Наши вагоны в масштабе Z

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Наши вагоны в масштабе Z

#61 Непрочитанное сообщение A.G. »

Лёша!
поксипол - наше фсё! только не супер-глю...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Наши вагоны в масштабе Z

#62 Непрочитанное сообщение alexZZ »

A.G. писал(а):..поксипол - наше фсё! только не супер-глю...
Саш, ты подсматриваешь? Я только им и пользуюсь. "Подсел" так сказать. :lol: Особенно на синий с металлическим наполнителем.


Так как травленая деталь представляла собой изделие с частью верхнего листа рамы, то на отливке его понадобилось спилить. Спилить кусок «неоднозначной» конфигурации толщиной 0,15 мм вручную я не решился и обратился к следующей многоходовке.
Для фрезеровки на станке деталь нужно было закрепить идеально горизонтально (нижние листы шкворневой балки имеют к горизонту угол порядка 7 градусов и не позволяют нормально положить раму на плоскость). Польза была извлечена из поговорки – «Клин клином вышибают». Пожертвовав некондиционной рамой, взяв от нее те самые балки и перевернул их кверху ногами
IMG_2708.JPG
Далее разрезал их пополам и, наклеив на плоскость, получил кондуктор для «фиксации горизонта».
IMG_2724.JPG

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Наши вагоны в масштабе Z

#63 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Рама зафиксирована в кондукторе с помощью ПВА. Потом отмочу.. Если танки грязи не бояться, то уж выгоны для перевозки жидкости – воды не бояться и подавно.
IMG_2726.JPG
Поехали!
IMG_2731.JPG
Верхний лист сточился успешно.
IMG_2735_1.jpg

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Наши вагоны в масштабе Z

#64 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Переход ко второму акту. Металлическая обвязка с элементами рам
IMG_2962_1.jpg
Без специальной гнулки обойтись очень сложно
IMG_2738.JPG
IMG_2915.JPG
IMG_2920.JPG
Раз, два, туда- сюда…. Согнулась.
IMG_2737.JPG
Долее пропайка углов. Шанс «перезалуживания» и растекания олова очень велик, а крепление к шкворневой балке отливки должно произойти по всей ее поверхности. В связи с этим пришлось произвести защиту мест на которых лужение не желательно. Для этого на указанные места нанес нитрокраску.
IMG_2925_1.jpg
После пайки и промывки
IMG_2932.JPG

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Наши вагоны в масштабе Z

#65 Непрочитанное сообщение Владимир »

Полуофф
Просто информация:
ДеАгостини выпускал серию стендовых моделей в Зедке 1:220, среди прочего есть и транссибирский поезд.
В нем ТЭ7 и багажный вагон. Колеса железные, вращаются, моторчиков конечно нет, Сцепки - никакие.
Я себе взял для прикола, на е-бее еще можно найти.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

Аватара пользователя
Дмитрий Кураксин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
Откуда: Первопрестольная
Поблагодарили: 2 раза

Re: Наши вагоны в масштабе Z

#66 Непрочитанное сообщение Дмитрий Кураксин »

[Оффтопик]
Не вагоны, но зато чисто наш вокзальчик из картона: http://umbum.ru/356-%D0%BD%D0%B8%D0%BA% ... %B0%D0%BB/. Масштаб, увы, не совсем Z (1/250), но при большом желании можно пренебречь. :D

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Наши вагоны в масштабе Z

#67 Непрочитанное сообщение Владимир »

Apostrov писал(а):Владимир, подскажите по каким словам искать и какой порядок цен на это чудо?
Искал на ебее по словам ATLAS transsiberian 1:220
Сейчас есть только по 50 Евро:
http://www.ebay.de/itm/Minitrains-Z-1-2 ... 4ae9c680d5
Но поиск по прошедшим аукционам выдает даже и 11 Евро.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Наши вагоны в масштабе Z

#68 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

alexZZ писал(а):...Шанс «перезалуживания» и растекания олова очень велик, а крепление к шкворневой балке отливки должно произойти по всей ее поверхности. В связи с этим пришлось произвести защиту мест на которых лужение не желательно. Для этого на указанные места нанес нитрокраску...
Хм, интересно про нитрокраску, я об этом не подумал.

Я использую грифель простого мягкого карандаша, натирая им места на латуни, на которые надо предотвратить затекание олова, и возникновение полуды. Иногда (где поверхность больше) мажу эти зоны графитовой смазкой (продается в магазинах автозапчастей).

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Наши вагоны в масштабе Z

#69 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Федюнь писал(а):Офигительно получается. У тебя наверное с десяток микрохобитов помогают )))
Спасибо. Да по ночам они выходят. Я с вечера записку пишу: чего нужно, утром встаю - все готово. :lol:
Владимир писал(а):Я себе взял для прикола, на е-бее еще можно найти.
Я за таким пол года бегал. Все никак не попадался продавец, что б в Россию отправил. Пришлось знакомого просить, он из Германии купил и привез мне. Разочаровался я в нем. Уж больно по моим меркам грубоват. (ну а что еще можно было хотеть за его деньги? По моему их продажная цена была порядка 4-6 Евро) Все болезни формы он перенял от Пересветовского - понятно кто стал ему "идейным донором". Но для Z на безрыбье и рак рыба.
Дмитрий Кураксин писал(а):Не вагоны, но зато чисто наш вокзальчик из картона
За вокзальчик спасибо - не видел раньше его.
Ершов Эдуард писал(а):Я использую грифель простого мягкого карандаша, натирая им места на латуни, на которые надо предотвратить затекание олова, и возникновение полуды. Иногда (где поверхность больше) мажу эти зоны графитовой смазкой (продается в магазинах автозапчастей).
Предполагаю, что Ваш вариант может оказаться лучше, т.к. с краской возникает одна проблема - при пайке в непосредственной близости она вскипает и после этого не ка хорошо отчищается. Положить в растворитель недостаточно - нежно еще механически тереть хорошенько.

alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Наши вагоны в масштабе Z

#70 Непрочитанное сообщение alexZZ »

Изготовлен кронштейн стояночного тормоза. Для жесткости мастер модели кронштейн посажен на штифт, в качестве которого пригодился обломок сверла 0,4 мм. К счастью (скорее к несчастью этого добра хватает)
[Оффтопик]
Почти все продавцы сверел – сволочи. Несколько раз покупал сверла 0,3 и 0,4 мм. И только на Митинском рынке сверла попались незаточенные (не тупые, а просто с прямым торцевым концом) все же остальные нагло продавали просто сломанные, причем пачками по 10 шт. Единственные нормальные достал в недешевом магазине ювелирного инструмента
Вложения
IMG_2859_1.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»