Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#541 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Что за новую музейную экспозицию планируют создать на Забайкальской дороге, и где именно она будет находиться?
Какой то технопарк там собрались делать в Чите, тянут со всех щелей что еще можно притянуть. Но боюсь будет что то типа Нижнего Новгорода или Самары, т.к. предварительным сбором информации, приглашением специалистов для консультаций и выслушиванием профессиональных предложений на эту тему там явно пренебрегают
Евгений Ц писал(а):дядя Вова, как вы там после этих ливней?
Забор бетонный в музее ночью рухнул на протяжении 12 метров от ливневого потока - до вагона-салона постройки 1911 года не дотянулся при обрушении всего 10 сантиметров!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#542 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кроку

Спасибо за информацию по Забайкальской дороге. Жаль, что этот технопарк делается без должного профессионализма и консультаций с лицами, имеющими опыт музейной работы.

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#543 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Крок писал(а):
Евгений Ц писал(а):дядя Вова, как вы там после этих ливней?
Забор бетонный в музее ночью рухнул на протяжении 12 метров от ливневого потока - до вагона-салона постройки 1911 года не дотянулся при обрушении всего 10 сантиметров!
а фото можно в студию

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#544 Непрочитанное сообщение Крок »

Ну вот это выглядит, Пашута
Вложения
IMG_20160701_092337.jpg


Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#546 Непрочитанное сообщение meshgan »

На Гниловской наш электровоз ВЛ80т-2021 следовавший на ремонт в РЭРЗ затопило, проводник сказал, что вода была до юбки.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 639 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#547 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Крок писал(а):Забор бетонный в музее ночью рухнул на протяжении 12 метров от ливневого потока - до вагона-салона постройки 1911 года не дотянулся при обрушении всего 10 сантиметров!
Слава Богу, что мимо!!! С чем Вас и поздравляю!!!

sem67-96
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#548 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Крок писал(а):Сегодня с запасника Музея истории СКЖД на станции Ростов-Западный в Тихас отправилась сплотка паровозов: Эр743-31, Эр-750-10 и Эу713-16. Там довоенную и фронтовую Эрку будут доводить до рабочего состояния. Эу-ха должна будет готовиться в музей Забайкальской ж.д. (при выделении финансирования этих работ)
Здорово работа кипит, успехов вам.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#549 Непрочитанное сообщение steam44 »

Сплотка благополучно прибыла в Тихорецк. Без единого замечания и нагрева. И это после 20 лет стоянки

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#550 Непрочитанное сообщение Крок »

От себя добавлю: стоянки 20 лет без малейшего маневрового перемещения, ни на метр, ни на пол метра! Как поставили их в 1997 году на четвертый путь парка Б ст. Ростов-Западный - так и простояли они там без движения все это время. Вот же техника, не перестаю удивляться!

Ответить

Вернуться в «Основной»