Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн апр 06, 2020 12:09 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 1:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Вроде не нашёл такую тему. Не было?
У нас это вагоны Нольтейна.
Интересно а где впервые в мире их начали строить? Никому не попадалось случайно?


Вложения:
1929.jpg
1929.jpg [ 70.14 КБ | 768 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9043
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Ярослав, давайте не будем засорять библиотеку тыканьем пальцем в небо.
Если вы снова набираете материал для своего очередного проекта, - так и напишите. Если есть, что сказать конкретно, - говорите.
А пока тема переносится в основной раздел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3106
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 57 раз
А зачем перекинули? а я было хотел с книг вырезки скинуть, фотку пассажирского и статью из локотранса + оттуда фотки модели крытого в НО, не густо, но хоть чтото, не рядовые то вагоны...

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9043
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Их слишком много, и они все разные, что бы сваливать в одну тему.
И конструкции самоустанавливающихся осей - тоже разные, основанные на разных принципах.

материал накопим, потом будем растаскивать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Ярослав, давайте не будем засорять библиотеку
интересная мысль......
Цитата:
Если вы снова набираете материал для своего очередного проекта
А что новую книгу, причём не для себя а чтобы другие смогли почитать, нельзя делать?
С Уважением


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Материал по вагонам на свободно устанавливливающихся осях есть в архивах Питера и Москвы. Например, вагоны 3-го класса для Московско-Казанской дороги на таких осях строил Санкт-Петербургский вагоностроительный завод (тот , который им. Егорова потом стал)

Только вот копать эту тему пока особо не кому, а удаленно, находясь в Чехии, ее исследовать не получится. Один только способ - приезжать и исследовать архивные дела здесь в России. Другого пути нет.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Другого пути нет.
Пока не построили БАМ действительно другого пути до Владивостока не было! :D
Ближе к делу: вагоны 3 класса строил не только Петербургский завод.
А вообще повторю вопрос именно когда появились такие первые вагоны в мире а не в России.
Когда я исследовал один из отчётов Нольтейна там было упомянуто о (немецких?) вагонах на свободных осях Беттендорфа.
Просто интересно понять откуда и почему появились такие вагоны у нас.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Кроме архивов есть еще один источник - Журналы комиссии подвижного состава и тяги (Щукинская комиссия).
Они издавались типографски - тиражом в 50 (пятьдесят) экз. и распространялись за плату по подписке. В них может быть что-нибудь по обсуждению проектов этих вагонов.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9043
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Я знаю, что Крупп строил такие грузовые 4-осные вагоны. Годах в 1918х-20х... По крайней мере, - цистерны и зерновозы есть в моделях.
Задолго до него строили, в основном пассажирские. слышал про полувагоны и крытьё.
У меня на сий счёт только отрывочные сведения из известных источников.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 11:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1644
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Цитата:
Только вот копать эту тему пока особо не кому...
Ну почему же? В моих планах это есть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Меланж и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]