Мои Машки
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Мои Машки
Сегодня отфотографировал М62-1689. Большинство фотографий в топку - мне еще надо учиться фотографировать.
Сначала думал сделать М62-1691, но в связи с тем, что в декали Сергей Попов (Justin) сделал номер 1689, решил не мудрить и сделать М62-1689.
Основная идея и отличие этой Машки от остальных в том, что у нее двойные жалюзи. Зеленый цвет сделал насыщеннее, мне он очень понравился. Цвет - РАЛ 6002 и 6005 в пропорции один к одному.
Жалюзи (и верхние и боковые двойные) и маты зачехления на этой модели от нашего форумчанина и коллеги Sanchez. Отличная вещь! Тормозные цилиндры от Юрия Меркутова. Гербы от Олега Волузнева. Кстати, я здесь не прокрасил серп и молот. С уважением,
Иван
Сначала думал сделать М62-1691, но в связи с тем, что в декали Сергей Попов (Justin) сделал номер 1689, решил не мудрить и сделать М62-1689.
Основная идея и отличие этой Машки от остальных в том, что у нее двойные жалюзи. Зеленый цвет сделал насыщеннее, мне он очень понравился. Цвет - РАЛ 6002 и 6005 в пропорции один к одному.
Жалюзи (и верхние и боковые двойные) и маты зачехления на этой модели от нашего форумчанина и коллеги Sanchez. Отличная вещь! Тормозные цилиндры от Юрия Меркутова. Гербы от Олега Волузнева. Кстати, я здесь не прокрасил серп и молот. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Мои Машки
2М62-0195. Из Роко, заводская окраска. Переделана при помощи набора от Sanchez. Декали делал Сергей Попов.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Мои Машки
Тут по случаю покупок ТЭ3 от Олега Волузнева прикупил 2 новые пиковские Машки в варианте ГДР без глушаков - V200-026. Брал их специально, а не польские варианты, чтобы была возможность что-то сделать и с корпусами.
Начал я с верхних жалюзи - поставил роковские детали, подходят достаточно хорошо.
Но смущали меня морды у этой модели, а именно их низ: буферные площадки и розетка сцепок приплющенные, площадки как-то высоко стоят. Потом обратил внимание, что и решетка спереди кабины где-то на полмиллиметра ниже, чем надо. То есть оказалось, что нет идеальных моделей М62. Что понравилось у модели - лучше сделана крыша: сделаны гофры на ней, роко их вообще не делало, к тифонам есть магистрали, выхлопные коллектора с сетками как надо, лючки на кабинах по бокам от прожектора на своих местах (у Роко надо их срезать и делать новые на правильных местах), ну и на крыше кабин правильно доведено ребро до самого скругления на переднюю стенку (на сравнительной фотографии Роко и Пико это хорошо видно, у Роко крыша кабины кажется скругленой).
Но так как у Роко с верхними жалюзи в пакетике идет множество других зп, а именно маты на боковые жалюзи, советские площадки под буфераи и т.д., то было решено эти площадки от Роко приклеить к Пико. Вот что выходит - передок принимает нормальный машечный вид.
Да, у Пико еще красные фонари на своем месте, у Роко опущены чуть ниже, чем надо.
Какие дальше планы - поместить решетку спереди на свое место. И скорее всего поработаю с прожектором - задумка у Пико хорошая, но выглядит не совсем натурально - поэтому наверное воткну переднюю часть от световода от Роко, рассверлив под нее отверстие.
Хонечно, все равно думаю пустить ходовки на ТЭ3, но думаю еще купить, чтобы были в коллекции М62 и от Пико. В плане рам Пико спроектировано получше - все ресиверы сделаны отдельными деталями, а для М62 СЖД - это важно, т.к. на европейках есть ресивер под самым креслом машиниста, на наших его нет. Поэтому у Роко в этом смысле косячок, у Пико его можно спокойно демонтировать.
С уважением,
Иван
Начал я с верхних жалюзи - поставил роковские детали, подходят достаточно хорошо.
Но смущали меня морды у этой модели, а именно их низ: буферные площадки и розетка сцепок приплющенные, площадки как-то высоко стоят. Потом обратил внимание, что и решетка спереди кабины где-то на полмиллиметра ниже, чем надо. То есть оказалось, что нет идеальных моделей М62. Что понравилось у модели - лучше сделана крыша: сделаны гофры на ней, роко их вообще не делало, к тифонам есть магистрали, выхлопные коллектора с сетками как надо, лючки на кабинах по бокам от прожектора на своих местах (у Роко надо их срезать и делать новые на правильных местах), ну и на крыше кабин правильно доведено ребро до самого скругления на переднюю стенку (на сравнительной фотографии Роко и Пико это хорошо видно, у Роко крыша кабины кажется скругленой).
Но так как у Роко с верхними жалюзи в пакетике идет множество других зп, а именно маты на боковые жалюзи, советские площадки под буфераи и т.д., то было решено эти площадки от Роко приклеить к Пико. Вот что выходит - передок принимает нормальный машечный вид.
Да, у Пико еще красные фонари на своем месте, у Роко опущены чуть ниже, чем надо.
