах того времени ,особенно на проектных,встречаю массу таблиц с графами,и не только в правом нижнем углу. 4- странное сочетание унификата будки чистого ИС и нового паровоза,хотя у меня есть масса проектов на которых будки ИС никогда больше после ИС не повторялись,так как проектанты всегда пытаются выделиться,бывают и унификаты ,но проектируя такой ТИПА новый паровоз вряд ли взяли бы такую вчистую унифицированную будку да еще и на СОРМОВСКОМ ЗАВОДЕ который после войны уже был не "тот" что называется в плане мощного паровозостроения,так как все силы СССР тратило на превосходный и всегда поддерживаемый Коломзавод и мощный Ворошиловградский Паровозостроительный Завод. 5-Звезда прекрасна ,но на проектах тех лет они скромнее и символичнее. 6- (пункт спорный но напишу) слишком заоборудован там где не надо ,а там где надо не заоборудован,много деталей прорисовано чисто из головы,например предохранительные клапана с неясно-инопланетной побежалостью. 7- свисток на фоне таких странностей очень литературен,на эскизных проектах и даже на рабочих (на чертежах ОВ,ЭВ и видов вспомогательных)они имели совершенно другие конфигурации,данный же свисток срисован с книжного варианта. То есть взяли из литературы. НУ НЕ ЧЕРТИЛИ ТАК СВИСТКИ НА ЗАВОДАХ на эскизных проектах !!!))),так чертили Общие виды свистков в спецификациях,но не на общем виде самих проектов.8- посмотрите на очертание габарита спереди,он не тонкий как в то время с пунктирными включениями даже на студенческих проектах,а жирный книжный и сплошной. 9- смешные (всмотритесь) болтовые или там не понять какие метизы присоединения буксовых направляющих тележек тендера,разнодиаметровые и ужасно "школьно нарисованные" , (студенты даже так не рисовали) ,а чертежники того времени не то что бы не начертили так в чистую ,а и графитом на белке бы не допустили такого)))!!. 10- даже на студенческий он не тянет. Проанализировав и анализируя по жизни это все я с уверенностью утверждаю,так не чертили никогда на заводах. и студенты не чертили тоже. Нет центровых рисок ни в одном болте тележек,нет центровых рисок во многих ОТВЕТСТВЕННЫХ деталях. Ну ,и потом,Сормово- и проект подобного типа ооочень слабо совместим. Спорить и препираться здесь можно сколько душе влезет,однако все эти пункты мной изучены по оригиналам и копиям проектов тех лет. КОНТРАФАКТ из 21 века.

_________________
-Лишь составы идут за составами -Да кого то скликают гудки-


Последний раз редактировалось Александр Михайлов Чт янв 24, 2013 3:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Что за локомотив?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 1:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1556
Как по мне так нормальный эскиз. Это же не рабочие и не сборочные чертежи, а чертеж "ОБЩИЙ ВИД". Тоесть показать кому либо сам проект, что вообще должно получится по замыслу конструктора (разработчика). Все характеристики указаны, спецификация тоже на месте. ИМХО. А для сборочного цеха он вообще не нужен, там чертежи уже идут подетально и на каждый узел во всех видах со всеми размерами, разрезами, выделено-повернуто и тд и тп. Вот там уже и и центры отверстий и что хочешь. Их если все разложить так площади цеха не хватит, но вот общей информации они никакой не несут.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 659 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 566 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]