Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#861 Непрочитанное сообщение Крок »

Все делается, согласно инструкции о порядке пересылки холодного моторвагонного подвижного состава, куда входят и паровозы, Ромул. Сложного в этом ничего нет - были бы знания, руки не из зада, ну и желание ессно. Материалы нужны тоже, но это не критично, т.к. войлок еще можно найти и в депо, и на складе, да и купить при желании, как нам пришлось делать в Комсомольске-на-Амуре при подготовке тех же Декаподов. Если нет "валиков" для подбивки тендерных букс на подшипниках скольжения, то их с лихвой заменяют набитые ветошью махровые шерстяные носки. Да куча всяких хитростей и старых дедовских-машинистских подсказок делает любой "лежачий" паровоз ходовым, а работу по его подготовке и перегонке через всю страну запоминающейся. С грением в пути следования тоже можно бороться - главное не проспать его начальный момент и не задрать шейку оси. А те парни с ФД в статье из ЛОКОТРАНСА - я и есть один из них

ромул

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#862 Непрочитанное сообщение ромул »

Крок писал(а):
Вс фев 03, 2019 8:51 pm
А те парни с ФД в статье из ЛОКОТРАНСА - я и есть один из них
Аффигеть...как тесен мир :mrgreen:
Респект, что ещё тут скажешь...читал, как ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ детектив.

Вдогон. А чо там говорят, на лопате яичницу можно в шуровочном готовить...сказка или реально?))

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#863 Непрочитанное сообщение Крок »

ромул писал(а):
Вс фев 03, 2019 9:38 pm
Респект, что ещё тут скажешь...читал, как ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ детектив
Были истории с перегонкой паровозов и покруче, не обо всем просто можно рассказывать :mrgreen:
ромул писал(а): Вдогон. А чо там говорят, на лопате яичницу можно в шуровочном готовить...сказка или реально?))
При перегонке холодного паровоза нет, а на горячем - без проблем. Вчера вон наша паровозная бригада себе жарила как обычно на обед - делов то?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#864 Непрочитанное сообщение Крок »

Продолжение ремонта ФД20-2109 в Тихорецке
Вложения
ФД20-2109, 2019 год (01) - ремонт в Тихорецке.jpg
ФД20-2109, 2019 год (02) - ремонт в Тихорецке.jpg
ФД20-2109, 2019 год (03) - ремонт в Тихорецке.jpg
ФД20-2109, 2019 год (05) - ремонт в Тихорецке.jpg

Karagaсh
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 7:32 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#865 Непрочитанное сообщение Karagaсh »

Крок писал(а):
Вс мар 03, 2019 12:40 pm
Продолжение ремонта ФД20-2109 в Тихорецке
А наросток дымовой трубы (для придания характерного облика ФД) нельзя демонтировать? Или бюджет (религия) не позволЯИт?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#866 Непрочитанное сообщение Крок »

Karagaсh писал(а):
Пт мар 08, 2019 4:21 pm
Ага. Полный дЕлетант.
Karagaсh писал(а): Или бюджет (религия) не позволЯИт?
1. За своими ошибками следовало бы следить лучше.
2. Задача воссоздать похожих как две капли ФД на одной и той же дороге не стоит.
3. Тот кто трудился лопатой на ФД понимает, что недостаточная тяга из-за низкой трубы при таком огромном котле, очень даже чувствуется. Поэтому данная наставка очень даже помогает, особенно во время стоянки паровоза.
4. Бюджет ремонтных работ ФД20-2109 позволяет хоть от Эр, хоть от ТЭ трубу на него присобачить, но дураков на это просто нет

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#867 Непрочитанное сообщение Крок »

Сегодня состоялась первая растопка и пробежка по деповским путям ФД20-2109. Как говорится: Второй пошел! :mrgreen:
Вложения
ФД20-2109.jpeg
Последний раз редактировалось Крок Сб мар 23, 2019 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

ромул

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#868 Непрочитанное сообщение ромул »

Крок писал(а):
Сб мар 23, 2019 7:11 pm
Сегодня состоялась первая растопка и пробежка по деповским путям ФД20-2109. Как говорится: Второй пошел! :mrgreen:
Ув.Крок, интересно же...САМА растопка как производится? Спичкой, зажигалкой...факелом...КАК растапливается? ВСЁ ИНТЕРЕСНО, в ПОДРОБНОСТЯХ. Скока времени до рабочего давления?


Старый знакомый говорил (ща уж ЦН конечно) ветошь промасленную кидали...но до РОЗЖИГА ТОПКИ...(до полного) там уж хз.
Читал так же, что горячим паром заправляют (начальное давление...в деповских, не полевых условиях)...в общем повторюсь, Крок, ВСЁ ИНТЕРЕСНО...детально.

горячий пар...эт я ляпнул каэш...не помню, перегретым или насыщенным :mrgreen:
уж скорей поправиться, пока юмористы не подтянулись))

ПС. Ну а так..РЕСПЕКТ конечно ЗА ТРУД!!!!!!
Последний раз редактировалось ромул Сб мар 23, 2019 7:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#869 Непрочитанное сообщение Крок »

Да ничего там сложного нет. Воды три четверти стекла залили заранее, все вентили на пароразборной колонке закрываются, кроме гудка на сухопарнике и водоприемных труб на тендере. Накидали дров в топку (всякой обрези, хоть стулья с табуретками ненужными), присыпали все по периметру хорошенько угольком, ну и по центру тоже, чтобы хватанулось, ветоши промасленной и поджигай чем хочешь эту смесь! Как жар попер в топке - шуруй лопатой до седьмого пота. Одновременно с этим дутье от внешнего источника на сифон подается, чтобы тяга шла искусственная временно. Как только до трех очков пар поднялся - можно воздух отсоединять и на свой пар переходить. Дошло до пяти очей в котле: пробуй воды качнуть, чтобы не прохлопать растопку. До семи очей довел - насос паровоздушный пробуй включать, вентиля пароразборной колонки на все приборы, стокер, турбинки и т.п. Как дошло в котле до рабочего давления по манометру и насос не выеживается - пробуй тронуть с места со всеми предосторожностями. Главное - круг на этот путь перевести и ворота в цех держать открытыми, а то мало ли что? :mrgreen:

ромул

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#870 Непрочитанное сообщение ромул »

Одновременно с этим дутье от внешнего источника на сифон подается,


Ага, вот это понял. то есть с искусственной тягой. А вот с нуля как? ну...теоретически? за сколько
часов примерно?

Вдогон...помню в котле ФД (по памяти) 15 тонн? 2/3 стекла это тонн 10? Как там подсчет? Трубы верхние ОГОЛЕНЫ?

Повторюсь, РЕАЛЬНО интересно, любые подробности. И как сейчас РЕБЯТА на паровозах работают? Есть ли какие СОВРЕМЕННЫЕ инструкции или старые документы? Не подумайте, чего, Ув.Крок...чисто ТЕХНИЧЕСКОЕ любопытство.
А при растопке, когда к рабочему давлению...НИГДЕ НЕ СИФОНИТ? Пар имею в виду))

Ответить

Вернуться в «Основной»