Какие дальше планы - поместить решетку спереди на свое место. И скорее всего поработаю с прожектором - задумка у Пико хорошая, но выглядит не совсем натурально - поэтому наверное воткну переднюю часть от световода от Роко, рассверлив под нее отверстие.
Хонечно, все равно думаю пустить ходовки на ТЭ3, но думаю еще купить, чтобы были в коллекции М62 и от Пико. В плане рам Пико спроектировано получше - все ресиверы сделаны отдельными деталями, а для М62 СЖД - это важно, т.к. на европейках есть ресивер под самым креслом машиниста, на наших его нет. Поэтому у Роко в этом смысле косячок, у Пико его можно спокойно демонтировать.
С уважением,
Иван
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Мои Машки
Иван, сорри за некропостинг. А можешь сфотографировать поотчетливее модель с такими жалюзями ? А еще лучше: опубликовать целевой пост на эту тему, - небольшой мастер-класс, с эскизами и фотографиями. Вещь актуальная до сих пор, - пригодилось бы не только мне.Жалюзи на крыше, пока не было наборов от Александра, делал при помощи шлейфов от компов - очень даже хорошо получается - смотрятся отлично.
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Мои Машки
Эдуард, добрый день!
Вот фотографии. На самом деле там все очень легко. Берется деталь с еврожалюзи, точнее сеткой. Она полностью стачивается, и уже по периметру я клеил латунные уголки, в свое время мне с ними помог Ростислав Егоров Rost, ну и уже в этот квадрат я вырезал кузок шлейфа с мелкими проводами. Поверх из доширака я клеил направляющие жалюзи, и на них я клеил трапик от Вадима Дятленко. Как видно, трапик слишком широк. Ну и делал привод жалюзи. Сейчас я давно это не делаю, т.к. сначала появились отличные жалюзи от Александра Sanchez, ну и впоследствии от Роко. Эти ранние самодельные я менять не стал, т.к. на глаз они хорошо смотрятся, и не разобрать, что это было когда-то шлейфом.
Да, деталь жалюзи у Роко лучше сразу проклеивать, т.к. она чуть изгибается со временем, и видна небольшая щель.
С уважением,
Иван
Вот фотографии. На самом деле там все очень легко. Берется деталь с еврожалюзи, точнее сеткой. Она полностью стачивается, и уже по периметру я клеил латунные уголки, в свое время мне с ними помог Ростислав Егоров Rost, ну и уже в этот квадрат я вырезал кузок шлейфа с мелкими проводами. Поверх из доширака я клеил направляющие жалюзи, и на них я клеил трапик от Вадима Дятленко. Как видно, трапик слишком широк. Ну и делал привод жалюзи. Сейчас я давно это не делаю, т.к. сначала появились отличные жалюзи от Александра Sanchez, ну и впоследствии от Роко. Эти ранние самодельные я менять не стал, т.к. на глаз они хорошо смотрятся, и не разобрать, что это было когда-то шлейфом.
Да, деталь жалюзи у Роко лучше сразу проклеивать, т.к. она чуть изгибается со временем, и видна небольшая щель.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Мои Машки
Выемки под решетки зашпаклевал, можно доделывать антенну, привод жалюзи и потихоньку начинать красить. Думал сначала родные решетки оставить, но они в отличии от Роко сделаны с плоской поверхностью позади, аккурат под выемку. Думал ее сточить и сделать полугругом под окружность кузова, но так как деталь мелкая пластиковая и покрытая хромом, точить ее особо не получается. Приклею просто от Роко - она с тыльной стороны полукруглая под закругление кузова, только пластиковый квадратик позади надо срезать заподлицо.
Поручни-штырьки делать не буду, на этих номерах их не было с завода
С уважением,
Иван
Поручни-штырьки делать не буду, на этих номерах их не было с завода
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Мои Машки
Кузова покрасил в основные цвета. Правда, остаётся задуть маленькие жалюзи-. В принципе симпатичные Машки получаются.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1259 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Re: Мои Машки
Только что пригляделся к решеткам на кабине. Оказывается, Пико их разместило правильно на модели V200-026. Но правильно для этой ГДРовской ранней версии, к 1970-му году решетка поднялась выше, и поэтому на наших М62 она стоит там, где мы привыкли видеть. Не знал я ранее о таком нюансе. Так что и переделал я правильно, точнее передвинул вверх.
Вот фотографии для сравнения, правда версия венгерская. https://trainpix.org/photo/273450/?vid=121863
Фотографии не мои, скаченные в инете, поэтому прошу авторов извинить, если что.
А Роко, смотрю, сей нюансик на V200-025 не учло, и, на радость нам - передельщикам в советские М62, решетку сделало выше, т.е. как уже на более поздних машинах.
С уважением,
Иван
Вот фотографии для сравнения, правда версия венгерская. https://trainpix.org/photo/273450/?vid=121863
Фотографии не мои, скаченные в инете, поэтому прошу авторов извинить, если что.
А Роко, смотрю, сей нюансик на V200-025 не учло, и, на радость нам - передельщикам в советские М62, решетку сделало выше, т.е. как уже на более поздних машинах.
С уважением,
Иван