Re: Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие
Добавлено: Ср мар 10, 2021 4:24 pm
Паровоз Эм735-44 ЮЗ жд
Паровоз выполнен на основе стендового набора деталей от Вячеслава Нетужилова с добавлением ходовой части и внесением по ходу изменений и дополнений:
1.Ходовая часть адаптирована под модель паровоза Эм (под этой короткой фразой скрывается целый набор операций – как слесарных, так и фрезеровальных, занявших не один день)
2.Крышка дымовой коробки выполнена съёмной – для обслуживания элементов электрооборудования модели;
3.Добавлен новый свисток с вентилем (латунь);
4.Заменён турбогенератор (латунь) ;
5.Добавлен вентиль отбора пара на котле (латунь);
6.Добавлены пескопроводы от песочного бункера к колёсам (латунь)
7.Установлены новые прожектора – впереди и сзади (латунь MSG);
8.Применено светодиодное освещение тепло-белого спектра в прожекторах; 9.Действующие буферные фонари отечественного образца впереди и сзади с SMD-светодиодами жёлтого спектра; 10.Под светодиодное освещение уложена новая электропроводка в корпусе паровоза и в тендере;
11. Для удобства доступа - котел паровоза, части будки, тендера соединяются с помощью винтов, штифтов и саморезов. Хотя склеить всё эти элементы между собой было бы быстрее, и существенно менее трудоёмко;
12.Установлен декодер формата DCC;
13.Впереди установлена сцепка Kadee в коробке.
14. Для большего удобства в пользовании на тендере добавлена NEM-шахта;
15. На тендере установлены кулачковые сцепка «Kadee» с возможностью дистанционного расцепления;
16.На переднем и заднем буферных брусьях установлены розетки автосцепок (латунь);
17.Колёсные пары тендера заменены на металлические;
18.Добавлен токосъём с тележек тендера;
19.Будка паровоза дополнена фигуркой машиниста;
20.Добавлены поручни на будке и тендере (латунь);
21.Удалена имитация болтов топочных связей на топке паровоза;
22.Выполнена полная окраска паровоза и тендера; 23.На боковых гранях бандажей колёсных пар паровоза и тендера выполнена белая обводка;
24.Нанесены декоративные обводки и новое наименование паровоза на боковых стенках будки, переднем буферном брусе и задней стенке тендера; Видео:
3.Добавлен новый свисток с вентилем (латунь);
4.Заменён турбогенератор (латунь) ;
5.Добавлен вентиль отбора пара на котле (латунь);
6.Добавлены пескопроводы от песочного бункера к колёсам (латунь)
7.Установлены новые прожектора – впереди и сзади (латунь MSG);
8.Применено светодиодное освещение тепло-белого спектра в прожекторах; 9.Действующие буферные фонари отечественного образца впереди и сзади с SMD-светодиодами жёлтого спектра; 10.Под светодиодное освещение уложена новая электропроводка в корпусе паровоза и в тендере;
11. Для удобства доступа - котел паровоза, части будки, тендера соединяются с помощью винтов, штифтов и саморезов. Хотя склеить всё эти элементы между собой было бы быстрее, и существенно менее трудоёмко;
12.Установлен декодер формата DCC;
13.Впереди установлена сцепка Kadee в коробке.
14. Для большего удобства в пользовании на тендере добавлена NEM-шахта;
15. На тендере установлены кулачковые сцепка «Kadee» с возможностью дистанционного расцепления;
16.На переднем и заднем буферных брусьях установлены розетки автосцепок (латунь);
17.Колёсные пары тендера заменены на металлические;
18.Добавлен токосъём с тележек тендера;
19.Будка паровоза дополнена фигуркой машиниста;
20.Добавлены поручни на будке и тендере (латунь);
21.Удалена имитация болтов топочных связей на топке паровоза;
22.Выполнена полная окраска паровоза и тендера; 23.На боковых гранях бандажей колёсных пар паровоза и тендера выполнена белая обводка;
24.Нанесены декоративные обводки и новое наименование паровоза на боковых стенках будки, переднем буферном брусе и задней стенке тендера; Видео: