Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт сен 17, 2019 1:15 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 557 сообщений ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 55 56 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Психоделическая коллекция"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 9:16 am 
В сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 1034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза
Обзор выпуска моделей на 9-ку, сделанный Ingo Schöbe на http://www.spurweite-n.de , совсем не порадовал.
Правда, он не очень достоверен, так как учитывает только то, что отмечено на данном сайте. Однако, за неимением другого, можно опираться на него.
Я использовал его графики и попытался проанализировать "тенденции" :)
Вложение:
01 Stats_Neuheiten2017nachEpochen.jpg
01 Stats_Neuheiten2017nachEpochen.jpg [ 91.31 КБ | 4405 просмотров ]
Во-первых, четко видно, что выпуск моделей на девятку в 2017 году достаточно заметно упадет.
Во-вторых, уже несколько лет снижается выпуск моделей I и II эпох.
Это мне не понятно: если эти эпохи перестали пользоваться спросом у моделистов, то - почему?
Есть другая идея - модели этих эпох трудоёмки в изготовлении - кризис, однако, поэтому и не выпускаем.
Или всё уже выпустили и "перепев" модели не дает отдачи?
Вложение:
02 Stats_Neuheiten2017nachGattung1.jpg
02 Stats_Neuheiten2017nachGattung1.jpg [ 96.67 КБ | 4405 просмотров ]
Наверное, всё-таки кризис заставляет выпускать самое дорогое - локомотивы и моторные вагоны. Если посмотреть на диаграмму и сложить локомотивы, моторные вагоны и поезда (174+29+34 = 237) это, практически, равно количеству моделей вагонов (248). А если учесть, что две (и т.д.) разные ливреи одного вагона считаются как две новые модели, то спектр моделей вагонов выглядит вообще очень узко.
По сравнению с 2016 увеличилось количество выпускаемых наборов: это тоже понятно: кризис - компании пытаются увеличить стоимость одной покупки (но не учитывают, что и у покупателей кризис - может быть он и купил бы один вагон, а вот два-три-четыре... заставляет задуматься.
Вложение:
03 Stats_Neuheiten2017nachHerkunftsregion.jpg
03 Stats_Neuheiten2017nachHerkunftsregion.jpg [ 105.47 КБ | 4405 просмотров ]
И еще одна неприятная новость - в 2017 не будет выпущено ни одной русской (СССР) модели.
Обратите внимание, насколько возрастет количество моделей ПС Германии, а также (но не очень) Австрии и Италии.
Если вернуться обратно к первой диаграмме, то, обратите внимание, в 2017 году пик моделей приходится на VI, IV и III эпохи. И если VI понятна - это было только что и есть сейчас, то IV и III эпохи - сразу после войны и до объединения Германии - это осмысление истории?
Или всё гораздо проще - это время, когда были молоды сегодняшние моделисты (клиенты)?

Посмотрим :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Психоделическая коллекция"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2017 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:58 pm
Сообщения: 36
интересно , а чего именно тут психоделического в этой коллекции ??? и знает ли автор что такое вообще психоделика ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Психоделическая коллекция"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 8:55 pm 
В сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 1034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза
Цитата:
интересно , а чего именно тут психоделического в этой коллекции ??? и знает ли автор что такое вообще психоделика ?
Психоде́лики (от греч. ψυχή — «душа», «психика» и греч. δήλος — «ясный», «очевидный») — класс психоактивных вагонов и локомотивов, домиков, рельсов и прочих веществ, изменяющих восприятие и влияющих на эмоциональное состояние и многие психические процессы. Психоделики могут вводить человека в изменённые состояния сознания, но в целом они, как правило, считаются неопасными в плане возникновения зависимости или аддикции.

В отличие от большинства других психоактивных веществ, например, опиатов или стимуляторов, покупка и обладание психоделиками не гарантирует достижения заранее известного состояния психики. Психоделический опыт заключается в переживании изменённых или трансовых состояний сознания, причём содержание этого опыта может быть очень разнообразным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Психоделическая коллекция"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 9:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8257
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 28 раз
Цитата:
Психоде́лики (от греч. ψυχή — «душа», «психика» и греч. δήλος — «ясный», «очевидный») — класс психоактивных вагонов и локомотивов, домиков, рельсов и прочих веществ, изменяющих восприятие и влияющих на эмоциональное состояние и многие психические процессы.
Это даже не пять, это тысяча :) :) :) Я бы так не сформулировал :)

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Психоделическая коллекция"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 9:25 pm 
В сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 1034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза
Во-первых, извините, что долго не писал - было много работы.

Буду исправляться :)

Трудно говорить о модели вагона, который всем знаком.

Очень качественно разобраны такие вагоны в теме Олега (Iosch)
viewtopic.php?f=46&t=2118&hilit=4+%D0%B ... 1%2F%D0%BC

Саму модель в N уже разобрали и на соседнем сайте:
http://forum.nscaleclub.ru/index.php?to ... 1#msg94091

Осмелюсь также добавить свои впечатления.

