Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#61 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Akitchi писал(а): нормальные колпары на 0,5 мм шире по оси
я бы сказал на 1 мм. нужно высверлить отверстия в тележках, но так как угол должен быть 30-60 гр , а свёрла 90-120 и более, то нужно сверлить диаметром меньше 1 мм.
Akitchi писал(а):Вагоны расчитаны на высоту рельса 2,5 мм, от того и со стрелками на 2.1 у них проблемы (выскакивают с колеи)
и на 2,5 мм проблемы есть со стрелками, тк реборды слишком толстые, и вагон слишком высокий ЦТ имеет - нужно шкурить крышу изнутри для уменьшения её веса , и догружать снизу вагон
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#62 Непрочитанное сообщение Akitchi »

шмырштю писал(а):
Akitchi писал(а): нормальные колпары на 0,5 мм шире по оси
я бы сказал на 1 мм. нужно высверлить отверстия в тележках, но так как угол должен быть 30-60 гр , а свёрла 90-120 и более, то нужно сверлить диаметром меньше 1 мм.
Akitchi писал(а):Вагоны расчитаны на высоту рельса 2,5 мм, от того и со стрелками на 2.1 у них проблемы (выскакивают с колеи)
и на 2,5 мм проблемы есть со стрелками, тк реборды слишком толстые, и вагон слишком высокий ЦТ имеет - нужно шкурить крышу изнутри для уменьшения её веса , и догружать снизу вагон
Ну вот лично у меня на Geoline после замены на колпары от роко (с матами и без сверления) ситуация улучшилась :)
Хотя однозначно догружать вагон буду, тем более в днище вагона место есть. Плюс ребро жесткости полое - планирую туда запихать груз под размер... В качестве эксперимента попробую выпилить груз из квадратной оси от ручки от окна (завалялась такая)...
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 455 раз
Поблагодарили: 194 раза

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#63 Непрочитанное сообщение Elwood »

А зачем выпиливать груз, если можно просто налить свинец в форму под размеры ниши и вставить куда надо?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#64 Непрочитанное сообщение Василий »

Я даже не лью. Засыпаю мелкю дробь и заливаю ПВА.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Остап
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 4:12 pm
Имя: Олег
Откуда: Тюмень

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#65 Непрочитанное сообщение Остап »

Akitchi писал(а):
шмырштю писал(а):
Akitchi писал(а):
Хотя однозначно догружать вагон буду, тем более в днище вагона место есть. Плюс ребро жесткости полое - планирую туда запихать груз под размер... В качестве эксперимента попробую выпилить груз из квадратной оси от ручки от окна (завалялась такая)...
Можно и в днище вагона, но гораздо проще и эффективнее грузы поместить в тележки снизу, там и место, как по заказу есть удобное. Крышу утончать нет смысла: она и так тонкая и наилегчайшая, а утяжеление телег даст гораздо больший эффект, т.к. сместит максимально вниз центр тяжести.
Вложения
0-DSCF6267.jpg

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#66 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Остап писал(а):
Можно и в днище вагона, но гораздо проще и эффективнее грузы поместить в тележки снизу, там и место, как по заказу есть удобное. Крышу утончать нет смысла: она и так тонкая и наилегчайшая, а утяжеление телег даст гораздо больший эффект, т.к. сместит максимально вниз центр тяжести.
Надо подумать:) в корпусе места поболе будет. Можно и туда и туда положить груз.


Мне лить в принципе негде. А дроби под рукой не оказалось:)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 11:01 pm
Откуда: СПб

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#67 Непрочитанное сообщение Dimas »

Было желание купить этот вагон за такие деньги, но посмотрев поближе, все-таки отказался от покупки, пусть бы был дороже, но сделали бы более качественно. Детям ломать в самый раз. :D
N(Европа)

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#68 Непрочитанное сообщение Akitchi »

Dimas писал(а):Было желание купить этот вагон за такие деньги, но посмотрев поближе, все-таки отказался от покупки, пусть бы был дороже, но сделали бы более качественно. Детям ломать в самый раз. :D
Вагон в принципе смотрится не плохо, в крайнем случае его можно распилить на запчасти, хотя я пока у себя оставил 5 штук :) думаю, что таки допилю ходовые качества.

Мне больше интересно, что китайцы под видом роко машки подсунут - по фото один в один с Роко М62 КЛЖД
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#69 Непрочитанное сообщение Василий »

[Оффтопик]
Кстати, если в Питере кому-то нужен плакатики с паровозом из журнальчика, могу поделиться. За самовывоз с пр. Славы. Есть 4 штуки нераспечатанных :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Мост
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

#70 Непрочитанное сообщение Мост »

На трёх форумах читаю многостраничную "опупею" о журналке, и не могу взять в толк: из-за чего переполох? Взял журнальчик, почитал-повертел... Вагон никакой, взять с него остекление и кресла, остальное в мусор. Ну ещё рельсовое звено. За это + расписной картон и постер 80 р. Рельсы 1:1 "Механо", в магазине игрушек упаковка из четырёх таких звеньев 220 р. (55 р. за звено).
Далее читаю: "В модель железной дороги входят:..." то, сё, и ни слова про локомотив. Где же он? А-а, "Специальное предложение." Хочешь, закажи прямо сейчас за 4950 р. А хочешь, за 2950 р. + 5 наклеек. Беру "куркулятор", считаю (по рекомендованным ценам, только в одном киоске видел за 80, в остальных 95, даже за 105 увидел).
Пять наклеек стоят (по номиналу) 79 + 229Х4 = 995 р. Приплюсовываем "специальную цену" тепловоза - 3945 р.
Вчитываюсь дальше - оказывается сюда не входят цены за упаковку и пересылку (боюсь, что это покроет разницу в 1000 р. :lol: ). Но и это ещё не всё. Цитирую:
"Срок поставки заказа не менее 16 недель, так как все детали производятся специально для коллекции и требуют времени для изготовления".
Во как! Почти 4 месяца вам будут вытачивать колёса, лить детали, подгонять по месту, клеить и красить. И скорее всего, за такую цену будет одна ходовая тележка с приводом на две оси.
Про "архивные фотографии" и "статьи экспертов о вокзалах и железных дорогах всего мира" не буду, хотя пассаж о нежелании России пропускать по своей территории "Восточный экспресс" в Турцию несколько ошарашил (оставим это на совести "экспертов").
Ну не врубаюсь я в этот ажиотаж! :(
Спасибо за внимание.

Ответить

Вернуться в «Основной»