Страница 11 из 12

Re: Модели Юры Меркутова

Добавлено: Пн ноя 09, 2020 9:54 am
Р.М.
Новые модели от Юры.
1 Полувагон ВЛК жд П 215299 для перевозки угля.
2 Разгрузка полувагона с углём.
3 Паровоз СТ. 50 Козлово-Воронежско-Ростовской жд. Коломенский завод тип 1. Будки машиниста на них изготовляли в мастерских дороги.
Юрий Меркутов
IMG_2417.JPG
IMG_2422.JPG
IMG_2436.JPG
IMG_2438.JPG
IMG_2437.JPG

Re: Модели Юры Меркутова

Добавлено: Пн ноя 09, 2020 7:53 pm
Ершов Эдуард
Эх, хорош паровозик, и такой нарядный ! Жаль, что потом этот цвет паровозов ушел в прошлое, и только у англичан оставались такие цвета.

А наши стали черными или зелеными (если не считать серии У)...

Re: Модели Юры Меркутова

Добавлено: Пн ноя 09, 2020 9:36 pm
alexZZ
Паровоз просто шикарен!

Про цвет полностью согласен. Сочетание коричневого с бронзой и черной отделкой - замечательно. Возможно это был и писк моды промышленного дизайна. Очень легко представляются в таком окрасе разные изделия - от телеграфного аппарата до парохода.

Re: Модели Юры Меркутова

Добавлено: Вт ноя 10, 2020 1:50 am
И.В.А.Н.
Красивые модели!

Англичане дак до сих пор красят металлические мосты в феерические цвета - розовый или голубой, фиолетовый, темно-зеленый с яркими и контрастными цирковками. :roll:

Re: Модели Юры Меркутова

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 7:24 am
Р.М.
Паровоз выкрашен в вишнёвый цвет, один из оттенков синтетического пигмента краплака на основе антрахиноновых пигментов. Использована краска HUMBROL 20 GLOSS.
Для исторической верности использовались фотографии Орловско-Грязской ж.д., раскрашенные акварелью.
При строительстве О.-Г. ж.д. поначалу использовались паровозы Козлово-Воронежской жд.

Юрий Меркутов
0_c833c_a8da8ed9_orig.jpg

Re: Модели Юры Меркутова

Добавлено: Сб ноя 21, 2020 10:12 pm
dednichipor
Ершов Эдуард писал(а):
Пн ноя 09, 2020 7:53 pm
Эх, хорош паровозик...
alexZZ писал(а): Паровоз просто шикарен!
Местами ряды заклёпок краской залиты и у тендера колодки далеко отстают от кол/пар. Хорошо б модель на ходу посмотреть... :roll:
А так, да, нарядный паровозик.

Re: Модели Юры Меркутова

Добавлено: Чт дек 03, 2020 4:48 pm
Р.М.
Небольшие новости от Юры.

Пересмотрев различные свои коробочки с запасами в эти Новогодние каникулы были найдены и покрашены фигурки работников, связанных с делами на железной дороге.
Юрий Меркутов
IMG_2441.JPG
IMG_2442.JPG
IMG_2443.JPG
IMG_2444.JPG

Re: Модели Юры Меркутова

Добавлено: Ср янв 06, 2021 5:07 pm
Р.М.
IMG_2445.JPG
IMG_2446.JPG
IMG_2447.JPG
IMG_2448.JPG
IMG_2449.JPG

Re: Модели Юры Меркутова

Добавлено: Пт фев 19, 2021 3:04 pm
Р.М.
Новые фотки по паровозу ВЛК ТА23. На фото видно как сконструирован паровоз, и как собирается из блоков, многие детали собираются с помощью винтиков от М1 до М2 . Токосъём с одной стороны. Двигатель MAXON. Редуктор собственного изготовления.

Юрий Меркутов
IMG_2450.JPG
IMG_2451.JPG
IMG_2452.JPG
IMG_2453.JPG
IMG_2454.JPG
IMG_2455.JPG
IMG_2456.JPG
IMG_2457.JPG
IMG_2458.JPG
IMG_2459.JPG
IMG_2460.JPG
IMG_2468.JPG
IMG_2469.JPG
IMG_2471.JPG
IMG_2473.JPG
IMG_2474.JPG
IMG_2475.JPG
IMG_2476.JPG
IMG_2477.JPG
IMG_2478.JPG

Re: Модели Юры Меркутова

Добавлено: Ср мар 24, 2021 3:24 pm
Р.М.
Как всегда для себя в последнюю очередь. Наконец то доделал паровоз Владикавказской железной дороги Н 713 завода Балдвина, заводской номер 14646. Маленькие копии этих табличек крепятся на модели на дымовой камере . Перед покраской всё было разобрано и сфотографировано.
Попробовал соединить отличный движок MAXON и редуктор NWSL. Для движка диаметром 13 мм выточил гильзу в 14 мм с торцом 2,5 мм и отверстием в торце для вала двигателя. Посадка двигателя вплотную, без прокрутки. Ещё одной трудностью является разница в диаметрах валов у двигателя (1,5 мм) и редуктора (2,4 мм). Пришлось вал редуктора закрепить в цанге, миллиметровой центровкой наметить центр, пройти сверлом 1мм, потом сверлом 1,4мм и окончательно ручной развёрткой 1,498. Вал редуктора сел внатяг на ось двигателя. На валу закрепил родной червяк и на конец вала родную бронзовую втулку, для которой есть штатное место в корпусе редуктора. Для жёсткости сделал две «щёчки» для редуктора, которые закрепил винтами на торце гильзы двигателя. Пластинки скреплены винтами через корпус редуктора в штатных местах. Ход модели хороший и даже на малых скоростях.

На фото 3 видны кривошипы Romford De Lux. Очень удобная вещь. На кривошипе резьба м1,7 для закрепления в колесе. Сам кривошип м 1 и гайка фланцевая. При настройке хода ПРМ удобно быстро разбирать и собирать механизм и устранять неполадки в дышлах.

На фото 4 верхняя часть рамы, куда вставляются оси с буксами и деталь низа рамы, которая закрепляет на раме колёсные пары. Низ рамы крепится к верхней части только тремя винтами, что удобно при постройке и наладке хода. Разобрать и собрать можно быстро.

На фото 5 верх модели, котёл, будка. Корпус крепится двумя винтами, а будка после покраски четырьмя м1 к этой общей детали.

Юрий Меркутов
IMG_2482.JPG
IMG_2483.JPG
IMG_2484.JPG
IMG_2485.JPG
IMG_2486.JPG
IMG_2487.JPG
IMG_2488.JPG
IMG_2489.JPG
IMG_2491.JPG
IMG_2492.JPG
IMG_2494.JPG
Вопросы можно мне в личку или на моё мыло romius1(дог)mail.ru