Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Согласен.Идея годная.Артикул и точное наименование этого паровоза ММ неизвестен? Для статистики запомним кейс,-чудеса в жизни бывают...
Последний раз редактировалось Дядюшка Фрол Вт окт 27, 2020 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LGB
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Цена у него будет.....пилить не захочется! Хотя очень даже хорош под руссификацию.
- LGB
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
145 000 руб. в Евротрейне. Можно брать хоть сейчас !
- LGB
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Добрый вечер всем! Несколько фото - паровоз З. 12. доработка модели Лилипута.
- LGB
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Продолжение, оно же окончание. С уважением, Дмитрий
- ho-oleg
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Просто супер. Спасибо Дмитрий за такой подробный видео отчет.
- LGB
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Олег!
Это вам большое спасибо, без обзора моделей из вашей коллекции я не смог бы ничего сделать!
С уважением, Дмитрий
Это вам большое спасибо, без обзора моделей из вашей коллекции я не смог бы ничего сделать!
С уважением, Дмитрий
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
А можно поподробнее - как была изготовлена эта коническая насадка на дымовую трубу ?
- LGB
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Добрый день!
Выточена на токарном станке. Две части, разъём по ребру. Верхушка - кольцо. Низ - целиковая деталь с отверстием под трубу. Частично воспроизведены детали дымо/искрорассекателя внутри в верхней части и сделана имитация крепления насадки. Сборка - пайка. Немного чернения. Окраска акрил без грунта.
Выточена на токарном станке. Две части, разъём по ребру. Верхушка - кольцо. Низ - целиковая деталь с отверстием под трубу. Частично воспроизведены детали дымо/искрорассекателя внутри в верхней части и сделана имитация крепления насадки. Сборка - пайка. Немного чернения. Окраска акрил без грунта.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Окраска акриллом прямо на металл? А так можно было? Надо будет попробовать... И еще вопрос - акрил у вас какой фирмы?