Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт ноя 27, 2020 8:11 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модели Юры Меркутова.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 10:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
[Оффтопик]
Напишите ему сами на адрес decapod1960(дог)майл(точка)ру


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модели Юры Меркутова.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 4:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Варианты использования поясных тележек.
Вагон для перевозки скота, использовалась база модели "Конка"
Вложение:
IMG_1926.JPG
IMG_1926.JPG [ 1.04 МБ | 5503 просмотра ]
Вагон пс 50 т , конверсия "Конка"
Вложение:
IMG_1927.JPG
IMG_1927.JPG [ 1.06 МБ | 5503 просмотра ]
Цистерна пс 30 т производства Канады для
СССР, использовалась в качестве базы модель " Тичитрейн", глубокая переделка.
Вложение:
IMG_1928.JPG
IMG_1928.JPG [ 1.16 МБ | 5503 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модели Юры Меркутова.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Для любителей подвагонного оборудования и прочих сложностей в моделях Юрий Меркутов выпускает модели двухосных
вагонов "канадского типа" с 1990 года. За это время модель существенно изменилась. На корпусе дверь с работающим запором и полозья из металла. Дверь открывается. Из металла тормозные колодки, тяги и оборудование. Колёсные пары как у прототипа, спицованные и дисковые, двенадцать
миллиметров в диаметре.
Вложение:
IMG_1929.JPG
IMG_1929.JPG [ 1.14 МБ | 5402 просмотра ]
Вложение:
IMG_1930.JPG
IMG_1930.JPG [ 1.11 МБ | 5402 просмотра ]
Вложение:
IMG_1931.JPG
IMG_1931.JPG [ 985.62 КБ | 5402 просмотра ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модели Юры Меркутова.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 27, 2016 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Новости от Юры.
На первых снимках модель цистерны, разработанной самим Нобелем и построенными по его заказу для своих нужд
по перевозки нефти из порта в Царицыне в глубь страны и в порты Балтики. Цистерны были сосредоточены на Грязе-Царицынской
дороге, в дальнейшем на Юго-Восточной. Эксплуатация такой конструкции потребовала изменений в конструкцию крепления котла к раме.
Появился последующй вид, где котёл крепился к раме с помощью уголков, расположенных вдоль котла. В дальнейшем этот способ крепления
котла к раме стал использоваться всеми предприятиями, выпускающими различные конструкции цистерн. Этот второй тип цистерн Нобеля
появился уже и на других дорогах, в частности на Уральской Горнозаводской дороге. Очень интересный факт: цистерны имели на этой дороге
номера из тех же тысячных разрядов, что и на Грязе-Царицынской дороге. Использованы были номера из 115 и 118 тысячи. Цистерны построены
были Путиловским заводом.
Вложение:
IMG_1854.JPG
IMG_1854.JPG [ 1.08 МБ | 5041 просмотр ]
Вложение:
IMG_1855.JPG
IMG_1855.JPG [ 1.12 МБ | 5041 просмотр ]
Вложение:
IMG_1856.JPG
IMG_1856.JPG [ 1.02 МБ | 5041 просмотр ]
Вложение:
IMG_1857.JPG
IMG_1857.JPG [ 1.07 МБ | 5041 просмотр ]
Вложение:
IMG_1823.JPG
IMG_1823.JPG [ 1.11 МБ | 5041 просмотр ]
Вложение:
IMG_1860.JPG
IMG_1860.JPG [ 1.08 МБ | 5041 просмотр ]
Вложение:
0_c8bbd_79ab8543_XXL.jpg
0_c8bbd_79ab8543_XXL.jpg [ 134.62 КБ | 5041 просмотр ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модели Юры Меркутова.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2016 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:22 pm
Сообщения: 6
Имя: Сергей
Откуда: Московская область
Всем привет!

Случайно наткнулся: http://www.h0-modellbahnforum.de/t33556 ... che-I.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модели Юры Меркутова.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Сообщения: 411
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 79 раз
Цитата:
Фото сцепок (имитация винтовой упряжи).
А как бы узнать цену или это просто часть фотографий технологического процесса?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модели Юры Меркутова.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 1:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Сообщения: 2334
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 58 раз
Там же и ролик про Юрия Меркутова. Слушать без звука.

https://www.youtube.com/watch?v=lt3Vs-Y5cMI

В случае баяна прошу убрать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модели Юры Меркутова.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 3:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Новые модели.
Вложение:
IMG_1971.JPG
IMG_1971.JPG [ 1.04 МБ | 4330 просмотров ]
Вложение:
IMG_1973.JPG
IMG_1973.JPG [ 1.25 МБ | 4330 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модели Юры Меркутова.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз
КР342243 - классная "подводная лодка" получилась, видел в неокрашенном виде.

_________________
С Уважением, Михаил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Модели Юры Меркутова.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 108 раз
Новые модели:
1) цистерна Р.У. ж.д. 750 пудов с котлом постройки Козловских мастерских.
Вложение:
IMG_1989.JPG
IMG_1989.JPG [ 1.03 МБ | 3892 просмотра ]
2) Цистерна Владикавказской дороги с нарощенным котлом для перевозки бензина грузоподъёмностью в 750 пудов.
Вложение:
IMG_1991.JPG
IMG_1991.JPG [ 1020.66 КБ | 3892 просмотра ]
3) Платформа с бочкой воды для дозаправки паровозов, Либаво-Роменской дороги.
Вложение:
IMG_1987.JPG
IMG_1987.JPG [ 1.14 МБ | 3892 просмотра ]
Вложение:
IMG_1988.JPG
IMG_1988.JPG [ 1.08 МБ | 3892 просмотра ]
4)Первый декапод на дорогах России: Дк 249 Закавказской дороги, производства завода Балдвин, заводской номер14207.
Вложение:
IMG_1986.JPG
IMG_1986.JPG [ 1.14 МБ | 3892 просмотра ]
Вложение:
IMG_1985.JPG
IMG_1985.JPG [ 1.16 МБ | 3892 просмотра ]
Вложение:
IMG_1981.JPG
IMG_1981.JPG [ 1.06 МБ | 3892 просмотра ]
Вложение:
IMG_1982.JPG
IMG_1982.JPG [ 1.05 МБ | 3892 просмотра ]
Вложение:
IMG_1983.JPG
IMG_1983.JPG [ 1006.57 КБ | 3892 просмотра ]
Вложение:
IMG_1984.JPG
IMG_1984.JPG [ 1.13 МБ | 3892 просмотра ]
Так просто
Вложение:
IMG_1992.JPG
IMG_1992.JPG [ 1.59 МБ | 3892 просмотра ]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB