Модели Юры Меркутова

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Модели Юры Меркутова.

#71 Непрочитанное сообщение Р.М. »

[Оффтопик]
Напишите ему сами на адрес decapod1960(дог)майл(точка)ру

Р.М.
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Модели Юры Меркутова.

#72 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Варианты использования поясных тележек.
Вагон для перевозки скота, использовалась база модели "Конка"
IMG_1926.JPG
Вагон пс 50 т , конверсия "Конка"
IMG_1927.JPG
Цистерна пс 30 т производства Канады для
СССР, использовалась в качестве базы модель " Тичитрейн", глубокая переделка.
IMG_1928.JPG

Р.М.
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Модели Юры Меркутова.

#73 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Для любителей подвагонного оборудования и прочих сложностей в моделях Юрий Меркутов выпускает модели двухосных
вагонов "канадского типа" с 1990 года. За это время модель существенно изменилась. На корпусе дверь с работающим запором и полозья из металла. Дверь открывается. Из металла тормозные колодки, тяги и оборудование. Колёсные пары как у прототипа, спицованные и дисковые, двенадцать
миллиметров в диаметре.
IMG_1929.JPG
IMG_1930.JPG
IMG_1931.JPG

Р.М.
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Модели Юры Меркутова.

#74 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Новости от Юры.
На первых снимках модель цистерны, разработанной самим Нобелем и построенными по его заказу для своих нужд
по перевозки нефти из порта в Царицыне в глубь страны и в порты Балтики. Цистерны были сосредоточены на Грязе-Царицынской
дороге, в дальнейшем на Юго-Восточной. Эксплуатация такой конструкции потребовала изменений в конструкцию крепления котла к раме.
Появился последующй вид, где котёл крепился к раме с помощью уголков, расположенных вдоль котла. В дальнейшем этот способ крепления
котла к раме стал использоваться всеми предприятиями, выпускающими различные конструкции цистерн. Этот второй тип цистерн Нобеля
появился уже и на других дорогах, в частности на Уральской Горнозаводской дороге. Очень интересный факт: цистерны имели на этой дороге
номера из тех же тысячных разрядов, что и на Грязе-Царицынской дороге. Использованы были номера из 115 и 118 тысячи. Цистерны построены
были Путиловским заводом.
IMG_1854.JPG
IMG_1855.JPG
IMG_1856.JPG
IMG_1857.JPG
IMG_1823.JPG
IMG_1860.JPG
0_c8bbd_79ab8543_XXL.jpg

stargazer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Московская область

Re: Модели Юры Меркутова.

#75 Непрочитанное сообщение stargazer »

Всем привет!

Случайно наткнулся: http://www.h0-modellbahnforum.de/t33556 ... che-I.html

pz.kpfw
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Модели Юры Меркутова.

#76 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

железный дорожник писал(а): Фото сцепок (имитация винтовой упряжи).
А как бы узнать цену или это просто часть фотографий технологического процесса?

A.C.
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Модели Юры Меркутова.

#77 Непрочитанное сообщение A.C. »

Там же и ролик про Юрия Меркутова. Слушать без звука.

https://www.youtube.com/watch?v=lt3Vs-Y5cMI

В случае баяна прошу убрать.

Р.М.
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Модели Юры Меркутова.

#78 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Новые модели.
IMG_1971.JPG
IMG_1973.JPG

M.W.
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Модели Юры Меркутова.

#79 Непрочитанное сообщение M.W. »

КР342243 - классная "подводная лодка" получилась, видел в неокрашенном виде.
С Уважением, Михаил.

Р.М.
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Модели Юры Меркутова.

#80 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Новые модели:
1) цистерна Р.У. ж.д. 750 пудов с котлом постройки Козловских мастерских.
IMG_1989.JPG
2) Цистерна Владикавказской дороги с нарощенным котлом для перевозки бензина грузоподъёмностью в 750 пудов.
IMG_1991.JPG
3) Платформа с бочкой воды для дозаправки паровозов, Либаво-Роменской дороги.
IMG_1987.JPG
IMG_1988.JPG
4)Первый декапод на дорогах России: Дк 249 Закавказской дороги, производства завода Балдвин, заводской номер14207.
IMG_1986.JPG
IMG_1985.JPG
IMG_1981.JPG
IMG_1982.JPG
IMG_1983.JPG
IMG_1984.JPG
Так просто
IMG_1992.JPG

Ответить

Вернуться в «Основной»