Но, сначала о самом простом: а собственно – почему появились полувагоны именно такого вида?

До первой мировой войны каждый российский завод выпускал свои полувагоны: и полностью деревянные, и полностью металлические. В 1906 году были выпущены даже трехосные полувагоны грузоподъемностью 25т. Никто, в общем-то и не парился их как-то стандартизировать.
Однако, с началом первой мировой войны потребность в вагонах в стране резко возросла и Россия заказала в США и Канаде 20,000 грузовых вагонов (преимущественно четырехосных).

Полувагоны поставлялись либо со стальным каркасом и деревянной обшивкой кузова, либо с цельнометаллическим кузовом, и имели люки в полу для выгрузки сыпучих грузов, а также торцовые двери, которые отводились внутрь кузова. Грузоподъемность полувагонов равнялась 50т, а тара 20-21,5т. Ручные тормоза были выносными, без площадок для кондукторов.
В конце 1915 года эти вагоны доставлялись в разобранном виде во Владивосток, где были организованы временные мастерские.

После войны, революций и гражданской войны более половины всех грузов перевозили в открытых вагонах. Использование полувагонов обеспечивало меньший коэффициент тары вагона, меньшую его стоимость, позволяло упростить и удешевить погрузочно-разгрузочные работы.
За основу дальнейшей разработки конструкции полувагонов были взяты следующие положения:
- учитывать стандарты и технические условия США, измененные для условий отечественных железных дорог,
- строить вагоны четырехосные,
- для полувагонов исходной грузоподъемностью считать 60тонн, с возможным повышением,
- ориентироваться на постепенное вытеснение двухосных вагонов,
- переходить на постройку стандартных, унифицированных вагонов, с применением стального литья, штамповки и электросварки.

Первые вагоны (Уралвагонзавод) в середине каждой стены имели двухстворчатые двери (открывались наружу вагона), подвешенные на петлях к дверным стойкам фермы. Но, оказалось, что такие двери уменьшают прочность и жесткость вагона. Поэтому такие двери были упразднены не только у всех новых полувагонов, но даже заварались и на старых вагонах.
Торцовые стены имели угловые стойки с усиливающими контрфорсами, выполненные из листов и ребер жесткости. К этим стойкам были подвешены двери, которые открывались вовнутрь вагона.
Деревянная обшивка боковых стен и торцовых дверей была выполнена из досок толщиной 40мм.
Пол состоял из 14 крышек разгрузочных люков, изготовленных из листовой стали толщиной 6мм.
На противоположной стороне крышки размещались запорные угольники, которые закидками удерживали крышку в закрытом состоянии. Их хорошо видно на модели.

После Великой Отечественной Войны полувагоны с деревянной обшивкой продолжают строится, но изменялись формы и размеры рамы, каркаса кузова и других частей и элементов кузова.
С недостатками деревянной обшивки мирились какое-то время: она быстро изнашивалась, ломалась и в 1949-50 годах Крюковский завод выпустил первую крупную партию цельнометаллических полувагонов с обшивкой стен из стальных листов толщиной 5мм.
Для жесткости обшивка боковых стен имела корытообразные выштамповки, а обшивка торцовых стен – гофры.
С 1979 года отечественные полувагоны выпускаются только с металлической обшивкой кузова.
Вот такая краткая история полувагона с деревянной обшивкой.
http://www.studfiles.ru/preview/5943938/#4

А теперь давайте посмотрим на модель полувагона. Купил я ее случайно и дорого в "Паравозикоф". Ну да ладно.
Главное, наверное, что модель очень удачная и жаба почти не квакала. :)
Вложение:
a01.jpg
a01.jpg [ 231.33 КБ | 4107 просмотров ]
Вложение:
a03.jpg
a03.jpg [ 83.57 КБ | 4107 просмотров ]
Вложение:
a04.jpg
a04.jpg [ 159.81 КБ | 4107 просмотров ]
Вложение:
a05.jpg
a05.jpg [ 207.45 КБ | 4107 просмотров ]
Вложение:
a06.jpg
a06.jpg [ 234.45 КБ | 4107 просмотров ]

В модели удалось передать «тяжелость» вагона – модель не выглядит игрушкой и самоделкой.
К тому же автору модели удалось найти модель, которая будет пользоваться спросом на рынке и она дает возможность продолжать линейку: можно менять цвета кузова, надписи, наконец, видоизменять сам кузов. Мне кажется, у этой модели большое будущее.

Пусть простит меня АВТОР модели – я совершенно запутался, кто ее изготовил. Ошибаться не хочу. Поэтому, я буду рад если вы мне подскажете точно имя автора.

Достаточно хорошая деталировка, хотя ступени хотелось бы видеть потоньше.

Одно плохо – сцепки не работают. Совсем – если надо сцепить два одинаковых вагонов. Если второй вагон будет «фирменный» - Арнольд, Пико, Минитрикс и т.д., то они сцепятся. Как говорят, в сцепках вместо пружинок стоят резинки – естественно, в таком масштабе они не работают. Если бы вместо пружинок натолкали кусочки поролона, то сцепка работала почти хорошо. Да, поролон бы года через три постарел и посыпался, но это будет через три года и поролон всегда под рукой. Сцепке, как процессу, также мешают вертикальные насечки на поверхности скольжения у сцепки. Их видно на снимке с торца вагона. Сцепка второго вагона не скользит, если она находится под небольшим углом к этой.

Нижняя рама и тележки собраны заодно. Печально, что здесь автор пошел по пути облегчения работы сборки: тележки не на винтах и не на защепках, а просто ось расплавлена, чтобы не вылетала. В итоге получилась неразборная конструкция – нельзя ни поменять резинку в сцепке, ни аккуратно отсоединить тележки от корпуса.
Вложение:
a22.jpg
a22.jpg [ 191 КБ | 4107 просмотров ]
Вложение:
a10.jpg
a10.jpg [ 170.24 КБ | 4107 просмотров ]
Клееный корпус состоит из стенок и дна. Это позволило показать также внутренний вид стенок и дверей. Качество склейки хорошее – на моей модели следов клея почти не видно.
Вложение:
a21.jpg
a21.jpg [ 200.56 КБ | 4107 просмотров ]
Вложение:
a13.jpg
a13.jpg [ 231.16 КБ | 4107 просмотров ]
Вложение:
a14.jpg
a14.jpg [ 354.93 КБ | 4107 просмотров ]
Вам это ничего не напоминает? По такой технологии собирались первые пассажирские вагоны PIKO лет 50 назад. Но это не повод для смеха: не забывайте, что PIKO была фирмой, которая пользовалась полной поддержкой государства, и над проектированием модели вагона работали несколько человек.
А здесь ОДИН человек смог повторить эту технологию!!! То есть он смог индивидуальное изготовление поднять до промышленного! (Пусть и старого).

Конечно, есть что добавить: на моем вагоне нет ступенек (у других они есть) на стенках. Хотелось бы четкого выражения дверей.

Цифры… шесть или семь? Было и так и так…
В них есть нестыковки?
А теперь давайте перейдем к сухой математике:

Расстояние между осями модели 55мм, у образца = 8550мм, то есть в масштабе 1:160 = 53,4, погрешность 3%
Ширина корпуса – 18,5мм = 3130мм = 19,6, погрешность 6%
Ширина корпуса по лесенкам – 19,7мм = 3130мм, то есть 19,6мм, погрешность 0,5%
Высота от путей – 21,4мм = 3274мм = 20,5, погрешность 4%
Высота от путей до пола – 8,5мм = 1394мм = 8,7, погрешность 2%
Расстояние между осями в тележках – 11мм = 1850мм = 11,6, погрешность 5%
Расстояние от оси до края вагона – 13,2мм = 2025мм (не тормоз) = 12,7, погрешность 4%
-- - 15мм = 2515мм (тормоз) = 15,7, погрешность 5%

Совсем, совсем не плохо!!!

Наконец-то и на улице N-щиков праздник – есть надежды, что будет продолжение.

Автору – от меня большое СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Психоделическая коллекция"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 9:28 pm 
В сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 1034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза
Цитата:
Цитата:
Психоде́лики (от греч. ψυχή — «душа», «психика» и греч. δήλος — «ясный», «очевидный») — класс психоактивных вагонов и локомотивов, домиков, рельсов и прочих веществ, изменяющих восприятие и влияющих на эмоциональное состояние и многие психические процессы.
Это даже не пять, это тысяча :) :) :) Я бы так не сформулировал :)
Это не я! Это - Википендия!!! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Психоделическая коллекция"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 7:58 pm
Сообщения: 36
в общем я так понял психоделика , по русски говоря , это вау - супер - круто - грандиозно ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Психоделическая коллекция"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03, 2017 2:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Цитата:
в общем я так понял психоделика , по русски говоря , это вау - супер ...
Ja-ja genau,что ни есть ,на самом русском -"вау и супер"

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Психоделическая коллекция"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 03, 2017 10:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Психоделическое воздействие на моделиста - это когда ты держишь в руках модель вагона, а на кухне закипает чайник. И его свисток и шипение пара ассоциируется не с чашкой чая и бутербродом с колбасой, а с паровозом.... Эрго: модель удалась. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: "Психоделическая коллекция"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 04, 2017 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8917
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Привет, Вов!
Перехвалил вагон. Не, конеш, слава Богу, что вообще появилась модель.
И вот - "фи", что не расстарался производитель.
Отсутствие буферного бруса коробит, однако. Телеги... Как-т тоже можно было получше. Колёса - американцы делают хорошие.
Сцепки... ваааще... Кулисные механизмы на вынос многие делают. Тот же Фляйш, Кушва или Вайнерт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 557 сообщений ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 55 56 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]